Samsung В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Samsung
«Самсунг»: Renault Samsung Motors, 16-18 th HSBC bldg., 25 Bongrae-dong 1-ga,
Choong-gu, Seoul, Korea
www.renaultsamsungm.com
Компания Renault является первым западно-европейским автомобильным
производителем, имеющим собственную производственную и сбытовую структуры в
Республике Корея. Последние были созданы осенью 2000 г. вместе с приобретением
контрольного пакета акций фирмы Samsung Motors Inc. - автомобильного
подразделения одной из крупнейших в Корее финансово-промышленной группы Samsung.
К этому времени Samsung Motors располагала новеньким, «с иголочки» автозаводом
производственной мощностью 240 тыс. автомобилей в год, построенном с технической
помощью и по технологиям японской компании Nissan Motor в 1994-1996 гг. В конце
1996 г. на этом заводе началась сборка моделей Samsung SM5 - модернизированного
варианта Nissan Maxima поколения конца 90-х годов.
Однако корейский финансово-экономический кризис 1998 г. привел Samsung Motors к
банкротству, после чего в 2000 г. с помощью Nissan Motor контрольный пакет акций
Samsung Motors в 70,1 % за 540 млн долларов США приобрела компания Renault.
Новая фирма Renault Samsung Motors (RSM) была образована 1 сентября 2000 г.,
после чего постепенно, пользуясь поддержкой альянса Renault-Nissan, начался
процесс ее развития. Так, осенью 2002 г. была освоена сборка компактного седана
SM3, созданного на платформе Nissan Bluebird Sylphy. В 2002-2003 гг. RSM
собирала по 117 тыс. автомобилей ежегодно, но в 2004 г. по ряду причин произошел
резкий спад продаж - за этот год было выпущено всего 82,22 тыс. машин.
2005 г. стал для RSM годом практически полного обновления производственной
программы. Еще в декабре 2004 г. было начато производство нового
комфортабельного седана SM7, а в январе 2005 г. стартовало новое семейство
седанов SM5 второго поколения. И наконец, через полгода была произведена
модернизация прежней модели SM3. Появление новых автомобилей и начало их
поставок на экспорт позволили в первом полугодии 2005 г. увеличить производство
на 44 % относительно того же периода 2004 г. и собрать 57,98 тыс. автомобилей.
Наибольшим спросом, конечно, пользуются экономичные седаны SM3.
Модернизация 2005 г. привела к обновлению внешнего вида, изменению отделки
салона и улучшению базового оснащения. Передняя часть кузова обновленных SM3
выполнена в стиле больших седанов SM5 и SM7. В качестве стандартного
оборудования многие комплектации SM3 получили аудиосистему с MP3-плеером и
навигационную систему последнего поколения. Базовое исполнение SM3 оснащают
прежним 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с., а более мощные
исполнения XE, FE и LE - новым 1,6-литровым 106-сильным мотором с регулируемыми
фазами газораспределения. Все двигатели работают как с механическими, так и с
гидромеханическими автоматическими коробками передач. На корейском рынке базовая
комплектация SM3 PE предлагается по относительно невысокой цене - от 11,57 млн
корейских вон (примерно 13,2 тыс. долларов США).
В конце 2005 г. ожидается появление первого дизельного SM3, который будет
комплектоваться 1,5-литровым турбонаддувным дизелем производства Renault.
Новый седан SM5 второго поколения создан на одной и той же платформе, что и
более дорогостоящий SM7. Оба являются видоизмененными вариантами близкого по
конструкции седана Nissan Teana, который появился в Японии в феврале 2004 г.
Модель SM5 является машиной с более скромным оснащением, а SM7 отличает
исполнение Luxury. Колесная база SM5 составляет 2 775 мм, а длина - около 4 780
мм. Поперечно расположенный силовой агрегат включает 2,0-литровую «четверку»
мощностью 136 л.с. и гидромеханический 4-ступенчатый «автомат».
Из средств пассивной безопасности можно отметить стандартные 4 фронтальные и
боковые подушки безопасности, дополненные двумя верхними боковыми надувными
шторками, а также активными подголовниками передних сидений. В салоне можно
увидеть многофункциональное рулевое колесо, автоматическую климатическую систему
с двумя зонами контроля климата в салоне, водительское сиденье с
электроприводами регулировок и памятью на их установку, спутниковую
навигационную систему и многое другое.
Топ-модель SM7 отличается удлиненным до 4 945 мм кузовом и по европейским меркам
относится к автомобилям размерного класса E. Внешне кузов SM7 отличается от SM5
иной фальшрадиаторной решеткой, бамперами, формой капота и светотехникой.
Высокий уровень пассивной и активной безопасности дополняют высококлассное
оснащение и отделка салона. В стандартную комплектацию, кроме 6 подушек и шторок
безопасности, входят система дистанционного опознавания и допуска владельца в
автомобиль, телекамера заднего обзора и другое оснащение, характерное для
моделей такого класса.
Базовая модель SM7 LE/XE/SE оснащена новым 2,35-литровым мотором V6 мощностью
170 л.с., имеющим регулируемые фазы газораспределения. Более мощные и дорогие
модификации RE 35/XE 35 приводятся 3,5-литровым мотором V6 мощностью 217 л.с.
Оба мотора комплектуют только гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми
«автоматами» с функцией ручного переключения передач.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)