Ford Focus (C346) `2010 - Легковой автомобиль (Германия)
HW100 - 45000
UAW55 - 105000
RRW100 - 175000
PKRR - 7500
 

Third generation (C346; 2010)
For the third generation, Ford reunited both international and North American models by releasing the international Mk 3 worldwide. The previous North American version was discontinued, and the new model was launched simultaneously in North America and Europe in early 2011, both having started production late in 2010.
Ford unveiled the Ford Focus at the 2010 North American International Auto Show. The car shown was a five-door hatchback model, also debuting a new 2.0-litre direct injection inline-four engine. A five-door station wagon was also made available at launch. The new generation launched simultaneously in North America and Europe in early 2011, with production having started in late 2010. Production in Asia, Africa, Australia and South America was scheduled to follow later but the plan for Australian production was later dropped and that market and New Zealand were supplied, along with Asia, from a new factory in Thailand where output began in June 2012.
Ford previewed the third generation facelifted model at the 2014 Geneva Motor Show. The updated version features a new redesigned front end design, incorporating Ford's new family grille and slimline headlights.
The Focus RS returned in 2015 now sporting an updated 2.3-liter EcoBoost engine. Built in Ford's Germany plant Saarlouis, the Focus RS was updated to be given an advanced all-wheel drive system that could send full power to the rear wheels if allowed.

Ford Focus hatchback (pre-facelift)
Ford Focus hatchback (Mark III facelift)

wikipedia.org (en)

Третье поколение

Ford Focus C346
Общие данные
Производитель / Ford Motor Company
Годы производства / 2010-2018
Сборка / Highland Park Ford (Уэйн, США) . Ford Saarlouis & Body Assembly (Саарлуис, Германия) . Чжунли, Тайвань . Ford Motor Argentina (Генерал Пачеко, Аргентина) . Chongqing Assembly Plant (Чунцин, Китай) . Ford Sollers (Всеволожск, Россия) . Rayong Assembly Plant (Районг, Таиланд)
Иные обозначения / С346 (внутреннее обозначение у компании Ford)
Дизайн и конструкция
Платформа / глобальная платформа Ford сегмента C

Трансмиссия

механические:

- механическая 5-ступ.
Производитель / GETRAG FORD Transmissions, Bordeaux Transaxle Plant (Франция)
Модель / Getrag Ford Durashift (iB5), саморегулируемое сцепление с гидравлическим приводом
Тип / механическая
Число ступеней / 5
Передаточные отношения
Главная передача / 4,067
1 передача / 3,545
2 передача / 2,045
3 передача / 1,414
4 передача / 1,108
5 передача / 0,878
Задняя передача / 3,615
Механизм управления / рычаг на центральной консоли
Переключение / ручное
- механическая 5-ступ.
Производитель / Cologne Transmission (Германия)
Модель / Ford MTX-75, гидравлическая саморегулирующаяся система сцепления; двухмассовый маховик
Тип / механическая
Число ступеней / 5
Передаточные отношения
Главная передача / 4,067
1 передача / 3,667
2 передача / 2,136
3 передача / 1,483
4 передача / 1,114
5 передача / 0,854
Задняя передача / 3,727
Механизм управления / рычаг на центральной консоли
Переключение / ручное
- механическая 6-ступ.
Производитель / Ford Halewood Transmission (Великобритания)
Модель / Getrag Ford Durashift 6MTT250 (B6)
Тип / механическая
Число ступеней / 6
Передаточные отношения
Главная передача / 3,61
1 передача / 3,727
2 передача / 2,048
3 передача / 1,258
4 передача / 0,919
5 передача / 0,738
6 передача / 0,622
Задняя передача / 3,818
Механизм управления / рычаг на центральной консоли
Переключение / ручное
- механическая 6-ступ.
Производитель / GETRAG FORD Transmissions, Cologne Transmission Plant (Германия)
Модель / Getrag Ford Durashift (MMT6), с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами
Тип / механическая
Число ступеней / 6
Передаточные отношения
Главная передача / 3,813 (1/2/3/4 передачи)
2,773 (R/5/6 передачи)
1 передача / 3,818
2 передача / 2,150
3 передача / 1,423
4 передача / 1,029
5 передача / 1,129
6 передача / 0,943
Задняя передача / 5,443
Механизм управления / рычаг на центральной консоли
Переключение / ручное

роботизированные:

- преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель / GETRAG S.p.A. Модуньо (Бари), Италия; GETRAG Transmission Manufacturing de México S. A. de C. V., Ирапуато, Мексика
Модель / Getrag Ford PowerShift (PS250), с электронным управлением, двумя "сухими" сцеплениями и двумя приводными валами
Тип / преселективная роботизированная
Число ступеней / 6
Передаточные отношения
Главная передача / 3,850 для 1, 2, 5, и 6 передач . 4,278 для 3, 4 и R передач
1 передача / 3,917
2 передача / 2,429
3 передача / 1,436
4 передача / 1,021
5 передача / 0,867
6 передача / 0,702
Задняя передача / 3,507
Механизм управления / подрулевые лепестки
Переключение / автоматическое
- преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель / Getrag Ford Transmissions GmbH, Kechnec Transmission Plant . Кошице (Словакия)
Модель / Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип / преселективная роботизированная
Число ступеней / 6
Передаточные отношения
Главная передача / 1-4 передачи: 4,07 . 5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача / 3,58
2 передача / 1,95
3 передача / 1,19
4 передача / 0,84
5 передача / 0,94
6 передача / 0,79
Задняя передача / 4,84
Механизм управления / подрулевые лепестки
Переключение / автоматическое

Модификации кузова
_ Универсал
_ Хэтчбек
_ Седан

Массогабаритные характеристики
Длина / 4532 мм (седан), 4357 мм (хэтчбек)
Ширина / 1823 мм, с зеркалами - 2034 мм
Высота / 1468 мм
Колёсная база / 2648 мм
Колея задняя / 1534 мм
Колея передняя / 1554 мм
Масса / 1310 кг (хэтчбек) 1324 кг (седан)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления / 0,295 (хэтчбек) . 0,274 (седан)
На рынке
Связанные / Ford C-Max 2, Ford Grand C-MAX, Ford Kuga 2, Ford Escape 3
Другая информация
Объём бака / 55 л
Дизайнер / Штефан Ламм (экстерьер) . Эрнст Райм (интерьер) . Мартин Смит (кинетический дизайн)
{ Ford Laser . Ford Escort . Ford Escort (Северная Америка)

Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Модель одинакова на всех рынках и пришла на смену как европейскому Ford Focus 2-го поколения, так и разменявшему десятилетний юбилей североамериканскому. За основу взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками. Эта платформа пришла на смену трём различным платформам, производящимся в различных регионах. В модельной линейке нового автомобиля нет трёхдверного хетчбэка и купе-кабриолета. Среди прочих технических нововведений - двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection) и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Сообщается, что в европейских автомобилях системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов будут уже в «базовой» комплектации.
Новые опции
1. Подключение iPod через USB
2. Центральный динамик аудиосистемы
3. Регулируемый ограничитель скорости
4. Система активной помощи при параллельной парковке («парковочный ассистент»)
5. Система распознавания дорожных знаков
6. Система помощи при трогании на подъёме
7. Система слежения за усталостью водителя
8. Автоматическая система управления дальним светом фар
9. Система управления векторизацией вращающего момента
10. Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
11. Система информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости
12. Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания
Производство и продажи
Серийное производство автомобилей нового поколения в Европе на заводе в Саарлуисе началось 6 декабря 2010 года. Приём заказов в США начался 1 октября 2010 года, а запуск серийного производства в Америке состоялся 4 февраля 2011 года. Российская сборка стартовала 18 июля 2011 года. В Китае и Таиланде новый автомобиль будет выпускаться на вновь возводимых заводах, завершить строительство которых планируется в 2012 году. Запуск производства в Африке и Латинской Америке произошёл позже. Новый Focus продаётся в 122 странах мира. Заказы на автомобили Ford Focus третьего поколения официальные дилеры американского автогиганта в России начали принимать 1 июня 2011 года. Первые покупатели получили свои машины в конце июля 2011 года.
Рестайлинг 2014 года
22 февраля 2014 года в Сети появились изображения рестайлинговой версии автомобиля в кузовах хэтчбек и «универсал». 24 февраля автомобиль в этих двух кузовах был представлен официально. Снаружи обновлённый Focus получил изменённую решётку радиатора, светотехнику, бамперы, капот и крышку багажника. Дизайн этих элементов был выполнен в новом корпоративном стиле Ford, впервые использованном при выпуске второго поколения Ford Fusion в 2013 г. Изменения внутри салона в основном коснулись руля, торпедо, центральной и напольной консолей. Автомобиль получил такие новые опции как подогрев руля, система перпендикулярной парковки, а также подрулевые лепестки переключения передач. Моторная гамма дополнилась новейшими бензиновыми и дизельными полуторалитровыми двигателями. 9 апреля появились изображения автомобиля в кузове седан, а также модификации Focus Electric. Производство обновлённой модели в США стартовало летом 2014 года. Автомобиль вышел на рынок как Focus 2015 года. Сборка на европейском заводе началась 1 октября 2014, с поступлением автомобилей к дилерам до конца года. В России сборка в новом кузове стартовала с июня 2015 года, старт продаж - июль 2015 года. Производство модели в г. Всеволожск прекращено в 2019 году. Модификация ST была представлена позднее в 2014 году и впервые получил дизельный агрегат мощностью 180 л. с. В продажу обновлённый Focus ST поступил в начале 2015 года.
Внешний вид до рестайлинга
_ / _
Внешний вид после рестайлинга
_ / _
До рестайлинга справа, после рестайлинга слева
_ / _
Прочие модификации
- Ford Focus BTCC Touring Car
- Ford Focus ST-R
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:
5/5 / общий рейтинг Euro NCAP
92% / взрослый пассажир
82% / ребёнок
72% / пешеход
71% / активная безопасность
Протестированная модель: Ford Focus 1.6 TDCI 'Trend', LHD (2012)

