Главная » 2017 » Сентябрь » 10 » Автокад Канонир - Пікап (РФ) 1997
20:50
Автокад Канонир - Пікап (РФ) 1997

Автокад Канонир - Пікап (РФ) 1997

Виробник - Автокад. Завод-виробник - Автокад (Санкт-Петербург / РФ). Кількість генерацій - одна.

Габаритные размеры Автокад Канонир: ДЛИНА - 4640 мм / ШИРИНА - 1855 мм / ВЫСОТА - 1850 мм...
МАССА Автокад Канонир: снаряженная - 1890 кг / полная - 2500 кг.
Количество Facelift - ОДИН В 2001 г.

Історія моделі (Автокад Канонир)
Исторический прототип Автокад Канонир - Baltajas Dzips BD 1322 (производившийся В Латвии).
Сигнальная партия Автокад Канонир - произведенА В 1992 г. НА предприятии ЗАО АвтоСтиль - дочернее предприятие Кировский Завод (С-Пб, РФ).
Концепция Автокад Канонир - российский народный внедорожник...
Производство Автокад Канонир - 1997(?) г. ОАО Автос (город Анджеро-Судженск . Кемеровская область . РФ) / 1999 г. ООО Автокад (город Санкт-Петербург . Ленинградская область . РФ).

Кузов Автокад Канонир
КУЗОВ Автокад Канонир-2317 - стеклопластиковый 2-местный 2-дверный пикап / стеклопластиковый 5-местный 2-дверный пикап.
КУЗОВ Автокад Канонир-2317(1) - стеклопластиковый 5-местный 3-дверный универсал.

Панель приборов - НА 2-местных Автокад Канонир . ОТ ГАЗ-3110 ВОЛГА / НА 5-местных Автокад Канонир . оригинальной конструкции.

Антикорозійний захист Автокад Канонир
ND

Двигун Автокад Канонир
Силовой агрегат Автокад Канонир: рядный 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель... Переднего расположения.
- УМЗ-421(8)10 (карбюратор): maxSpeed - 125 км/ч / расход топливА - 15 Л. НА 100 км. Р.О. - 2.89 Л. Мощность - 100 л. с. при 4000 об/мин.
- ЗМЗ-402(1)10 (карбюратор): ?.

Шасі Автокад Канонир
Тип - полноприводное шасси С использованием узлов автомобиля УАЗ-3151 (4Х4) / заднеприводное шасси С использованием узлов автомобиля ГАЗ-Соболь (4Х2)...
Колесная базА Автокад Канонир - 2800 мм.
Колея колес Автокад Канонир - 1445 мм.
Дорожный просвет Автокад Канонир - 220 мм.

Трансмісія Автокад Канонир
Трансмиссия Автокад Канонир - 4-ступенчатая механическая + пониженная передачА. Раздаточная коробкА - 2-ступенчатая механическая...

Підвіска Автокад Канонир
Передняя подвескА Автокад Канонир: В полноприводном варианте (УАЗ-3151) - зависимая НА полуэллиптических рессорах С 2-я телескопическими амортизаторами + стабилизатор поперечной устойчивости / В заднеприводном варианте (ГАЗ-Соболь) - независимая пружинная НА паралельных рычагах...
Задняя подвескА Автокад Канонир: зависимая рессорная (4Х4 / 4Х2).

Колеса і шини Автокад Канонир
ND

Рульове керування Автокад Канонир
Рулевой механизм Автокад Канонир - тип качения (винт-гайкА): С ГУР / без ГУР.

Гальмівна система Автокад Канонир
Тормозная системА Автокад Канонир (рабочая) - 2-контурная гидравлическая С вакуумным усилителем. Тормозные механизмы - барабанные всех колес С гидравлическим приводом.
- ЗАПАСНАЯ Автокад Канонир: контур рабочей тормозной системы.
- СТОЯНОЧНАЯ Автокад Канонир: механическая С тросовым приводом К тормозным механизмам задних колес().

