Volkswagen Jetta (A6) `2012 - Легковой автомобиль (Мексика) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
КОМПАКТ-КЛАСС: «ФОЛЬКСВАГЕН-ДЖЕТТА»
132-150 л.с., передний привод, 685 000 - 923 000 руб.
1. Volkswagen Jetta.
2. Ford Focus.
3. Hyundai Elantra.
4. Citroen C4.
В поисках идеала
Автомобиль - Ездовые качества / Практичность / Цена/качество / Комфорт /
Прогрессивные технологии / Престиж модели / Дизайн / Сумма
Citroen С4 - 62091 / 61067 / 60166 / 55868 / 52480 / 61178 / 50229 / 403079
Ford Focus - 43223 / 38243 / 35465 / 52723 / 45959 / 45800 / 53681 / 315094
Hyundai Elantra - 60367 / 55795 / 53225 / 55193 / 56788 / 64568 / 42740 / 388676
Volkswagen Jetta - 34319 / 44895 / 51144 / 36216 / 44773 / 28454 / 53350 /
293151
Почему победил именно этот автомобиль? Ведь кроме него были вполне достойные
претенденты на престол в данном классе.
На самом деле ответ очевиден: при всех достоинствах, к примеру, нового «Фокуса»
(второе место) эта модель уже стала настолько привычной, что ей отдают первые
места лишь за практичность и приемлемую цену. И не ждут иных откровений, поэтому
во всех прочих категориях - стабильное второе место. Подвел только дизайн:
вычурный стиль новой модели после сдержанной классики предыдущего поколения был
встречен в штыки, в итоге внешность «Фокуса» оказалась на последнем месте. И в
то же время получивший бронзу в общем зачете «Хёндай-Элантра» приглянулся нашим
читателям именно оригинальным стилем. Видимо, именно этого («Солярис» - явный
пример) ждут потребители от корейских машин: больше экспрессии во внешнем
облике, чтобы хоть как-то компенсировать невысокие престиж (последнее место) и
техническое совершенство (аналогично).
Французский «Ситроен-С4», который наши читатели посчитали более пафосным и
прогрессивным, нежели «Хёндай», проиграл «корейцу» во всех остальных
дисциплинах. Даже дизайн новинки удостоился лишь второго места - после «Элантры»,
а по ездовым качествам, практичности, выгодности покупки и комфорту С4 и вовсе
откатился на последнее. Судя по всему, французские автомобили теряют доверие
россиян. Как еще объяснить разочаровывающий результат «Ситроена» в столь
популярном классе? Ведь по цене, комплектациям, выбору моторов С4 - золотая
середина. Хотя ходовые качества в самом деле не очень, - это отметили и наши
испытатели.
Ну а каков победитель? «Джетта» - квинтэссенция мечты об автомобиле компактного
класса. Отлично едет, комфортна, достаточно совершенна, чтобы быть престижной.
Заслуженная любовь и доверие наших автомобилистов к продукции «Фольксвагена»
сыграли свою роль. Они готовы простить «Джетте» завышенную стоимость покупки и
более затратное содержание. Даже усредненная внешность седана (третье место) не
стала препятствием для победы. Вот что значит годами отшлифованный имидж марки.
ЗА Рулем, №1, 2012