Mitsubishi Outlander (3 G.) `2012 - Кроссовер (Япония) 2012 | |
|
|
АВТОМИР - 12.11.2012
Японский почтальон! Очевидное-невероятное. Сижу за «баранкой» нового кроссовера,
который (внимание!) пересекает вброд реку! Да живенько так! Откуда у «вседорожника»
вдруг такие таланты?
Легенды осени
Маркетинговая история с разработкой Outlander по заявкам крупнейших
дистрибьюторов марки в Восточной Европе выглядит несколько наигранной. Да,
благополучие Mitsubishi Motors Co. во многом зависит от покупательского интереса
в постсоветских странах. Но японцы как могли (читай - как позволяли средства)
старались угодить всем: и своему, японскому рынку, и европейскому, и
американскому, и необъятному российскому. Предполагался некий трендовый «улучшайзинг»
модели в целом. Исправляли недочеты, которые не устраивали в том числе и нас -
это хорошо. Оптимизировали конструкцию - дабы избежать дополнительных расходов
на адаптацию - это прекрасно. Но главная всемирная новость - появление гибридной
версии, а будет ли у нас продаваться представленный в рамках Парижского автошоу
Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV - пока очень сомнительно. Если уж нам
дизель не доверяют... Так что важнее всего в этой «посылке» сам посыл японской
вежливости ключевым рынкам: получите и распишитесь, это все - именно для вас, мы
старались!
До чего дошел прогресс?
Ну а что? Постарались-то действительно на славу. Кузов создан с использованием
прежней платформы Project Global. Но каков обман зрения! Кажется, что Outlander
III намного крупнее предшественника. Ничего подобного: габариты и база
идентичны. Спорные формы? Да, дизайнера обидеть может каждый. Зато коэффициент
Cx улучшен на 7%.
Очень активно японцы работали над снижением массы. Высокопрочные стали, новые
передние пружины и штампованные рычаги задней подвески, новые задние тормоза,
диски - все на тему легкости. Даже руль «скинул» 300 г. Ну, с облегчением на 85
кг. Зачем это все?
Пожалуйста: Outlander стал экономичнее и чуть потерял в мощности, но стал
быстрее. Максимальная скорость бензиновых версий 2.0 (145 л. с.) и 2.4 (167 л.
с.) выросла на 5-10 км/ч, а разгон до «сотни» сократился на 0,3-0,7 с.
Уменьшение неподрессоренных масс улучшило плавность хода и управляемость. Схема
подвесок не изменилась (впереди Макферсон, сзади многорычажка), но настройки
иные: инженеры старались добавить драйва без ущерба для комфорта. Им это
удалось!
Больше позитива!
Дороги в окрестностях Киева местами оставляют желать... чего-то на воздушной
подушке. А тестовый 2.4 Ultimate, даром что катится на 18-дюймовых колесах,
проявляет к неровностям неожиданную терпимость. Свойства пружин и амортизаторов
подбирали в том числе ради снижения вибраций. На руле - отголоски борьбы
подвески со стихией. Автомобиль спокойно держит курс даже на дрянных участках с
колеями. А покачивание кузова даже успокаивает.
Настроение несколько портит лишь невнятная педаль тормоза. И шумы, братцы, шумы.
Салон изолирован лучше, чем в предыдущей версии, но на скорости все же
наполняется фоном.
Трансмиссия одна: вариатор. Благо характерную «вариаторную» ноту (а-ля пылесос
втянул занавеску) автомобиль выдает нечасто: сказываются более «гибкие» реакции
трансмиссии.
Эксперименты с полным приводом закончились быстро - в первой же придорожной
«песочнице». Система срабатывает с задержками. Вот уже кроссовер и закопался
передним правым колесом, бессильно вывесил заднее левое, замер. Реку вброд?
Проехать бы по берегу...
Полный аут
Сижу в песке, много думаю. Лопату, конечно, не взял. И не должен был! Потому что
Outlander III совсем про другое. Салон, оснащение - вот это его козыри.
О счастье! Руль наконец-то регулируется по вылету! Жаловались на обилие жесткого
пластика? Исправлено. Хотели «глянцевую» отделку консоли? Сделано! Не хотели?
Видимо, это странная просьба какого-то другого рынка... Мечтали об «умных»
клавишах стеклоподъемников? Вот и продолжайте.
Ладно, без иронии. Японцы услышали претензии к бесхитростной обстановке в целом.
Outlander III в дорогом исполнении «дорогое» ощущение и дает. Красивые
приборы с цветным дисплеем, инфосистема с крупным сенсорным экраном. Раздельный
климат-контроль. Круиз-контроль. Вокруг попрятаны подушки-шторки безопасности.
Автомобиль отпирается «без ключа», заводится кнопкой. Включил реверс - появилась
картинка с камеры заднего вида. «Посылка»-то полна всякого интересного - приятно
получить!