Lancia В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Lancia

«Лянча»: Lancia S.p.A., Corso Agnelli 200, 10013, Torino, Italy

www.lancia.com

Появление новых моделей Musa и особенно Ypsilon немного оживило европейские продажи автомобилей этой марки. Так, по итогам 2004 г. рост спроса среди западноевропейцев на модели Lancia относительно предыдущего года вырос на 14,9 % и достиг 115,43 тыс. ед. Наибольший интерес к этим машинам проявляют, конечно, в Италии (86 % продаж в 2004 г.), а среди европейских стран больше всего покупателей Lancia живут в Германии, Франции, Бельгии и Испании.

Тяжелейшее финансовое положение компании FIAT Auto, которая и выпускает автомобили марки Lancia, резко ограничило возможности менеджеров Lancia по обновлению своей продукции. В период 2005-2006 гг. здесь планируют появление только одной новинки - вместительного хэтчбека Lancia Delta, который будет создан на новой платформе, общей с Alfa Romeo 159.

Модельный ряд Lancia в 2005 г. продолжает включать 5 семейств автомобилей: Ypsilon, Musa, Lybra, Thesis и Phedra. Учитывая почтенный возраст и крайне невысокий спрос на модели семейства Lybra (7,4 % продаж в 2004 г.), ожидается решение о прекращении сборки этих автомобилей. Еще меньше продают седанов Thesis, ввиду чего их производство тоже остается под вопросом.

В 2004 г. спрос на компактные городские хэтчбеки Ypsilon составил 76 % от общего уровня продаж моделей Lancia. Модели этого семейства конструктивно унифицированы с однотипными FIAT Punto и представляют Lancia в обширном европейском размерном классе В.

Отличаются оригинальной внешностью и достаточно высоким уровнем заказного оснащения. Так, при необходимости, Ypsilon можно заказать с автоматической климатической системой и контролем температуры воздуха в двух зонах салона, комфортабельными сиденьями с обивкой из натуральной кожи, высококлассной аудиосистемой фирмы Bose и др. Силовые агрегаты включают бензиновые двигатели мощностью 60, 80 и 95 л.с., турбонаддувный дизель в 70 л.с., комплектуемые механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Диапазон цен на базовые комплектации в Италии - от 11,1 до 16,9 тыс. евро.

Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Musa отличается от однотипной модели FIAT Idea специфической внешностью, характерной для всех последних моделей этой марки. Просторный высокий 5-дверный кузов обеспечивает достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Уровни комплектации характеризуются более высоким классом оснащения, чем, например, для FIAT Idea. Силовые агрегаты с одним бензиновым и двумя турбонаддувными дизельными двигателями мощностью 70, 95 и 101 л.с. в 2005 г. не изменились. Стоимость базовых комплектаций Musa в Италии - от 16,1 тыс. евро и более.

Комфортабельные седаны Thesis европейского размерного класса Е отличаются неординарной внешностью и используются в качестве представительских машин в государственных структурах Италии. Однако среди западноевропейцев покупателей на эти автомобили практически нет. В 2005 г. модели семейства с двигателями мощностью 170-230 л.с. выпускаются без существенных изменений.

Спрос на вместительные и комфортабельные минивэны Phedra тоже невелик, (заметим при этом, что машины производятся во Франции). В 2005 г. они продолжают комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 109 до 204 л.с.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)