GM-АвтоВАЗ В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
GM-АвтоВАЗ
ЗАО «Джи-Эм-АвтоВАЗ», 445037, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Свердлова, д. 156
www.gm-avtovaz.ru
Совместное предприятие Джи-Эм-АвтоВАЗ выпустило в 2004 г. 55 150 автомобилей,
обеспечив рост производства по сравнению с 2003 г. на 252,5 %. Основную долю
продукции завода составили вседорожники Chevrolet Niva с 1,7-литровым бензиновым
двигателем мощностью 80 л. с. (собрано 54 910 автомобилей). Модификация с
125-сильным двигателем Opel FAM1 находится в стадии подготовки производства.
Кроме импортного мотора, здесь установлены японская коробка передач фирмы Aisin
и новая раздаточная коробка российского производства, жестко пристыкованная к
коробке передач. Кузов автомобиля, тщательно доработанный специалистами СП и
компании Opel, обладает лучшей защитой пассажиров при авариях. При испытаниях по
методике EuroNCAP он получил четыре звезды. Вседорожник Chevrolet Niva с
импортными агрегатами призван стать основной экспортной моделью предприятия для
стран дальнего зарубежья.
В сентябре 2004 г. на автосалоне в Санкт-Петербурге состоялся дебют второй
базовой модели предприятия - седана Chevrolet Viva, унифицированного с моделью
Opel Astra 1998-2003 гг. выпуска. Относящаяся к наиболее привлекательному в
России «гольф-классу» Chevrolet Viva оснащена тем же 1,8-литровым двигателем
Opel FAM1, что и экспортная модификация вседорожника Chevrolet Viva, однако
здесь он располагается не продольно, а поперечно. Новый 125-сильный силовой
агрегат выполняет нормы по токсичности Euro-IV и способен работать на бензине с
октановым числом от 91 и выше. Предусмотрено три уровня комплектации модели: L
(базовый), LS (промежуточный) и GLS (самый насыщенный). Комплектация L включает
гидроусилитель руля, АБС в тормозной системе, систему контроля тяги ведущих
колес, центральный замок, аудиоподготовку (два динамика), специально
разработанные для российских условий эксплуатации пакеты оснащения «пыльная
дорога», «плохая дорога» и «плохая погода».
Пакет «плохая дорога» предусматривает комплектацию автомобиля защитным кожухом
под картером двигателя, более энергоемкими пружинами, обеспечивающими увеличение
дорожного просвета до 165 мм, защитными щитами топливного бака и топливопровода,
более прочными стальными или легкосплавными 15-дюймовыми колесами.
Автомобиль снабжен домкратом с опорой увеличенной площади, брызговиками, а его
амортизаторы прошли соответствующую настройку в целях соответствия измененным
параметрам пружин. Пакет «пыльная дорога» включает двойные уплотнения дверей и
крышки багажника, а пакет «плохая погода» - установку более эффективной системы
отопления салона, генератора увеличенной емкости, аккумулятора емкостью 62 А.ч,
настройку систем управления двигателем для уверенного запуска мотора в
35-градусный мороз и адаптацию системы питания под качество российского бензина
марок АИ-92...95. Список устанавливаемого оборудования, соответствующего
комплектации GLS, дополнен двумя подушками безопасности, кондиционером,
электростеклоподъемниками передних дверей, регулируемых по высоте водительским
креслом, регулируемой рулевой колонкой и передними сиденьями с подогревом. Седан
Chevrolet Viva отвечает требованиям безопасности EuroNCAP, «заработав» после
испытания на фронтальный удар четыре звезды.
Производство Viva началось осенью 2004 г. после получения первой партии
комплектующих с польского завода компании Opel. Однако в 2005 г. СП запускает
собственный цех сварки, а в перспективе и цех штамповки. Сборка седанов ведется
на том же конвейере, где собирают и вседорожники Chevrolet Niva.
В 2004 г. СП собрал 456 седанов, в 2005 г. планирует выпустить не менее 7500 ед.
К 2005 г. завод должен быть готов выйти на проектную мощность, собирая 17 тыс.
автомобилей Chevrolet Viva ежегодно. На первых автомобилях тканевые обивки
сидений и дверные вставки были российского производства. В ближайшее время
локализация комплектующих изделий коснется сидений, колес, шин, аккумуляторов.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)