Hummer В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Hummer

«Хаммер»: AM General Corp., 100, East Wayne Str., Sonth Bend, IN 46601, USA

www.hummer.com

Вседорожник Hummer постепенно становится элитарным транспортным средством состоятельных покупателей, которые ценят не только комфорт в салоне и уверенность при движении по любым дорогам, но и высокие параметры проходимости, недостижимые большинству вседорожников.

Тем не менее, в 2004 г. спрос на новый Hummer H2 заметно упал, и, как следствие, производство «хаммеров» типа Н1 и Н2 снизилось на 23 % относительно 2003 г. - с 40,54 до 31,27 тыс. ед. При этом абсолютное большинство продаж приходилось на универсал Н2 и пикап H2 SUT, в то время как продажи дорогостоящей гражданской модификации «военного» Н1 и вовсе упали с 404 до 195 машин в 2004 г.

Однако 2005 г., как ожидают, станет годом дальнейшего роста спроса на «хаммеры», так как летом начались продажи еще одной модели Н3. Кузов новинки выполнен в том же специфическом стиле, что и Н2, но несколько меньше по размерам, так как новый Н3 создан на рамном шасси среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado. Именно это обстоятельство должно повысить интерес покупателей на североамериканском рынке, ведь цена нового Н3 не превысит 30-35 тыс. долларов. Более мощный и вместительный Н2 стоит заметно больше. Например, в США он предлагается по цене от 54,5 тыс. долларов и выше, а в Европе чуть ли не вдвое дороже - около 80 тыс. евро.

Новый Н3 с цельнометаллическим 5-дверным пятиместным универсальным кузовом в сравнении с Н2 отличает укороченная с 3 118 до 2 842 мм колесная база, меньшие габаритная длина (4 742 против 5 170 мм) и ширина (1 896 против 2 063 мм). Однако и маленьким его нельзя назвать, ибо по своим размерам Н3 практически соответствует таким машинам, как, например, Chevrolet TrailBlazer или Ford Explorer.

В целом, благодаря меньшим размерам, более легким силовым агрегатам и трансмиссии собственная масса Н3 относительно Н2 снижена на 775 кг. Подвеска Н3 типична для американских пикапов. Передняя - независимая торсионная. Неразрезная балка заднего моста подвешена на продольных рессорах. Полноприводная трансмиссия с постоянным приводом всех колес включает непременную двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей. Силовой агрегат Н3 довольно необычный.

Он представляет собой 3,5-литровую рядную 20-клапанную бензиновую «пятерку» мощностью 223 л.с., сблокированную с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом».

Конструктивно двигатель Н3 является укороченной на один цилиндр высокофорсированной рядной «шестеркой» (которую устанавливают на TrailBlazer), для снижения вибраций оснащенной балансирными валами. Особо следует отметить тормозную систему Н3, включающую дисковые тормоза всех колес с электрогидравлическим приводом и АБС. По уровням комплектации, а также пассивной и активной безопасности Н3 вполне соответствует своим аналогам размерного и ценового классов. Автомобиль обладает хорошей динамикой, проходимостью и относительно небольшим расходом топлива.

Другие «хаммеры» в 2005 г. выпускались без существенных изменений. В 2005 г. семейство больших «хаммеров» Н1 дополнено модификациями Н1 Alpha с новым высокоэкономичным 6,6-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 305 л.с. и гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом» фирмы Allison.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)