KIA Picanto (TA) `2012 - Компактный автомобиль (Южная Корея) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»
КЛАСС МИНИ: «КИА-ПИКАНТО»
69-85 л.с., передний привод, 369 900 - 579 900 руб.
1. Kia Picanto.
2. Mitsubishi i-MiEV.
3. Lifan Smily.
Совсем непохожие
Автомобиль - Ездовые качества / Практичность / Цена/качество / Комфорт /
Прогрессивные технологии / Престиж модели / Дизайн / Сумма
Kia Picanto - 26002 / 26133 / 26546 / 29320 / 39571 / 35581 / 27162 / 210315
Mitsubishi i-MiEV - 41145 / 50705 / 53066 / 36200 / 23147 / 27009 / 41884 /
273156
Lifan Smily - 52853 / 43162 / 40388 / 54480 / 57282 / 57410 / 50954 / 356529
Сразу подчеркну: некоторые выводы и предпочтения читателей при голосовании могут
не совпадать с мнением экспертов нашего журнала. Но на то он и народный конкурс
- чтобы выбирать победителей всем миром, а не горсткой людей. Чем шире охват
мнений, тем статистически более верное принимается решение. Впрочем, в классе
«Мини» особых расхождений с мнением наших журналистов не было: закономерно
победил доступный и практичный, надежный и безопасный автомобиль. Небольшие
машины из Южной Кореи стали оптимальным выбором для многих людей, которым нужно
недорогое средство передвижения в городе, - вспомним хотя бы до сих пор
сверхпопулярный «Матиз». «Пиканто» лидирует почти во всех категориях, в том
числе по дизайну, и в большинстве номинаций обходит идущий вторым электромобиль
«Мицубиси i-MiEV» с почти двукратным разрывом. Ну, может, лишь по комфорту
разница не так велика (напомню, лучшему результату соответствует меньшая сумма -
машина набрала много первых мест).
Второе место выпущенного на российский рынок в качестве эксперимента электрокара
«Мицубиси» довольно неожиданно для нас: все-таки машина весьма экзотическая и
дорогая. Впрочем, именно за передовое мышление и престижность обладания таким
нетривиальным транспортным средством наши читатели и присудили i-MiEV первые
места в соответствующих категориях. Сама марка «Мицубиси» в сердцах потребителей
занимает более почетное место, чем «Киа».
Китайским машинам даже при завлекательной цене, хорошей комплектации и
любопытной внешности доверия покупателей как раз не хватает. Оттого «Лифан-Смайли»
и откатился на последнее место. Хотя при голосовании наши читатели заслуженно
отметили его очевидные преимущества перед электрическим «Мицубиси» -
практичность и приемлемую цену. Впрочем, по-другому и не могло быть: при полном
отсутствии электрозаправок в нашей стране и цене в шесть «смайликовых» японский
электромобиль в этих категориях не имел ни единого шанса подняться выше третьего
места.
ЗА Рулем, №1, 2012