Daimler В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Daimler

«Дэймлер»: Jaguar Cars Ltd., Browns Lane, Allesley, Coventry CV5 9DR, UK

www.jaguar.com

Как известно, модели Daimler давно уже являются специальными исполнениями седанов Jaguar серии XJ и продаются лишь в Великобритании, Северной Ирландии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Италии и Швейцарии. Уровень продаж невелик - всего несколько сотен экз. в год. В других странах, например США и Канаде, эти машины продаются как особые комплектации моделей Jaguar (Jaguar Vanden Plas и Super V8). Автомобили марки Daimler выделяются на фоне аналогичных моделей Jaguar главным образом характерной рифленой поверхностью верхней части фальшрадиаторной решетки и оригинальной эмблемой в форме стилизованной буквы D. Кроме этого, как правило, представительские седаны Daimler отличаются удлиненной базой и оснащением по высшему классу.

С появлением нового поколения седанов Jaguar серии XJ с кузовом из алюминиевых сплавов (осень 2002 г.) сборка прежних моделей Daimler V8 и V8 Super со стальным кузовом была прекращена. Одно время казалось, что вот-вот появится новый Daimler со специально выполненным для него кузовом, после чего автомобиль по праву займет место рядом с такими «статусными» машинами, как Rolls-Royce и Bentley. Ведь в свое время именно «дэймлеры» считались королевскими автомобилями, так как ими пользовались члены королевской семьи.

Мало того - марка Daimler ведет свою родословную от самого Готтлиба Даймлера, который в 1896 г. принимал участие в создании английского филиала компании Daimler и первого английского автомобиля этой марки. Однако проект престижного «дэймлера» был похоронен, и вот летом 2005 г. состоялась премьера вновь возрожденного автомобиля под маркой Daimler, созданного по старым рецептам с использованием уже готовой конструкции «ягуара» серии XJ с алюминиевым кузовом. Новый Daimler Super Eight представительского класса создан на удлиненной платформе седана серии XJ с колесной базой 3 159 мм и комплектуется наиболее мощным силовым агрегатом, включающим 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 396 л. с. с объемным нагнетателем и гидромеханический адаптивный 6-ступенчатый «автомат» немецкой компании ZF.

Уровень стандартного оснащения машины заметно выше, так как заказное для «ягуара» оборудование здесь, как правило, является стандартным. Так, вместо заднего сиденья установлены два раздельных сиденья-кресла с электроприводами регулировок, в том числе только поясничного подпора по 4 направлениям. В спинки передних сидений могут быть встроены мониторы теле- и мультимедийной системы, а спинка переднего пассажирского сиденья может быть оборудована столиком и коммуникациями для установки ноутбука.

На панели приборов - пульт управления автоматической климатической системой, место для установки сотового телефона с голосовой связью и др. Пульт управления системой кондиционирования предусмотрен и для сидящих сзади, так как климатическая система может контролировать качество воздушной среды для каждого из четырех пассажиров. Отделка салона выполнена в традиционном для Daimler стиле с применением высококачественных сортов натуральной кожи трех видов и полированных деревянных панелей.

Менеджеры Jaguar полагают, что возрождение престижной марки Daimler поможет расширить объемы продаж моделей серии XJ не только в Европе (и России), но и за счет экспортных поставок в такие страны, как Япония, Малайзия и Таиланд.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)