УАЗ В 2005 г. | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
УАЗ
ОАО «УАЗ», 423008, Ульяновск, Московское шоссе, д. 8
www.uaz.ru
В 2004 г. Ульяновский автозавод выпустил 31136 грузопассажирских вседорожников
по сравнению с 32748 ед. в 2003 г. (падение на 4,9 %). Резко увеличено
производство модернизированной модели «Хантер» (17828 ед. против 1964 ед. в 2003
г.) и сокращена сборка устаревших машин семейства УАЗ-3151 (11510 ед. вместо
28001 ед. в 2003 г.). Длиннобазной версии УАЗ-3159 «Барс» собрано всего 98
против 198 ед. в 2003 г. По-прежнему вялый интерес проявляют покупатели к более
совершенным, но и более дорогим машинам последнего поколения «Симбир». Если в
2003 г. их выпуск составил 2587 ед., то в 2004 г. конвейер покинули только 1685
автомобиля. Ввиду отсутствия спроса производство короткобазной версии УАЗ-3160
было приостановлено и продолжалась сборка только длиннобазной модификации
УАЗ-3162.
Руководство предприятия предпринимает серьезные шаги по повышению качества
автомобилей, их надежности и технического уровня. Среди важнейших мероприятий
2004 г. отметим следующие: перевод большинства выпускаемых вседорожников на
новое шасси с ширококолейными мостами, пружинной передней подвеской и более
«тихой» раздаточной коробкой с косозубыми шестернями, широкое внедрение
импортных комплектующих изделий, оснащение экспортных модификаций польским
86-сильным дизельным двигателем Andoria, улучшение шумоизоляции салона и
установку коврового покрытия пола. Ввод в строй современного окрасочного
комплекса фирмы «Айземан» позволяет окрашивать кузова автомобилей УАЗ в семь
цветов (в их числе - металлик) с увеличением гарантийного срока от сквозной
коррозии кузова до семи лет.
Большие надежды возлагаются на последнюю новинку завода, к производству которой
УАЗ приступил в 2005 г. УАЗ-3163 «Патриот» представляет собой основательно
модернизированную версию модели УАЗ-3162, которую он постепенно сменит на
конвейере. Обновления внешнего вида удалось добиться заменой облицовки
радиатора, бамперов, фар и задних фонарей, а также наружных панелей кузова.
Новые приборная панель, сиденья, подрулевые переключатели, рулевое колесо и
ручки дверей создают более современную атмосферу внутри салона. На автомобиле
будет установлена современная по конструкции и более надежная механическая
коробка передач корейской компании Dymos (группа Hyundai).
Базовым для «Патриота» остается бензиновый 128-сильный двигатель ЗМЗ-409.10 с
импортными датчиками системы впрыска и рядом импортного навесного оборудования.
В очередной раз конструкторы усовершенствовали подвеску. «Патриот» оснащен более
эффективными газонаполненными амортизаторами, новым передним стабилизатором
поперечной устойчивости и новыми задними трехлистовыми рессорами,
обеспечивающими повышение грузоподъемности до 600 кг. Предусмотрен вариант
грузоподъемностью 800 кг с четырехлистовыми задними рессорами. Улучшение
управляемости автомобиля обеспечивает новый рулевой механизм с гидроусилителем.
В перспективе в списке оборудования должны появиться кондиционер, АБС в
тормозной системе, а также другие силовые агрегаты.
Группа «Северсталь-Авто» (владелец ОАО «УАЗ») подписала соглашение с корейской
компанией SsangYong Motor об организации на производственных площадях ООО «ЗМА»
в г. Набережные Челны лицензионной сборки вседорожника Rexton. По плану выпуск
первых автомобилей намечен на декабрь 2005 г. В дальнейшем проектная мощность
составит 10 тыс. машин в год, при этом не исключена вероятность сборки и других
моделей компании.
КАТАЛОГ ЗА РУЛЕМ 2006 - CD (Электронное издание)