Електрообладнання Автокад Канонир
ND

Безпека Автокад Канонир
ND

Оцінка автомобіля Автокад Канонир
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія Автокад Канонир
Автокад Канонир-2317 (2-местный пикап) - 5500...6500 $
Автокад Канонир-2317(1) (5-местный внедорожник) - 6500...7500 $
Оснащение - АудиосистемА / дополнительный отопитель / кондиционер / спортивные аксессуары / центральный замок / чехол НА запасное колесо (ВинилисКОЖА / стеклопластик) / электрические стеклоподъемники.

Продажі Автокад Канонир
ND

Модифікації Автокад Канонир
Автокад Канонир-2317: 2(5)-местная кабинА / Г/П - 800 кг
1) 2-местный 2-дверный пикап - С открытой грузовой платформой. Грузовая дверь открывается В бок. Базовая модификация.
- 2-местный 2-дверный пикап - спортивный - С облегченным кузовом / С усиленной ходовой частью. Спортивная модификация.
2) 5-местный 2-дверный пикап - С открытой грузовой платформой (уменьшенной) & С удлиненной кабиной. Грузовая дверь открывается В бок.
Автокад Канонир-2317(1): 5-местная кабинА Удлиненная / Г/П - 640 кг
3) 5-местный 3-дверный внедорожник.
- 5-местный 3-дверный внедорожник - бронированный (уровень защиты - B4 / C4). ЗащитА от пуль - АКМ.

 

БРОНЕАВТОМОБИЛИ СССР ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ - БА-11 / БА-21 / ЛБ-23 / БА-11Д / ЛБ-62 / ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) / БА-64 (Изделие 64 125) / БА-64Б

БА-11 - Тяжелый бронеавтомобиль (СССР) 1939

Создание БА-11 - 1939 г. Разработчик БА-11 - Московский Автомобильный Завод.
Производство БА-11 - серийное / 1939-19??. Производитель БА-11 - Ижорский Завод.
Базовый автомобиль - ЗИС-34 / ЗИС-6.
Колесная формула БА-11 - 6 х 4.
Боевая масса БА-11 - 8.13 т.
Габаритные размеры БА-11 (Д / Ш / В) - 5295 мм / 2390 мм / 2490 мм // Дорожный просвет БА-11 - 265...292 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-11 - 4.25 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-11 - 22 Г (подъем) / 14 Г (крен) / (стенка) / 0.5 М (ров) / 0.65 М (брод).
Силовой агрегат БА-11 - карбюраторный / ЗИС-16.
Максимальная мощность БА-11 - 93...99 л. с.
Удельная мощность БА-11 - 11.1 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-11 - 64 км/ч. Запас хода БА-11 - 178...316 км. Запас топлива БА-11 - 150 Л.
Лобовое бронирование БА-11 - 13 мм (корпус) / 13 мм (башня).
Экипаж БА-11 - 4 Ч.
Вооружение БА-11 - 45-мм орудие Образец 1934 / 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект БА-11 - 114 снарядов (45-мм орудие Образец 1934) / 3087 патронов (7.62-мм пулемет ДТ).
Прицел БА-11 - телескопический.
Радиостанция БА-11 - 71.ТК.1.
ДТХ - толщина, бронелистов корпуса (4 мм - днище / 4 мм - крыша / 10.8 мм - борт / 10.8 мм - корма / 13 мм - лобовое).
Дополнительно: боевое применение БА-11 - Советский Театр Боевых Действий (начальный период); вооружение башни, тяжелого бронеавтомобиля БА-11 - 45-мм орудие + спаренный 7.62-мм пулемет; корпус - сварной; модификации БА-11 - БА-11Д / отличия - дизельный двигатель; особое оснащение, тяжелого бронеавтомобиля БА-11 - съемные гусеничные ленты / тип - Overall; эксплуатационные характеристики БА-11 - низкая надежность / низкая проходимость.

