Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec (1 G.) `2015 - Снегоход (Канада)
 
?

Історія моделі (Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015)
НД

Двигун Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Рама Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Трансмісія Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Підвіска Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Колеса і шини Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Рульове керування Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Гальмівна система Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Електрообладнання Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Оцінка моделі Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015

Продажі Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Модифікації Ski-Doo Summit Х T(3) 174 800(R) E-Tec `2015
НД

Горец. “Ski-Doo Summit Х T3 174” покоряет вершины
Располагая самой большой в классе гусеницей длиной 174 дюйма и высотой грунтозацепа 7,6 см, весом 210 кг и двигателем объемом 800 кубиков мощностью 164 л. с., новый горный “Ski-Doo Summit Х T3 174” готов к покорению любых вершин.

Желтый монстр растянулся на белом снегу на три с половиной метра. Я лег рядом с гусеницей, но ее пятно контакта длиннее моего роста! Однако размер не подразумевает вес. Со стороны может показаться, что новый снегоход - это просто растянутая 154-я модель. На деле это не так. Вот лишь некоторый перечень нововведений. “Summit” получил новую переднюю подвеску “RAS2”. Нижний рычаг теперь овальной формы, а верхний обзавелся крестообразным усилителем-распоркой, стойка лыжи “подросла” на 1,2 см. Таким образом, центр опрокидывания снегохода приблизился к центру масс, что улучшило стабильность в поворотах. Помимо этого, новая подвеска меньше реагирует на поперечные неровности. А самое главное - она потеряла по 800 граммов с каждой стороны.
Идем дальше: форма длинного трака оптимизирована и он максимально облегчен; оси рычагов, сами рычаги и ролики задней подвески также скинули вес. Корпус трансмиссии стал легче, удалены все ненужные выступающие детали. Теплообменник в тоннеле уменьшился вдвое, но, по заверению производителя, эффективности не потерял. Банка глушителя “похудела” почти на два с половиной килограмма.
...В дни теста снега было маловато, поэтому в поисках нетронутых склонов приходилось довольно много путешествовать по Хибинам. Читай, летать со скоростью урагана по раздолбанным снегоходным дорогам. То еще испытание для подвески! Но к моему удивлению, этот сноумобиль располагает комфортной поступью, достойной седана бизнес-класса. Передняя подвеска невозмутимо глотает все неровности, а задняя... С такой длиной трака снегоход имеет как минимум две точки опоры. А потому даже по разбитой в хлам трассе “174-й” летит, словно по водной глади. Но такими маршрутами лучше не злоупотреблять и при первой же возможности нужно съезжать в целину. Дело в том, что тоннель снегохода из-за геометрии задней подвески и высоты зацепа находится очень высоко над траком. Так что на соты радиатора, размещенного как раз в тоннеле, попадает крайне мало снега, и если долго передвигаться по укатанной поверхности, то мотор начинает перегреваться. Как ни крути, а такая техника универсальной на все сто быть не может.
К вершине!
И я выбираю путь к вершине по снежной целине. Старт от подножия горы, секунда - и “снежик” уже летит во весь опор. Длиннющий трак тащит его вверх, словно по рельсам. Удивительная стабильность и минимальная склонность к выходу из угла позволяют спокойно передвигаться по длинным ажурным подножкам, нагружая по необходимости переднюю или заднюю часть снегохода, чтобы сменить вектор движения.
Да и двигатель хорош. Фирменный двухтактник с неполных 800 кубов выдает внушительные 164 “лошади”. Мощно, но не запредельно, тяги достаточно. Управлять тягой одно удовольствие. С этим силовым агрегатом можно подружиться и найти общий язык буквально за пару минут. Причем, чем больше снега под траком, тем стабильнее идет аппарат. Если снега мало или он жесткий, мощности двигателя уже с избытком и длинная гусеница то и дело норовит соскользнуть и отправить снегоход с водителем в полет к подножию горы. Да и подвески в таких условиях норовят выбросить из седла. Передняя стремится к прямолинейности, задняя, даром что “T-Motion”, умеющая изгибаться вправо или влево для лучшего сцепления, все равно не держит. В эти мгновения “174-й” истерично вырывается из рук, стремясь к плоскости. Но если снега много, то “Summit” превращается из “несносной истерички” в послушного зайку с характеристиками снежного барса. И тогда все те места, которые раньше казались непроходимыми, за считаные минуты оказываются у моих ног.
И это касается не только проходимости. От былой неповоротливости на жестких прямолинейных направлениях не осталось и следа. В глубоком снегу “Summit 174” всегда готов нарисовать дугу. Главное - дать хороший угол и открыть газ.
Да, “Summit 174” создан исключительно для больших гор. На укатанных снегоходных трассах ему делать нечего. В таких условиях снегоход слишком тяжело рулится и быстро перегревается. Но стоит добраться до заснеженного склона, как вы махом открываете для себя мир вседозволенности и всепроходимости.
КТХ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (см) - 357.9х108.1х112.6х134.6
ЛЫЖНАЯ БАЗА (см) - 90.7...95
ДВИГАТЕЛЬ - РЯДНЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ / 799.5 см3
МОЩНОСТЬ - 164 ЛС
СУХАЯ МАССА (кг) - 210
ШИРИНА ТРАКА (см) - 40
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (см) - 7.6
БЕНЗОБАК - 40 Л

Клаксон - № 1 (561) 2015 г.