Daewoo В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Daewoo
«Дэу»: GM Daewoo Auto and Technology Co., 199-1 Cheongcheon-Dong, Pupyong-gu,
Incheon 403-032, Korea
www.gmdat.com
После того как руководством General Motors было принято решение отказаться от
использования марки Daewoo, автомобили этой компании продаются под прежним
названием лишь в самой Корее. С 1 января 2005 г. во всей Европе, Северной и
Латинской Америке, ЮАР, Индии, Турции и других странах мира продукция GM Daewoo
предлагается под более авторитетной маркой Chevrolet.
Таким образом, GM Daewoo стала мультибрендовой компанией, которая выпускает свои
автомобили под маркой машин тех компаний-производителей, которые являются ее
главными акционерами. Как известно, продукция GM Daewoo в США и Канаде
реализуется под марками Chevrolet и Suzuki, а со второй половины 2005 г. будет
продаваться в Австралии как Holden. Однако следует иметь в виду, что с осени
2002 г. автомобили этой марки узбекского, румынского, польского или украинского
производства уже не имеют ничего общего с компанией GM Daewoo, так как они
продолжают собираться в соответствии с соглашениями, заключенными в свое время с
давно уже обанкротившейся компанией Daewoo Motor.
По итогам 2004 г. предприятия GM Daewoo (пять заводов в Корее и сборочное
производство во Вьетнаме) более чем в полтора раза превысили объем производства
предыдущего года, собрав свыше 900 тыс. автомобилей и сборочных машинокомплектов.
При этом 795 тыс. машин и машинокомплектов (около 88 %) были экспортированы за
пределы страны, а 43 % выпущенных автомобилей были собраны под маркой Chevrolet.
Несмотря на то что GM Daewoo работает в основном на экспорт, внутренний
корейский рынок не остается без внимания. При этом GM Daewoo готова побороться с
лидерами продаж на внутреннем корейском рынке (компании Hyundai и Kia) за
увеличение своей доли до 15-20 % легкового рынка новых автомобилей. Модельный
ряд Daewoo в Корее достаточно внушительный и включает машины практически всех
основных размерных классов: Matiz, Kalos, Lacetti, Magnus и универсал повышенной
вместимости (УПВ) Rezzo.
Однако по комплектациям и силовым агрегатам корейские Daewoo несколько
отличаются, например, от западно-европейских Daewoo 2004 модельного года. Так,
существенно переработанный компактный городской Matiz II предлагается только с
0,8-литровым мотором мощностью 52 л.с.
Модели Kalos с кузовами «хэтчбек» или «седан» существуют только с двигателями
рабочим объемом 1,15 и 1,5 л в 71 и 86 л.с. Семейство Lacetti в Корее продается
только с двумя 1,5- и 1,6-литровыми силовыми агрегатами мощностью 106 и 109
л.с., причем 5-дверный универсал появился лишь весной 2005 г. Вместительный
седан европейского размерного класса D Magnus (в Европе - Chevrolet Evanda),
наоборот, предлагается с широкой гаммой бензиновых двигателей рабочим объемом
2,0 и 2,5 л в вариантах мощности 115 л. с. (2,0 л, 4 цилиндра, 8 клапанов), 130
л.с. (2,0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов), 142 л. с. (2,0-литровая рядная
«шестерка») и 157 л.с. (2,5-литровая рядная «шестерка»). И наконец, УПВ Rezzo
представлен только с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 95 или 121
л.с.
Daewoo Statesman
Интересно, что весной 2005 г. на корейском рынке появилась и машина
представительского класса Daewoo Statesman. Она будет поставляться в Корею
австралийской компанией Holden в варианте для правостороннего движения с
оснащением по высшему классу. В отличие от Австралии здесь ограничились
применением лишь новейшего силового агрегата, разработанного специалистами
General Motors. Он включает 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с.
(аналогичный тому, что устанавливают на модели Cadillac) и адаптивный
5-ступенчатый гидромеханический «автомат».
А в начале 2006 г. предложение моделей Daewoo дополнит первый вседорожник Daewoo
типа S3X с поперечно расположенным силовым агрегатом.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)