БА-21 - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1939

Создание БА-21 - 1939 г. Разработчик БА-21 - ГАЗ.
Производство БА-21 - опытный образец. Производитель БА-21 - ГАЗ.
Базовый автомобиль - ГАЗ-М1 (М-1) / ГАЗ-21.
Колесная формула БА-21 - 6 х 4.
Боевая масса БА-21 - 3.24 т.
Габаритные размеры БА-21 (Д / Ш / В) - 4220 мм / 1778 мм / 2263 мм // Дорожный просвет БА-21 - 195 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-21 - 1.8 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-21 - 20...22 Г (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / 0.8 М (брод).
Силовой агрегат БА-21 - карбюраторный / ГАЗ-М1 (М-1).
Максимальная мощность БА-21 - 50 л. с.
Удельная мощность БА-21 - 15.4 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-21 - 52.5 км/ч. Запас хода БА-21 - 340...400 км. Запас топлива БА-21 - 100 Л.
Лобовое бронирование БА-21 - 10...11 мм (корпус) / 10 мм (башня).
Экипаж БА-21 - 3 Ч.
Вооружение БА-21 - 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект БА-21 - 1890 патронов.
Прицел БА-21 - механический.
Радиостанция БА-21 - 71.ТК.1.
ДТХ - базовое шасси (трехосный грузовой автомобиль ГАЗ-21) / бронирование (катаное, стальное) / осуществление поворота башни (мускульные усилия) / тип шин (пулестойкие) / уголы наведения башенного пулемета (вертикальный - +23...-13 / горизонтальный - 360).
Дополнительно: донор башни - легкий бронеавтомобиль БА-20; корпус - сварной / расположение, дополнительного пулемета - шаровая установка, лобового бронелиста корпуса.

ЛБ-23 - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1939

Создание ЛБ-23 - 1939 г. Разработчик ЛБ-23 - Выксинский Завод.
Производство ЛБ-23 - опытный образец. Производитель ЛБ-23 - Выксинский Завод.
Базовый автомобиль - ГАЗ-22.
Колесная формула ЛБ-23 - 6 х 4.
Боевая масса ЛБ-23 - 3.5 т.
Габаритные размеры ЛБ-23 (Д / Ш / В) - 4226 мм / 1778 мм / 2268 мм // Дорожный просвет ЛБ-23 - 185 мм.
Среднее удельное давление на грунт ЛБ-23 - 2.2 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия ЛБ-23 - (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / (брод).
Силовой агрегат ЛБ-23 - карбюраторный / Dodge ?.
Максимальная мощность ЛБ-23 - 72 л. с.
Удельная мощность ЛБ-23 - 20.6 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ЛБ-23 - 72 км/ч. Запас хода ЛБ-23 - 199...238 км. Запас топлива ЛБ-23 - 66 Л.
Лобовое бронирование ЛБ-23 - 11 мм (корпус) / 9 мм (башня).
Экипаж ЛБ-23 - 3 Ч.
Вооружение ЛБ-23 - 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект ЛБ-23 - 1890 патронов.
Прицел ЛБ-23 - механический.
Радиостанция ЛБ-23 - 71.ТК.1.
ДТХ - базовое шасси (трехосный грузовой автомобиль ГАЗ-22) / тип антенны - штыревой.
Дополнительно: корпус - сварной / расположение, дополнительного пулемета - шаровая установка, лобового бронелиста корпуса.

