Land Rover В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Land Rover

«Лэнд Ровер»: Land Rover Ltd., Lode Lane, Solihull, West Midlands, B92 8NW, UK

www.landrover.com

Новый 2005 г. стал для компании Land Rover годом существенного обновления производственной программы. Вслед за новым поколением моделей Discovery 3/LR3 в начале 2005 г. дебютировало еще одно семейство машин Range Rover Sport, а чуть позднее на рынке появились серьезно модернизированные топ-модели Range Rover.

Согласно опубликованным планам по обновлению продукции, в конце 2006 г. ожидается премьера нового семейства компактных машин Freelander второго поколения, а через год должен стартовать и новый Defender. Планируется, что к 2009 г. спрос на новые и более конкурентоспособные модели этой марки возрастет до 250 тыс. ед., более чем в полтора раза превысив сегодняшний. В 2005 г. модельный ряд Land Rover украсило новое поколение быстроходных вседорожников Range Rover Sport.

Range Rover Sport Новинка

Этот автомобиль внешне похож на обычный Range Rover, однако он создан на другой платформе, аналогичной той, что используется на моделях Discovery 3. Для снижения массы колесная база Range Rover Sport была укорочена с 2885 до 2745 мм, что не помешало инженерам создать просторный и вместительный кузов, рассчитанный на пять пассажиров. В целом Range Rover Sport оказался чуть меньше и легче обычного Range Rover, причем контуры его кузова отличаются более плавными и стремительными формами. Слово Sport в названии автомобиля указывает на то, что он рассчитан на быструю езду по хорошим дорогам, а также отличается более высокими параметрами управляемости и спортивной отделкой интерьера салона.

Кроме того, при установке вседорожных шин Range Rover Sport сохраняет хорошую проходимость по плохим дорогам и на местности. Полностью независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах отличается применением пневмоэлементов регулируемой жесткости с возможностью варьирования дорожного просвета в пределах 172-227 мм (под картером раздаточной коробки).

Как и на моделях Discovery 3, здесь тоже установлена высокоэффективная система полного привода Terrain Response, которая в зависимости от режимов движения оптимизирует ряд параметров работы трансмиссии, силового агрегата и подвески автомобиля (например, высоту дорожного просвета, мощность двигателя и силу тяги колес, настройки системы управления тормозами при спуске с холма HDC и др.). С помощью переключателя на центральной панели водитель может выбрать один из пяти возможных режимов движения: нормальный, скользкое покрытие (трава, снег, гравий) и три варианта, соответствующих езде по глубокой грязи, песку и камням. В трансмиссии предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, контролируемая электроникой блокировка центрального межосевого дифференциала, а по заказу - еще и блокировка дифференциала задних колес. В качестве опции (стандартная комплектация для двигателя с нагнетателем) предлагают еще одну электронную систему Dynamic Response, которая, в зависимости от скоростного режима движения, оптимизирует положение кузова и работу подвески для улучшения параметров управляемости машины и комфортной езды. И без того высокий уровень активной безопасности дополняют серийные системы контроля тяги ведущих колес на всех режимах движения ETC и динамической стабилизации при движении DSC.

Автомобиль оснащен мощными дисковыми тормозами с диаметром передних и задних дисков в 337 и 350 мм соответственно. При установке двигателя с нагнетателем применяют более мощные передние 4-поршневые тормозные механизмы фирмы Brembo с диаметром тормозных дисков в 360 мм.

На моделях Range Rover Sport используют три силовых агрегата. Экономичное исполнение TDV6 комплектуют 2,7-литровым турбонаддувным дизелем V6 разработки Ford-PSA мощностью 190 л.с. Остальные приводятся бензиновыми 32-клапанными двигателями V8. Базовая модель 4,4 L оснащена 4,4-литровым мотором в 299 л.с., аналогичным модели Discovery 3. Более мощная 4,2SC - двигателем с объемным нагнетателем, используемым на автомобилях Jaguar. В исполнении для Range Rover Sport он развивает 390 л.с., что обеспечивает машине удельную мощность около 150 л.с. на тонну снаряженной массы и время разгона с места до 100 км/ч за 7,6 с.

Все двигатели комплектуют только гидромеханическими 6-ступенчатыми адаптивными «автоматами» немецкой компании ZF с возможностью ручного переключения (функция Commandshift). Уровень пассивной безопасности Range Rover Sport и его оснащение мало чем отличаются от обычного Range Rover.

В зависимости от комплектации здесь предусмотрены, например, отделка салона из натуральной кожи с использованием дерева и металла, спутниковая навигационная система последнего поколения, холодильный отсек в центральной консоли, аудиосистема, DVD-плеер с двумя жидкокристаллическими дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений, для сидящих сзади и многое другое.

По заказу предлагают адаптивные фары биксенонового света и адаптивную систему круиз-контроля с радиолокационным радаром, контролирующим расстояние до впереди движущихся автомобилей. Стоимость базовой модели с турбонаддувным дизелем - около 48,6 тыс. евро (в Европе), а наиболее мощной комплектации 4,2SC - от 80 тыс. евро и более. Начало европейских продаж - весна 2005 г.

Freelander

После модернизации 2003 г. семейство компактных вседорожников Freelander выпускается без существенных изменений. Как и ранее, покупателям предлагают трехдверный Softback с мягким верхом в зоне задних сидений, трехдверный Hardback со съемным жестким верхом и обычный цельнометаллический пятидверный универсал Station Wagon. Силовые агрегаты с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,7 и 2,5 л и 2,0-литровым турбонаддувным дизелем не изменились. Однако в связи с банкротством поставщика бензиновых моторов компании MG Rover возможно появление и других двигателей.

Discovery 3

В 2005 г. семейство моделей Discovery 3 нового поколения производилось без существенных изменений. Автомобили отличаются вместительными безопасными и комфортабельными кузовами в пяти- или семиместном исполнении, а также высокими потребительскими свойствами при движении по дорогам любого качества. На европейском рынке Discovery 3 предлагают с тремя силовыми агрегатами.

Экономичное исполнение снабжено 2,7-литровым турбонаддувным дизелем V6 мощностью 190 л.с., комплектуемым 6-ступенчатыми коробками передач - обычной либо автоматической гидромеханической типа ZF. Быстроходный вариант оснащают 4,4-литровым бензиновым мотором V6 в 299 л.с. и только гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». На некоторые рынки машина поставляется с 4,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 219 л.с.

Range Rover

В начале 2005 г. семейство топ-моделей Range Rover было серьезно модернизировано. Изменилась внешность автомобиля за счет появления новых переднего бампера, фальшрадиаторной решетки и светотехники. Обновлены оснащение и отделка салона.

С лета 2005 г. на моделях Range Rover уже не устанавливают бензиновый двигатель V8 производства BMW, хотя 2,9-литровый турбонаддувный шестицилиндровый рядный дизель мощностью 177 л.с. пока остается в производственной программе. Взамен 4,4-литрового мотора BMW предлагают аналогичный двигатель V8 такого же рабочего объема, уже используемый на Discovery 3, но повышенной до 306 л.с. мощности. Кроме того, применяется более мощный 4,2-литровый мотор V8 с объемным нагнетателем, устанавливаемый на модели Jaguar.

В варианте для Range Rover его мощность составляет 396 л.с. Все моторы V8 комплектуют гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» компании ZF с возможностью ручного переключения передач.

Defender

Вседорожник Defender является долгожителем в модельном ряду Land Rover, так как выпускается с 1983 (!) г. Впрочем, за это время машина неоднократно модернизировалась. Автомобили отличаются прочным рамным шасси, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации, и применением постоянного привода на все колеса.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)