wikipedia.org (ru)

Ford Focus III (C346) (2011-2018)

Ford Focus III
Виробник / Ford
Роки виробництва / 2011-2018
Попередник(и) / Ford Focus II
Клас / Клас C
Стиль кузова / хетчбек . седан . універсал
Колісна база / 2648 мм
Довжина / 4357 мм (хетчбек) . 4532 мм (седан) . 4455-4531 мм (універсал)
Ширина / 1823 мм
Висота / 1468 мм
Передня колія / 1554 мм
Задня колія / 1534 мм
Маса / 1310-1324 кг
Подібні / Opel Astra J . Chevrolet Cruze . Fiat Bravo/Fiat Tipo . Honda Civic . Hyundai i30 . Mazda 3 . Mitsubishi Lancer . Peugeot 308 . Renault Mégane . Toyota Corolla . Volkswagen Golf 6/Volkswagen Golf 7

Автомобіль представлений на автошоу в Детройті 11 січня 2010 року. Третє покоління має стати «глобальним». Це означає, що модель буде однаковою на всіх ринках і прийде на зміну як європейському Ford Focus 2-го покоління, так і розміняти десятирічний ювілей північноамериканському. За основу взято зовнішність концепту Iosis Max, яка являє собою наступний виток «кінетичного» дизайну. Для автомобіля буде використана доопрацьована платформа другого покоління з вдосконаленими елементами багатоважільної задньої підвіски «Control Blade» і напівізольованими передніми і задніми підрамниками. Ця платформа прийде на зміну трьом різним платформам, які виробляються в різних регіонах. У модельній лінійці нового автомобіля не буде тридверного хетчбека і купе-кабріолета. Серед інших технічних нововведень - двигуни сімейства Ecoboost і шестиступінчаста преселективна коробка передач PowerShift фірми Getrag з двома «сухими» зчепленнями. Рульове керування буде оснащено електропідсилювачем. Повідомляється, що в європейських автомобілях системи ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, бічні подушки безпеки, а також «фіранки» безпеки для пасажирів першого і другого рядів будуть вже в «базовій» комплектації.
На Женевському автосалоні в березні 2014 року представлено оновлений Ford Focus. Серед важливих змін можна відмітити модернізовані інтер'єр і екстер'єр та 1,0-літровий трициліндровий двигун EcoBoost з 123 кінськими силами. Крім того новинками 2015 року стали: стандартна камера заднього виду, система дотримання смуги руху, моніторингу сліпих зон та попередження перехресного руху. Переміщення дверних замків на дверні панелі стало ще однією зміною 2015 року. У моделях 2016 року інформаційно-розважальна система Sync 3 замінить жорстко розкритиковану MyFord Touch. Простіша структура та великі кнопки сенсорного екрану роблять систему, наступного покоління Sync 3 більш зрозумілою ніж MyFord Touch.
Продажі
рік / продажі
2011 / 8
2012 / 685
2013 / 1,738
2014 / 1,964
2015 / 1,582
2016 / 872
2017 / 1,817
2018 / 560
Виробництво та продажі
Серійне виробництво автомобілів нового покоління в Європі на заводі в Саарлуісі почалося 6 грудня 2010 року. Прийом замовлень у США почався 1 жовтня 2010 року, а запуск виробництва в Америці відбувся 31 січня 2011 року з поставкою дилерам навесні. Старт збирання в Росії відбувся 18 липня 2011 року. У Китаї і Таїланді новий автомобіль буде випускатися на нових заводах, завершити будівництво яких планується в 2012 році. Пізніше, планується запуск виробництва в Африці і Латинській Америці. Новий Focus продається в 122 країнах світу. Автомобіль у кузові «універсал» спочатку був доступний тільки в Європі.
Двигуни
Модель / Об'єм / Циліндри/Клапани / Потужність / Крутний момент / Витрати пального / КПП / Роки виробництва
Бензинові
