ВМЗ Авангард (1 G.) `2023 - Троллейбус (РФ) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Троллейбус «Авангард» (Оснащенный аварийным автономным ходом до 500 м) Характеристики Наименование параметра - Значение параметра Троллейбус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн, более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Авангард, тип 5298-0000010-01) - Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 40° С Срок эксплуатации - 15 лет Пассажировместимость, чел. - до 107 Количество мест для сидения, шт. - от 30 Площадь низкого пола, % - 100 Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт - 180 Радиус разворота, м - 11,5 Габаритные размеры, по кузову, мм 12000 - длина 2530 - ширина 3370 - высота (с опущенными токоприёмниками) 5900 - колесная база Полная (технически допустимая) масса ТС, кг - 18000 Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более - 13140 Колесная формула - 4x2 Мост ведущий задний - Ведущий портальный задний мост ZF Передний мост - Портальный передний мост ZF Тормозная система - ABS/EBS Передняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова Задняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова Конструкция кузова - Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой Наружная обшивка кузова - Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов. Опционарно: рейлинги. Конструктивные особенности кабины водителя - Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров Штангоуловители - МШУ, ГШУ или ПШУ Рулевое управление - С встроенным гидравлическим усилителем Аккумуляторные батареи - Необслуживаемые с гелевым электролитом Тип тяговых аккумуляторных батарей - LFP / NMC Конструктивные особенности Система климатизации Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100 % электрическая) Водительское место Комфортное рабочее место водителя Низкий пол 100 % низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону Современный дизайн Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства Экологически чистый Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации Троллейбус «Авангард» (С динамической подзарядкой, низким уровнем пола и увеличенным автономным ходом до 30 км) Троллейбус «Авангард» Троллейбус «Авангард» соответствует современным стандартам в области экологичности, безопасности и надежности, сочетая в себе вместительный комфортабельный салон, оптимальные эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании. Тип кузова - несущий с увеличенной конструктивной жесткостью и интегрированной рамой, что положительно сказывается на управляемости троллейбуса, а также обеспечивает более низкий уровень вибраций. Лобовое стекло, остекление по бортам и дизайн фар придают «Авангарду» современный, обтекаемый вид. Обшивка бортов и крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого листа. Маска и корма кузова пластиковые. Характеристики Наименование параметра - Значение параметра Троллейбус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Авангард, тип 5298-0000010-01 с УАХ) - Троллейбус модели «Авангард», тип 5298-0000010-01 с увеличенным автономным ходом до 60 км. двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 40° С Срок эксплуатации - 15 лет Увеличенный автономный ход троллейбуса при повторно-кратковременном режиме движения - До 60 км Пассажировместимость, чел. - до 107 Количество мест для сидения, шт. - от 30 Площадь низкого пола, % - 100 Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт - 180 Радиус разворота, м - 11,5 Габаритные размеры, по кузову, мм 12000 - длина 2530 - ширина 3370 - высота (с опущенными токоприёмниками) 5900 - колесная база Полная (технически допустимая) масса ТС, кг - 18000 Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более - 13140 Колесная формула - 4x2 Мост ведущий задний - Ведущий портальный задний мост ZF Передний мост - Портальный передний мост ZF Тормозная система - ABS/EBS Передняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова Задняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова Конструкция кузова - Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой Наружная обшивка кузова - Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов. Опционарно: рейлинги Конструктивные особенности кабины водителя - Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров Штангоуловители - МШУ, ГШУ или ПШУ Рулевое управление - С встроенным гидравлическим усилителем Аккумуляторные батареи - Необслуживаемые с гелевым электролитом Тип тяговых аккумуляторных батарей - LFP / NMC Конструктивные особенности Система климатизации Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100 % электрическая) Водительское место Комфортное рабочее место водителя Низкий пол 100 % низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону Современный дизайн Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства Экологически чистый Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации |