SsangYong В 2005 г.
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

SsangYong

«Ссан-Йон»: SsangYong Motor Co., Ltd., 150-3, Chilgoi-dong, Pyungtaek-si, Gyeonggi-do, Korea

www.smotor.com

Относительно малые объемы производства SsangYong долгое время не давали возможности вести активную работу по созданию новой конкурентоспособной продукции. Руководство фирмы в течение нескольких лет вело переговоры с различными автомобильными компаниями о продаже контрольного пакета акций SsangYong и, наконец, смогло достичь своей цели, заинтересовав достаточно мощную, но пока малоизвестную в автомобильном мире китайскую компанию SAIC (Shanghay Automotive Industry Corp).

Летом 2004 г. между SsangYong и SAIC было подписано соглашение о продаже китайской компании контрольного пакета акций SsangYong в размере 48,9 %, после чего новые владельцы заменили топ-менеджеров SsangYong и начали процесс ее модернизации. Так как компания SsangYong невелика и специализируется на производстве довольно дорогих автомобилей, главными задачами ее менеджеров являются расширение программы и охват новых секторов рынков сбыта, что далеко непросто, учитывая узкий модельный ряд и высокую стоимость продукции.

Например, в 2004 г. было собрано всего 144,36 тыс. различных транспортных средств (на 10,3 % меньше, чем в 2003 г.), в том числе 131,54 тыс. ед. легковых автомобилей, включая различные вседорожники. Одним из серьезных шагов по укреплению позиций SsangYong на российском рынке стало довольно неожиданное подписание соглашения между SsangYong и ОАО «Северсталь-Авто» об организации сборки машин этой компании и их торговли на территории России. Уже в декабре 2005 г. на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах начнется мелкоузловая сборка модели Rexton, причем на территории России будет организована дилерская сеть из 25 компаний. На первом этапе новый завод «Северсталь-Авто» будет собирать до 10 тыс. автомобилей четырех моделей SsangYong. Инвестиции на развитие производства и закупку необходимого для сборки автомобилей оборудования составляют 25 млн долларов.

В 2004 г. продажа моделей SsangYong в России достигла 350 ед. (в основном Rexton), а в 2005 г. планируется реализовать 500 машин. Ожидается, что стоимость собранных в России автомобилей будет заметно ниже, чем аналогов корейской сборки, так как поначалу почти все комплектующие будут ввозиться в Россию по льготным тарифам. В 2005 г. модельный ряд SsangYong оставался без существенных изменений и включал автомобили пяти семейств: New Chairman, Rodius, Korando, Musso и Rexton. Осенью 2005 г. в Европе был показан новый вседорожник Kyron, который в начале 2006 г. заменит устаревший Musso. Новинка будет позиционироваться ниже модели Rexton и в базовой комплектации получит 2,0-литровый турбонаддувный дизель мощностью 124 л.с. Подробнее об этой машине будет рассказано в следующем издании нашего каталога. Не исключено, что Kyron тоже будут собирать в России.

New Chairman

По европейским меркам седан New Chairman относится к автомобилям размерного класса F, т.е. считается машиной представительского характера. На корейском рынке конкурирует главным образом с однотипным Hyundai Eqnis. В 2005 г. выпускался без существенных изменений в четырех основных модификациях с обычным или удлиненным кузовом. Силовые агрегаты включают бензиновые двигатели рабочим объемом 2,3-3,2 л мощностью 150-220 л.с., комплектуемые гидромеханическими адаптивными 5-ступенчатыми «автоматами».

Rodius

Вместительный полноприводной минивэн Rodius создан на платформе представительского седана Chairman, но по трансмиссии в значительной степени унифицирован с моделью Rexton. Здесь используется полноприводная трансмиссия с постоянным подключением передних колес и электронным распределением мощности двигателя по осям. Несмотря на свою специфическую и даже спорную внешность, автомобиль предлагается в Европе и России. В пассажирском варианте Rodius отличается комфортабельным 6-, 7- или 8-местным салоном с раздельными сиденьями-креслами. Силовой агрегат включает 2,7-литровый турбонаддувный дизель мощностью 165 л.с., комплектуемый 5-ступенчатыми механической либо автоматической гидромеханической коробками передач.

Korando

Вседорожник Korando выпускается без существенных изменений практически с момента своего появления в 1996 г. Автомобиль отличается применением мощного рамного шасси и предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях. Силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,3-3,2 л.

Rexton

В 2005 г. семейство комфортабельных вседорожников Rexton выпускалось без существенных изменений. Все автомобили, вмещающие 5-7 пассажиров, предлагаются в четырех основных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 2,3-3,2 л мощностью 150-220 л.с. Все двигатели комплектуются механическими 5-ступенчатыми либо гидромеханическими автоматическими коробками передач. Высокий уровень базового оснащения влечет за собой и солидную стоимость - от 33,0 тыс. долларов (в России) за модель RX 230.

КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)