Volkswagen Passat CC (Typ 35) `2013 - Седан (Германия) 2008 | |
|
Volkswagen Passat CC (Volkswagen CC) -
автомобиль бизнес-классА (сегмент - E) ОТ Volkswagen AG. Литеры CC,
означают Comfort-Coupe. Данный автомобиль, создан НА платформе Volkswagen Group B Platform PQ46 (A6). Производство - С 2008 г. ПО 2017 г. (REStyling - В 2012 г.), В Германии / В Китае / В России.
Volkswagen Passat CC 1.4 TSI (Typ 35) `2013 VW CC 1.4 TSI (11/12 - 05/15) Volkswagen Passat CC 1.4 TSI BMT (Typ 35) `2013 VW CC 1.4 TSI BMT DSG (7-Gang) (11/12 - 05/15) Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (Typ 35) `2013 VW CC 2.0 TSI (02/12 - 05/14) Volkswagen Passat CC 3.6 V6 FSI (Typ 35) `2013 VW CC 3.6 V6 4MOTION DSG (02/12 - 05/15) Volkswagen Passat CC 2.0 BlueTDI (Typ 35) `2013 VW CC 2.0 BlueTDI SCR (02/12 - 05/15) Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 140 PS (Typ 35) `2013 VW CC 2.0 TDI BMT (02/12 - 05/15) Volkswagen Passat CC 2.0 TDI BMT (Typ 35) `2013 VW CC 2.0 TDI BMT (11/12 - 05/15) VW CC 2.0 TDI BMT 4MOTION DSG (02/13 - 05/15) |
ТЕСТ-DRIVE`S
Декабрь 14, 2013 г. - MotorNews 12.2013
Volkswagen СС стал с недавних пор не модификацией легендарного Passat`а, а
самостоятельной и самодостаточной моделью. Он уже во втором поколении, а это
значит, что расчетливые немцы все же смогли перенести идею, зарожденную
четырехдверным купе Mercedes CLS, в массы.
Если продукт десятилетиями оттачивается с точки зрения практичности и техники,
то однажды наступает момент, когда до идеала остается всего ничего. Можно ходить
бесконечно вокруг да около, но понимание того, что нельзя вечно наращивать
аудиторию в рамках существующего формата, тяготит. Кто как, а прагматичные немцы
это должны понимать в первую очередь. И они поняли, причем уже достаточно давно.
В 2008 году на рынке появилась модель, которая многим показалась излишне смелым
экспериментом, призванным внести разнообразие в мир такого удобного и надежного,
но не больно эмоционального седана Passat. Народный любимец получил модификацию
СС. Не то чтобы выйдя в таком виде в свет, он нарушил какой-то дресс-код. В
автомобильном мире это, напротив, стало трендом - выходить в высший свет в
спортивном костюме. А с появлением второго поколения и вовсе стало ясно, что СС
доказал свое право на жизнь. И уж тем более это подтверждает тот факт, что из
модификации Passat`а он перерос в отдельную модель. Теперь он просто CC. Кстати,
это имя произошло от Comfort-Coupé, т.е. «комфортное купе».
Автомобиль стал намного длиннее и гораздо солиднее предшественника. Массивная
решетка и широкие фары сделали его серьезнее. Изменился ли вместе с тем и
характер? Давайте попробуем в этом разобраться по ходу теста. Для него в наших
руках топовая версия машины с 3,6-литровым мотором и полным приводом.
Впрочем, ответ начинает формироваться еще до того, как за тобой захлопнулась
элегантная дверь без окантовки стекла. Красивый профиль и спортивные пропорции
кузова... по-прежнему скрывают интерьер, который ничем радикально не отличается
от пассатовского. Характер - нордический, иначе и не скажешь. Привычные простые
и даже строгие линии, минимум кнопок и отделений для мелкой поклажи. Да и
серость матового алюминия в качестве декоративного элемента не назовешь излишне
эмоциональной вещью.
Впрочем, это не касается динамичных показателей CC 3.6 4Motion. С места машина
резво набирает скорость и в рамках строгих электронных контролеров, коих здесь
не счесть, несется навстречу... Да просто несется. До первой сотни это
«комфортное купе» способно выстрелить за 5,5 секунды. Впечатляет? И максималка
зашкалила бы далеко за 250 км/ч, если бы не электронный ограничитель. Оно и
немудрено, если учесть, что 6-цилиндровый мотор с затейливой компоновкой VR
(V-образный с малым углом развала - всего 15 градусов) выдает 300 л. с. и 350 Нм
тяги.
Но вот в чем хитрость: когда машина так выглядит и ускоряется, то хочется, чтобы
и салон у нее был ярче, и в управлении было больше остроты. Ведь по отзывам
рулевого или поведению подвески CC и сейчас не очень-то отличается от
обыкновенного семейного седана. А присутствие в названии слова «купе» вроде как
обязывает. Или нет, если вспомнить, что купе не спортивное, а комфортное?
Агрессия для СС - еще одно лишнее слово?
Volkswagen CC (3.6 Л.)
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый VR6. Рабочий объем - 3597 см3. Мощность - 220 кВт (300 л. с.) при
6600 об/мин. Крутящий момент - 350 Нм при 2400...5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод + роботизированная 6-ступенчатая коробка передач.
КУЗОВ
Седан - 4 двери / 4(5) мест. ДлинА / ШиринА / ВысотА - 4900 мм / 1855 мм / 1415
мм. БАЗА - 2710 мм. Колея (передняя / задняя) - 1550 мм / 1560 мм. Снаряженная
массА - 1430 кг. Полезная нагрузкА - 520 кг. Объем багажникА - 530 Л. Объем
топливного бакА - 70 Л.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ПодвескА (передняя / задняя): независимая, MакФерсон, со стабилизатором /
независимая.
ТормозА (передние / задние): дисковые вентилируемые / дисковые.
Шины (передние / задние): 235/45 R17.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость - 250 км/ч.
Разгон до 100 км/ч - 5.5 С.
Расход топливА НА 100 км (город/шоссе/смешанный) - 12.7 Л. / 7.1 Л. / 9.2 Л.
ЦЕНА - 479 938 грн.