БА-11Д - Тяжелый бронеавтомобиль (СССР) 1940

Создание БА-11Д - 1940 г. Разработчик БА-11Д - Московский Автомобильный Завод.
Производство БА-11Д - серийное / 1940-194?. Производитель БА-11Д - Ижорский Завод.
Базовый автомобиль - ЗИС-34Д / ЗИС-6Д → БА-11.
Колесная формула БА-11Д - 6 х 4.
Боевая масса БА-11Д - 8.65 т.
Габаритные размеры БА-11Д (Д / Ш / В) - 5295 мм / 2390 мм / 2490 мм // Дорожный просвет БА-11Д - 292 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-11Д - 4.5 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-11Д - 22 Г (подъем) / 14 Г (крен) / (стенка) / 0.5 М (ров) / 0.65 М (брод).
Силовой агрегат БА-11Д - карбюраторный / ЗИС-Д(7).
Максимальная мощность БА-11Д - 96...98 л. с.
Удельная мощность БА-11Д - 11.1 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-11Д - 48 км/ч. Запас хода БА-11Д - 318...420 км. Запас топлива БА-11Д - 150 Л.
Лобовое бронирование БА-11Д - 13 мм (корпус) / 13 мм (башня).
Экипаж БА-11Д - 4 Ч.
Вооружение БА-11Д - 45-мм орудие Образец 1934 / 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект БА-11Д - 114 снарядов (45-мм орудие Образец 1934) / 3087 патронов (7.62-мм пулемет ДТ).
Прицел БА-11Д - телескопический.
Радиостанция БА-11Д - 71.ТК.1.

ЛБ-62 - Бронеавтомобиль (СССР) 1940

Создание ЛБ-62 - 1940 г. Разработчик ЛБ-62 - ?.
Производство ЛБ-62 - опытный образец. Производитель ЛБ-62 - ?.
Базовый автомобиль - ?.
Колесная формула ЛБ-62 - 4 х 4.
Боевая масса ЛБ-62 - 5.15 т.
Габаритные размеры ЛБ-62 (Д / Ш / В) - 4430 мм / 2000 мм / 2240 мм // Дорожный просвет ЛБ-62 - 260 мм.
Среднее удельное давление на грунт ЛБ-62 - ? кг/см2.
Преодолеваемые препятствия ЛБ-62 - (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / (брод).
Силовой агрегат ЛБ-62 - карбюраторный / ГАЗ-202.
Максимальная мощность ЛБ-62 - 85 л. с.
Удельная мощность ЛБ-62 - 16.5 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ЛБ-62 - 70 км/ч. Запас хода ЛБ-62 - 360...500 км. Запас топлива ЛБ-62 - 150 Л.
Лобовое бронирование ЛБ-62 - 13 мм (корпус) / 10 мм (башня).
Экипаж ЛБ-62 - 3 Ч.
Вооружение ЛБ-62 - 12.7-мм пулемет ДШК; 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект ЛБ-62 - 500+3150 патронов (12.7-мм пулемет ДШК + 7.62-мм пулемет ДТ).
Прицел ЛБ-62 - механический.
Радиостанция ЛБ-62 - 71.ТК.1.
ДТХ - бронирование (катаное, стальное) / силовой агрегат, бронеавтомобиля ЛБ-62 (6-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель, жикостного охлаждения).
Дополнительно: вооружение башни, бронеавтомобиля ЛБ-62 - 12.7-мм пулемет + спаренный 7.62-мм пулемет; корпус - сварной / расположение, дополнительного пулемета - шаровая установка, лобового бронелиста корпуса.

ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - Бронеавтомобиль (СССР) 1940

