GM-АвтоВАЗ В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

GM-АвтоВАЗ

ЗАО «Джи-Эм-АвтоВАЗ», 445037, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Свердлова, д. 156

www.gm-avtovaz.ru

Совместное предприятие Джи-Эм-АвтоВАЗ выпустило в 2004 г. 55 150 автомобилей, обеспечив рост производства по сравнению с 2003 г. на 252,5 %. Основную долю продукции завода составили вседорожники Chevrolet Niva с 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. (собрано 54 910 автомобилей). Модификация с 125-сильным двигателем Opel FAM1 находится в стадии подготовки производства. Кроме импортного мотора, здесь установлены японская коробка передач фирмы Aisin и новая раздаточная коробка российского производства, жестко пристыкованная к коробке передач. Кузов автомобиля, тщательно доработанный специалистами СП и компании Opel, обладает лучшей защитой пассажиров при авариях. При испытаниях по методике EuroNCAP он получил четыре звезды. Вседорожник Chevrolet Niva с импортными агрегатами призван стать основной экспортной моделью предприятия для стран дальнего зарубежья.

В сентябре 2004 г. на автосалоне в Санкт-Петербурге состоялся дебют второй базовой модели предприятия - седана Chevrolet Viva, унифицированного с моделью Opel Astra 1998-2003 гг. выпуска. Относящаяся к наиболее привлекательному в России «гольф-классу» Chevrolet Viva оснащена тем же 1,8-литровым двигателем Opel FAM1, что и экспортная модификация вседорожника Chevrolet Viva, однако здесь он располагается не продольно, а поперечно. Новый 125-сильный силовой агрегат выполняет нормы по токсичности Euro-IV и способен работать на бензине с октановым числом от 91 и выше. Предусмотрено три уровня комплектации модели: L (базовый), LS (промежуточный) и GLS (самый насыщенный). Комплектация L включает гидроусилитель руля, АБС в тормозной системе, систему контроля тяги ведущих колес, центральный замок, аудиоподготовку (два динамика), специально разработанные для российских условий эксплуатации пакеты оснащения «пыльная дорога», «плохая дорога» и «плохая погода».

Пакет «плохая дорога» предусматривает комплектацию автомобиля защитным кожухом под картером двигателя, более энергоемкими пружинами, обеспечивающими увеличение дорожного просвета до 165 мм, защитными щитами топливного бака и топливопровода, более прочными стальными или легкосплавными 15-дюймовыми колесами.

Автомобиль снабжен домкратом с опорой увеличенной площади, брызговиками, а его амортизаторы прошли соответствующую настройку в целях соответствия измененным параметрам пружин. Пакет «пыльная дорога» включает двойные уплотнения дверей и крышки багажника, а пакет «плохая погода» - установку более эффективной системы отопления салона, генератора увеличенной емкости, аккумулятора емкостью 62 А.ч, настройку систем управления двигателем для уверенного запуска мотора в 35-градусный мороз и адаптацию системы питания под качество российского бензина марок АИ-92...95. Список устанавливаемого оборудования, соответствующего комплектации GLS, дополнен двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, регулируемых по высоте водительским креслом, регулируемой рулевой колонкой и передними сиденьями с подогревом. Седан Chevrolet Viva отвечает требованиям безопасности EuroNCAP, «заработав» после испытания на фронтальный удар четыре звезды.

Производство Viva началось осенью 2004 г. после получения первой партии комплектующих с польского завода компании Opel. Однако в 2005 г. СП запускает собственный цех сварки, а в перспективе и цех штамповки. Сборка седанов ведется на том же конвейере, где собирают и вседорожники Chevrolet Niva.

В 2004 г. СП собрал 456 седанов, в 2005 г. планирует выпустить не менее 7500 ед. К 2005 г. завод должен быть готов выйти на проектную мощность, собирая 17 тыс. автомобилей Chevrolet Viva ежегодно. На первых автомобилях тканевые обивки сидений и дверные вставки были российского производства. В ближайшее время локализация комплектующих изделий коснется сидений, колес, шин, аккумуляторов.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)