1.0 EcoBoost / 998 см³ / R3 (12V) / 74 кВт (101 к. с.) при 6000 об/хв / 170 Н·м при 1500-4000 об/хв / 4,8 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 03/2012
1.0 EcoBoost / 998 см³ / R3 (12V) / 92 кВт (125 к. с.) при 6000 об/хв / 170 Н·м при 1500-4500 об/хв (200 Н·м при 1900-4500 об/хв) / 5,0 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 03/2012
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 63 кВт (85 к. с.) при 6000 об/хв / 141 Н·м при 2500 об/хв / 5,9 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 08/2011
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 77 кВт (105 к. с.) при 6000 об/хв / 150 Н·м при 4000-4500 об/хв / 5,9-6,0 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 92 кВт (125 к. с.) при 6300 об/хв / 159 Н·м при 4000 об/хв / 5,9-6,0 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 92 кВт (125 к. с.) при 6300 об/хв / 159 Н·м при 4000 об/хв / 6,4 л/100 км / PowerShift-АКПП / з 09/2011
1.6 EcoBoost / 1596 см³ / R4 (16V) / 110 кВт (150 к. с.) при 5700 об/хв / 240 Н·м при 1600-4000 об/хв / 5,9 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 EcoBoost / 1596 см³ / R4 (16V) / 134 кВт (182 к. с.) при 5700 об/хв / 240 Н·м при 1600-5000 об/хв (270 Н·м при 1900-4000 об/хв) / 5,9 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 03/2011
2.0 EcoBoost ST / 1999 см³ / R4 (16V) / 184 кВт (250 к. с.) при 5500 об/хв / 360 Н·м при 2000-4500 об/хв (380 Н·м при 1900-3500 об/хв) / 7,2 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 06/2012
FFV (Flexible Fuel Vehicle) - біоетанол E85 і бензин вищої якості в будь-яких пропорціях
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 88 кВт (120 к. с.) при 6300 об/хв / 159 Н·м при 4000 об/хв / 5,9-6,0 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 88 кВт (120 к. с.) при 6300 об/хв / 159 Н·м при 4000 об/хв / 5,9-6,0 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 09/2011
LPG - природний газ
1.6 Ti-VCT / 1596 см³ / R4 (16V) / 86 кВт (117 к. с.) при 6400 об/хв / 140 Н·м при 4200 об/хв / 8,0 л/100 км / 5-ст. МКПП / з 03/2011
Дизельні
1.6 TDCi / 1560 см³ / R4 (8V) / 70 кВт (95 к. с.) при 3600 об/хв / 230 Н·м при 1500-2000 об/хв / 4,2-4,5 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 TDCi ECOnetic 99g / 1560 см³ / R4 (8V) / 77 кВт (105 к. с.) при 3600 об/хв / 270 Н·м при 1750-2000 об/хв / 3,7 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 04/2012
1.6 TDCi ECOnetic 88g / 1560 см³ / R4 (8V) / 77 кВт (105 к. с.) при 3600 об/хв / 270 Н·м при 1750-2000 об/хв / 3,4 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 04/2012
1.6 TDCi / 1560 см³ / R4 (8V) / 85 кВт (115 к. с.) при 3600 об/хв / 270 Н·м при 1750-2500 об/хв / 4,2-4,5 л/100 км / 6-ст. МКПП / з 03/2011
1.6 TDCi / 1560 см³ / R4 (8V) / 85 кВт (115 к. с.) при 3750 об/хв / 300 Н·м при 1500-2250 об/хв / 5,2 л/100 км / PowerShift-АКПП / з 03/2011
2.0 TDCi / 1997 см³ / R4 (16V) / 103 кВт (140 к. с.) при 3750 об/хв / 320 Н·м при 1750-2750 об/хв / 4,9-5,2 л/100 км / 6-ст. МКПП або PowerShift-АКПП / з 03/2011
2.0 TDCi / 1997 см³ / R4 (16V) / 120 кВт (163 к. с.) при 3750 об/хв / 340 Н·м при 2000-3250 об/хв / 4,9-5,2 л/100 км / 6-ст. МКПП або PowerShift-АКПП / з 03/2011
Електродвигун
Electric / - / - / 107 кВт (145 к. с.) / 250 Н·м / - / 1-ст. АКПП / з 06/2013

Ford Focus III 5-дв. хетчбек (2011-2014)
Салон
Ford Focus III 5-дв. хетчбек (2014-2018)
Ford Focus III 5-дв. хетчбек
Ford Focus III седан
Ford Focus III Turnier
Ford Focus III ST
Ford Focus S2000 TC

wikipedia.org (uk)