Ford Focus RS (2 G.) `2009 - Спортивный автомобиль (Германия) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Focus 2 RS
Ford Focus RS (Rally Sport) - малообъёмная высокопроизводительная версия Ford
Focus, занимающая верхнюю позицию в модельном ряду Focus. Автомобиль
производился в Германии (Saarlouis), но его разработкой занимались британцы из
Ford TeamRS в штаб-квартире в Дантоне. Автомобиль Ford Focus RS был впервые
продемонстрирован 22 июля 2008 года на Международном автосалоне в Лондоне.
Вопреки слухам, на новый RS не была установлена двойная турбина и полный привод.
Поскольку машина осталась переднеприводной, необходимо было уменьшить эффект
«силового подруливания». Для этого инженеры вместо традиционных стоек применили
специальную подвеску RevoKnuckle, разработанную для раллийного болида Focus WRC,
а 20 января 2009 г. с конвейера завода Ford of Europe в немецком городе
Саарлуисе сошёл первый серийный экземпляр. Спортивная модификация Focus RS
(максимальная мощность - 305 л. с., максимальный крутящий момент - 440 Н·м).
Покупателям предлагались три цвета экстерьера - зелёный Ultimate Green, синий
Performance Blue и белый Frozen White. Поставлялся только в кузове 3-дверный
хетчбэк. Автомобили комплектуются двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.), с
6-ступенчатой КПП. Форсирование уже имеющегося двигателя Ford Focus ST для
нового RS не представлялось возможным, поэтому на его основе был разработан
новый мотор RS Duratec. Основными изменениями стали следующие: новая прокладка
головки цилиндров, новые поршни, новый распредвал и шатуны с увеличенными
подшипниками, на поверхность цилиндров нанесено напыление из износостойкого
металла. Главные новые элементы, позволившие увеличить мощность и крутящий
момент - это выпускной коллектор, впускная система и турбина Borg Warner K16, с
давлением наддува вдвое большим, чем у старого мотора. Мощность составила 301 л.
с. при 6500 об/мин., увеличившись на 35 %, а крутящий момент возрос на 38 % - до
440 Н·м, в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин. Новый мотор можно раскрутить до
7050 об/мин, однако переключение на высшую передачу необходимо успеть сделать в
течение трёх секунд, иначе компьютер самостоятельно сбросит обороты до 6500
об/мин.
Трансмиссия с небольшими изменениями перешла к новому Ford Focus RS от модели ST.
В частности, были изменены корпус и подшипники сцепления. Самоблокирующийся
дифференциал Quaife, адаптированный под шестискоростную коробку перешёл на Ford
Focus RS Mark 2 от первого поколения RS. Сохранённые передаточные числа, но
удлинённая на 1 % главная передача позволяют машине разгоняться до скорости
свыше 100 км/ч уже на второй передаче. Спринт на 1 км: 25,4 сек. (самый быстрый
серийный переднеприводной автомобиль в классе в данном упражнении - эту цифру
зафиксировал бельгийский журнал «Le Moniteur Automobile»).
Ford Focus II RS
wikipedia.org (ru)
Ford Focus RS II (2009-2010)
Автомобіль Ford Focus RS другого покоління був вперше продемонстрований 22 липня
2008 на Міжнародному автосалоні в Лондоні, а 20 січня 2009 року з конвеєра
заводу Ford of Europe в німецькому місті Саарлуісі зійшов перший серійний
екземпляр. Спортивна модифікація Focus RS (максимальна потужність - 305 к.с.,
максимальний обертовий момент - 440 Нм) Покупцям пропонуються три кольори
екстер'єру - зелений Ultimate Green, синій Performance Blue і білий Frozen White,
що акцентує ексклюзивність цієї моделі. Поставляється тільки в кузові 3-дверний
хетчбек. Автомобілі комплектуються двигуном 2,5 л Duratec RS (305 к.с.), з 6-ти
ступінчастою МКПП.
Двигуни
2.5T Duratec І5 (20V) 305 к.с., 440 Нм
Ford Focus RS II
Ford Focus RS II
Ford Focus RS
Ford Focus RS WRX на ралі Колумбія 2008
wikipedia.org (uk)