TVR В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
TVR
«Ти-Ви-Ар»: TVR Engineering Ltd., Bristol Avenue, Blackpool, Lancashire FY2 OJF,
UK
www.tvr-eng.co.uk
Небольшая компания TVR, которой с июля 2004 г. владеет российский бизнесмен
Николай Смоленский, занимается мелкосерийным производством автомобилей. В 2004
г. здесь было собрано около 750 машин по цене от 36 тыс. фунтов стерлингов
(примерно 53 тыс. евро) и выше. Все автомобили разработаны специалистами TVR и
имеют однотипные конструкции кузовов с трубчатым каркасом, которые покрывают
легкими панелями из композитных материалов. Значительную часть комплектующих
изделий поставляют специализированные компании, однако, например, двигатели
разработаны самостоятельно и собираются собственными силами.
В 2005 г. модельный ряд TVR существенно не изменился. Прекращена сборка
двухместного купе Chimaera и единственного купе вместимостью 2+2 Cebrera,
которые собирались с 1992 и 1994 г. соответственно. Взамен появилось новое
быстроходное купе Sagaris, созданное в развитие модели T350.
Автомобиль оснащен 4,0-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 400 л.с.,
однако, благодаря малой массе и хорошей аэродинамике, его максимальная скорость
достигает 314 км/ч, а время разгона с места до 96,5 км/ч снижено до 3,7 с.
Остальные модели появились в период 2000-2003 гг. Это двухместный родстер Tamora
и купе Tamora T350 с 3,6-литровым двигателем мощностью 355 л.с., еще один
родстер Tuscan 2 классической внешности и купе со съемной крышей Tuscan 2 Targa,
а также несколько моделей типа T400R/T400R/T400. Последние являются наиболее
мощными и быстроходными машинами в семействе TVR, так как оснащаются двигателями
мощностью от 406 до 507 л.с.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)