Создание ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 1940 г. Разработчик ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - НАТИ.
Производство ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - опытный образец. Производитель ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - Выксинский Завод.
Базовый автомобиль - ГАЗ-ММ.
Колесная формула ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 4 х 4.
Боевая масса ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 4.58 т.
Габаритные размеры ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) (Д / Ш / В) - 4387 мм / 2125 мм / 2213 мм // Дорожный просвет ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 190 мм.
Среднее удельное давление на грунт ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 3.49 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / (брод).
Силовой агрегат ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - карбюраторный / Dodge ? / ГАЗ-61.
Максимальная мощность ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 72...76 л. с.
Удельная мощность ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 15.7 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 57 км/ч. Запас хода ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 102...288 км. Запас топлива ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 129 Л.
Лобовое бронирование ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 10 мм (корпус) / 10 мм (башня).
Экипаж ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 3 Ч.
Вооружение ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 12.7-мм пулемет ДШК; 2 х 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 400+2205 патронов (12.7-мм пулемет ДШК + 7.62-мм пулемет ДТ).
Прицел ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - механический.
Радиостанция ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) - 71.ТК.1.
ДТХ - силовой агрегат, бронеавтомобиля ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) (6-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель, жикостного охлаждения).
Дополнительно: колеса - односкатные + шины, оснащенные, развитыми грунтозацепами; колесная схема - передние колеса (одинарные) / задние колеса (сдвоенные); статус бронемашины ЛБ-НАТИ (БА-НАТИ) + ЛБ-62 - первый советский полноприводный бронеавтомобиль.

БА-64 (Изделие 64 125) - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1942

Создание БА-64 (Изделие 64 125) - 1942 г. Разработчик БА-64 (Изделие 64 125) - ГАЗ.
Производство БА-64 (Изделие 64 125) - серийное / 1942-19??. Производитель БА-64 (Изделие 64 125) - ГАЗ.
Базовый автомобиль - ГАЗ-64.
Колесная формула БА-64 (Изделие 64 125) - 4 х 4.
Боевая масса БА-64 (Изделие 64 125) - 2.36...2.4 т.
Габаритные размеры БА-64 (Изделие 64 125) (Д / Ш / В) - 3660 мм / 1520 мм / 1875 мм // Дорожный просвет БА-64 (Изделие 64 125) - 210 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-64 (Изделие 64 125) - 4.25 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-64 (Изделие 64 125) - 30 Г (подъем) / 18 Г (крен) / (стенка) / (ров) / 0.9 М (брод).
Силовой агрегат БА-64 (Изделие 64 125) - карбюраторный / ГАЗ-М1 (М-1).
Максимальная мощность БА-64 (Изделие 64 125) - 50 л. с.
Удельная мощность БА-64 (Изделие 64 125) - ? л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-64 (Изделие 64 125) - 80 км/ч. Запас хода БА-64 (Изделие 64 125) - 500...560 км. Запас топлива БА-64 (Изделие 64 125) - 90 Л.
Лобовое бронирование БА-64 (Изделие 64 125) - 12 мм (корпус) / 12 мм (башня).
Экипаж БА-64 (Изделие 64 125) - 2 Ч.
Вооружение БА-64 (Изделие 64 125) - 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект БА-64 (Изделие 64 125) - 1260 патронов.
Прицел БА-64 (Изделие 64 125) - диоптрический.
Радиостанция БА-64 (Изделие 64 125) - РБ-1 (12.РП).
ДТХ - колея (1240 мм).
Дополнительно: марка шин (тип шин) - ГК (пулестойкие); модификации БА-64 (Изделие 64 125) - БА-64 ПТРС-41 / БА-64Б (ГАЗ-67) / БА-64Б (ГАЗ-67Б) / БА-64Б СГ-43 / БА-64В* (1943 г.) / БА-64Г** (1943 г.) / БА-64Д*** (1944 г.) / БА-64Е**** (1942 г.) / БА-64ЖД / БА-64З***** (1942 г.) / БА-64СХ / БАШ-64(6) / БАШ-64 / БАШ-64Б (1944 г.); создание первого опытного образца БА-64 - 1942 г.
* БА-64В - бронедрезина. Отличия: железнодорожные колеса - сменного типа; разработчик(изготовитель) - Выксинский Завод.
** БА-64Г - бронедрезина. Отличия: железнодорожные колеса - откидного типа; разработчик(изготовитель) - ГАЗ.
*** БА-64Д - бронеавтомобиль. Отличия: вооружение - 12.7-мм пулемет ДШК.
**** БА-64Е - бронетранспортер. Отличия: десант - 6 Ч.
***** БА-64З - снегоходный бронеавтомобиль. Отличия: донор лыж - ГАЗ-60; колесная формула - гусенично-лыжная; недостатки - высокий расход топлива / низкая маневренность / низкая скорость движения; преодолеваемый подъем - 18 градусов; удельное давление на снег - 0.15...0.17 кг/см2.

