Lancia В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Lancia
«Лянча»: Lancia S.p.A., Corso Agnelli 200, 10013, Torino, Italy
www.lancia.com
Появление новых моделей Musa и особенно Ypsilon немного оживило европейские
продажи автомобилей этой марки. Так, по итогам 2004 г. рост спроса среди
западноевропейцев на модели Lancia относительно предыдущего года вырос на 14,9 %
и достиг 115,43 тыс. ед. Наибольший интерес к этим машинам проявляют, конечно, в
Италии (86 % продаж в 2004 г.), а среди европейских стран больше всего
покупателей Lancia живут в Германии, Франции, Бельгии и Испании.
Тяжелейшее финансовое положение компании FIAT Auto, которая и выпускает
автомобили марки Lancia, резко ограничило возможности менеджеров Lancia по
обновлению своей продукции. В период 2005-2006 гг. здесь планируют появление
только одной новинки - вместительного хэтчбека Lancia Delta, который будет
создан на новой платформе, общей с Alfa Romeo 159.
Модельный ряд Lancia в 2005 г. продолжает включать 5 семейств автомобилей:
Ypsilon, Musa, Lybra, Thesis и Phedra. Учитывая почтенный возраст и крайне
невысокий спрос на модели семейства Lybra (7,4 % продаж в 2004 г.), ожидается
решение о прекращении сборки этих автомобилей. Еще меньше продают седанов
Thesis, ввиду чего их производство тоже остается под вопросом.
В 2004 г. спрос на компактные городские хэтчбеки Ypsilon составил 76 % от общего
уровня продаж моделей Lancia. Модели этого семейства конструктивно унифицированы
с однотипными FIAT Punto и представляют Lancia в обширном европейском размерном
классе В.
Отличаются оригинальной внешностью и достаточно высоким уровнем заказного
оснащения. Так, при необходимости, Ypsilon можно заказать с автоматической
климатической системой и контролем температуры воздуха в двух зонах салона,
комфортабельными сиденьями с обивкой из натуральной кожи, высококлассной
аудиосистемой фирмы Bose и др. Силовые агрегаты включают бензиновые двигатели
мощностью 60, 80 и 95 л.с., турбонаддувный дизель в 70 л.с., комплектуемые
механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Диапазон цен на базовые
комплектации в Италии - от 11,1 до 16,9 тыс. евро.
Компактный универсал повышенной вместимости (УПВ) Musa отличается от однотипной
модели FIAT Idea специфической внешностью, характерной для всех последних
моделей этой марки. Просторный высокий 5-дверный кузов обеспечивает достаточно
места для комфортного размещения пяти пассажиров. Уровни комплектации
характеризуются более высоким классом оснащения, чем, например, для FIAT Idea.
Силовые агрегаты с одним бензиновым и двумя турбонаддувными дизельными
двигателями мощностью 70, 95 и 101 л.с. в 2005 г. не изменились. Стоимость
базовых комплектаций Musa в Италии - от 16,1 тыс. евро и более.
Комфортабельные седаны Thesis европейского размерного класса Е отличаются
неординарной внешностью и используются в качестве представительских машин в
государственных структурах Италии. Однако среди западноевропейцев покупателей на
эти автомобили практически нет. В 2005 г. модели семейства с двигателями
мощностью 170-230 л.с. выпускаются без существенных изменений.
Спрос на вместительные и комфортабельные минивэны Phedra тоже невелик, (заметим
при этом, что машины производятся во Франции). В 2005 г. они продолжают
комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 109 до 204
л.с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)