SPARTAN | |
СПАРТАН (SPARTAN) Пинкстон, Великобритания, 1973-1982 Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами. Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8. Спартан Спартан Плюс-2 (1982) Двигатель: "Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 60,1 мм Рабочий объем: 2293 см3 Мощность: 114 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 180 км/ч |