Mitsubishi Outlander (CW0) `2015 - Кроссовер (Япония) 2012 | |
|
|
Метаморфозы с “Mitsubishi Outlander” после
модернизации
Не знаю, откуда дизайнеры черпают названия для своих разработок. Вот «Outlander»,
например, теперь приобрел фирменный стиль «Dynamic Shield», что можно перевести
как «динамическая защита». Но сколько я не присматривался к автомобилю, ничего,
похожего на «защиту» не обнаружил. Правда, после модернизации кроссовер приобрел
немало других полезных качеств.
А ВОТ внешне он стал выглядеть динамичнее. Это точно. В этом плане дизайнеры
добились успеха. Посмотрите на фотографии. Видите - узкие фары, иной формы
бампер, довольно изящный и без перебора хром, молдинги по бокам... Вот так,
точными штрихами придали кроссоверу более стремительный образ.
Но я бы не стал зацикливаться на внешности «Outlander». В конце-концов, с места
водителя дизайн собственного кузова не замечаешь. За рулем важнее другие
качества. А в этом плане модели есть, чем похвастать после модернизации.
Например, я сразу обратил внимание на подвеску. Она стала несколько жестче, но
при этом похвально энергоемкая. На разбитых дорогах, коих у нас пока
большинство, это качество оцениваешь сразу. Избавленный от расхлябанности
кроссовер позволял вполне комфортно ехать даже по грунтовке, усеянной камнями
разного калибра. Да и на асфальте автомобиль стал более уверенно проходить
повороты на крейсерской скорости.
А еще у модели перекалибровали электроусилитель руля и теперь на баранку
передается меньше вибраций от дороги. Автомобиль обзавелся пристойным вариатором
«Jatco CVT 8», который не забивает уши обитателей салона заунывным завыванием.
Вдобавок у него увеличился диапазон изменения передаточных отношений, а главная
передача стала короче, что в немного улучшило динамику. Впрочем, на дороге
ощутить разницу в разгоне с предшественником практически невозможно. Да и на
бумаге это лишь 0,3 секунды...
Кстати, тишина в салоне обновленного кроссовера - заслуга не только более
интеллигентного поведения вариатора, но и улучшенной шумоизоляции. Машину как
следует протрясли на вибростенде и, выявив причины возникновения всех звуков в
салоне, основательно доработали все элементы конструкции. Даже муфту включения
кондиционера установили бесшумную...
Если верить специалистам «Mitsubishi», обновленный «Outlander» получил свыше
отни чего-то нового. Перечислять все эти технические нюансы нет никакого смысла.
Главное, что они должны сделать кроссовер хоть немного лучше. А насколько это
удалось - покажет время, проведенное на трудных российских дорогах.
КТХ
РАЗМЕРЫ (см) - 469.5х180х168
БАЗА (см) - 267
КЛИРЕНС (см) - 21.5
CURB ВЕС (кг) - 1505
ДВИГАТЕЛЬ - РЯДНЫЙ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ / 2360 см3
МОЩНОСТЬ - 167 л. с. при 6000 об/мин
КРУТ.МОМЕНТ - 222 Нм при 4100 об/мин
КПП - ВАРИАТОР
ПРИВОД - ПОЛНЫЙ
СКОРОСТЬ (км/ч) - 198
РАЗГОН (0-100 км/ч) - 10.2 С
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ) - 7.7 Л / 100 км
ТОПЛИВОЗАПАС - 60 Л
V БАГАЖНИК - 477...1640 Л
Клаксон - № 8 (568) 2015 г.