SsangYong В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
SsangYong
«Ссан-Йон»: SsangYong Motor Co., Ltd., 150-3, Chilgoi-dong, Pyungtaek-si,
Gyeonggi-do, Korea
www.smotor.com
Относительно малые объемы производства SsangYong долгое время не давали
возможности вести активную работу по созданию новой конкурентоспособной
продукции. Руководство фирмы в течение нескольких лет вело переговоры с
различными автомобильными компаниями о продаже контрольного пакета акций
SsangYong и, наконец, смогло достичь своей цели, заинтересовав достаточно
мощную, но пока малоизвестную в автомобильном мире китайскую компанию SAIC (Shanghay
Automotive Industry Corp).
Летом 2004 г. между SsangYong и SAIC было подписано соглашение о продаже
китайской компании контрольного пакета акций SsangYong в размере 48,9 %, после
чего новые владельцы заменили топ-менеджеров SsangYong и начали процесс ее
модернизации. Так как компания SsangYong невелика и специализируется на
производстве довольно дорогих автомобилей, главными задачами ее менеджеров
являются расширение программы и охват новых секторов рынков сбыта, что далеко
непросто, учитывая узкий модельный ряд и высокую стоимость продукции.
Например, в 2004 г. было собрано всего 144,36 тыс. различных транспортных
средств (на 10,3 % меньше, чем в 2003 г.), в том числе 131,54 тыс. ед. легковых
автомобилей, включая различные вседорожники. Одним из серьезных шагов по
укреплению позиций SsangYong на российском рынке стало довольно неожиданное
подписание соглашения между SsangYong и ОАО «Северсталь-Авто» об организации
сборки машин этой компании и их торговли на территории России. Уже в декабре
2005 г. на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах начнется
мелкоузловая сборка модели Rexton, причем на территории России будет
организована дилерская сеть из 25 компаний. На первом этапе новый завод «Северсталь-Авто»
будет собирать до 10 тыс. автомобилей четырех моделей SsangYong. Инвестиции на
развитие производства и закупку необходимого для сборки автомобилей оборудования
составляют 25 млн долларов.
В 2004 г. продажа моделей SsangYong в России достигла 350 ед. (в основном Rexton),
а в 2005 г. планируется реализовать 500 машин. Ожидается, что стоимость
собранных в России автомобилей будет заметно ниже, чем аналогов корейской
сборки, так как поначалу почти все комплектующие будут ввозиться в Россию по
льготным тарифам. В 2005 г. модельный ряд SsangYong оставался без существенных
изменений и включал автомобили пяти семейств: New Chairman, Rodius, Korando,
Musso и Rexton. Осенью 2005 г. в Европе был показан новый вседорожник Kyron,
который в начале 2006 г. заменит устаревший Musso. Новинка будет
позиционироваться ниже модели Rexton и в базовой комплектации получит
2,0-литровый турбонаддувный дизель мощностью 124 л.с. Подробнее об этой машине
будет рассказано в следующем издании нашего каталога. Не исключено, что Kyron
тоже будут собирать в России.
New Chairman
По европейским меркам седан New Chairman относится к автомобилям размерного
класса F, т.е. считается машиной представительского характера. На корейском
рынке конкурирует главным образом с однотипным Hyundai Eqnis. В 2005 г.
выпускался без существенных изменений в четырех основных модификациях с обычным
или удлиненным кузовом. Силовые агрегаты включают бензиновые двигатели рабочим
объемом 2,3-3,2 л мощностью 150-220 л.с., комплектуемые гидромеханическими
адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами».
Rodius
Вместительный полноприводной минивэн Rodius создан на платформе
представительского седана Chairman, но по трансмиссии в значительной степени
унифицирован с моделью Rexton. Здесь используется полноприводная трансмиссия с
постоянным подключением передних колес и электронным распределением мощности
двигателя по осям. Несмотря на свою специфическую и даже спорную внешность,
автомобиль предлагается в Европе и России. В пассажирском варианте Rodius
отличается комфортабельным 6-, 7- или 8-местным салоном с раздельными
сиденьями-креслами. Силовой агрегат включает 2,7-литровый турбонаддувный дизель
мощностью 165 л.с., комплектуемый 5-ступенчатыми механической либо
автоматической гидромеханической коробками передач.
Korando
Вседорожник Korando выпускается без существенных изменений практически с момента
своего появления в 1996 г. Автомобиль отличается применением мощного рамного
шасси и предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях. Силовые агрегаты
включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,3-3,2 л.
Rexton
В 2005 г. семейство комфортабельных вседорожников Rexton выпускалось без
существенных изменений. Все автомобили, вмещающие 5-7 пассажиров, предлагаются в
четырех основных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим
объемом 2,3-3,2 л мощностью 150-220 л.с. Все двигатели комплектуются
механическими 5-ступенчатыми либо гидромеханическими автоматическими коробками
передач. Высокий уровень базового оснащения влечет за собой и солидную стоимость
- от 33,0 тыс. долларов (в России) за модель RX 230.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)