ВМЗ Сириус (1 G.) `2023 - Электробус (РФ) | |
HW100 - 45000
UAW55 - 105000 RRW100 - 175000 PKRR - 7500 |
Электробус «Сириус» (С автономным ходом до 240 км) Характеристики Наименование параметра - Значение параметра Электробус категории М3, технически допустимая максимальная масса превышает 5 тонн, более 8 мест для сидения, длиной свыше 10 метров (коммерческое наименование Сириус, тип 5298-0000010-02) - Электробус модели «Сириус», тип 5298-0000010-02, двухосный, с низким уровнем пола, рассчитан на эксплуатацию при рабочих значениях температуры окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 40° С Срок эксплуатации - 15 лет Автономный пробег на дороге без продольных уклонов при 50 % пассажировместимости, км - От 60 до 240 Пассажировместимость, чел. - до 107 Количество мест для сидения, шт. - от 31 Площадь низкого пола, % - 100 Мощность тягового асинхронного электродвигателя, кВт - 180 Радиус разворота, м - 11,5 Габаритные размеры, по кузову, мм 12000 - длина 2530 - ширина 3370 - высота (с опущенными токоприёмниками) 5900 - колесная база Полная (технически допустимая) масса ТС, кг - 18000 Масса ТС в снаряженном состоянии (с увеличенным автономным ходом), кг, не более - 12250 Колесная формула - 4x2 Мост ведущий задний - Ведущий портальный задний мост ZF Передний мост - Портальный передний мост ZF Передняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова Тормозная система - Пневматическая, двухконтурная, с разделением по осям, ABS Задняя подвеска - Зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова Конструкция кузова - Одноэтажный, цельнометаллический, каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений, с вагонной компоновкой Наружная обшивка кузова - Оцинкованная сталь толщиной 1,0 мм или стеклопластиковые панели, передняя и задняя маски из стеклопластиковых элементов, рейлинги Конструктивные особенности кабины водителя - Отделена от пассажирского салона цельной перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины с одной стороны обеспечивает вход-выход водителя, с другой - вход-выход пассажиров Рулевое управление - С встроенным гидравлическим усилителем, насос с электроприводом Аккумуляторные батареи - Необслуживаемые с гелевым электролитом Тип тяговых аккумуляторных батарей - LFP / NMC Вентиляция - Кондиционер; форточки Система отопления - Смешанная: Кондиционер, отопители Компрессор - Винтовой/Поршневой Конструктивные особенности Система климатизации Инновационная система климатизации на базе теплового насоса (100 % электрическая) Водительское место Комфортное рабочее место водителя Низкий пол 100 % низкого пола для комфортного передвижения по пассажирскому салону Современный дизайн Стильный современный дизайн во всех деталях транспортного средства Экологически чистый Отсутствие вредных выбросов при эксплуатации |