БА-64Б - Легкий бронеавтомобиль (СССР) 1943

Создание БА-64Б - 1943 г. Разработчик БА-64Б - ГАЗ.
Производство БА-64Б - серийное / 1943-1946. Производитель БА-64Б - ГАЗ.
Базовый автомобиль - ГАЗ-67 / ГАЗ-67Б.
Колесная формула БА-64Б - 4 х 4.
Боевая масса БА-64Б - 2.425 т.
Габаритные размеры БА-64Б (Д / Ш / В) - 3660 мм / 1690 мм / 1900 мм // Дорожный просвет БА-64Б - 235 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-64Б - ? кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-64Б - 30 Г (подъем) / 25 Г (крен) / (стенка) / (ров) / 0.9 М (брод).
Силовой агрегат БА-64Б - карбюраторный / ГАЗ-М1 (М-1).
Максимальная мощность БА-64Б - 50 л. с.
Удельная мощность БА-64Б - ? л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-64Б - 80 км/ч. Запас хода БА-64Б - 300...500 км. Запас топлива БА-64Б - 90 Л.
Лобовое бронирование БА-64Б - 12 мм (корпус) / 12 мм (башня).
Экипаж БА-64Б - 2 Ч.
Вооружение БА-64Б - 7.62-мм пулемет ДТ. Боекомплект БА-64Б - 1074 патронов.
Прицел БА-64Б - механический.
Радиостанция БА-64Б - РБ-1 (12.РП).
ДТХ - колея (1446 мм).
Дополнительно: модификации БА-64Б - БА-64В / БА-64Г / БА-64Д* / БАШ-64Б**.
* БА-64Д - бронеавтомобиль. Отличия: количество - одна единица.
** БАШ-64Б - командно-штабная машина (штабной бронеавтомобиль). Отличия: количество - три единицы.

БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ СССР ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ - Б-3 / БА-22

Б-3 - Бронетранспортер (СССР) 1939

Создание Б-3 - 1939 г. Разработчик Б-3 - ЗИС.
Производство Б-3 - серийное / 1939-19??. Производитель Б-3 - ЗИС.
Базовый автомобиль - ЗИС-22.
Колесная формула Б-3 - полугусеничный.
Боевая масса Б-3 - 7.1 т.
Габаритные размеры Б-3 (Д / Ш / В) - 6530 мм / 2350 мм / 2400 мм // Дорожный просвет Б-3 - 330 мм.
Среднее удельное давление на грунт Б-3 - 0.3 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия Б-3 - (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / (брод).
Силовой агрегат Б-3 - карбюраторный / ЗИС-16.
Максимальная мощность Б-3 - 73...85 л. с.
Удельная мощность Б-3 - 12 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Б-3 - 40 км/ч. Запас хода Б-3 - 150 км. Запас топлива Б-3 - 150 Л.
Лобовое бронирование Б-3 - 15 мм (корпус) / ? мм (башня).
Экипаж Б-3 - 2 Ч + ? Десант.
Вооружение Б-3 - 12.7 пелумет ДШК. Боекомплект Б-3 - ? патронов.
Прицел Б-3 - механический.
Радиостанция Б-3 - НЕТ.
ДТХ - расположение пулемета (штыревая опора / борт).
Дополнительно: гусеничный движитель - 2 х гусеничные ленты, тип - РМШ + 2 х тележки; корпус - сварной; крыша - отсутствует; особое оснащение, бронетранспортера Б-3 - передние лыжи; статус бронемашины Б-3 - первый советский бронетранспортер.

БА-22 - Санитарно-транспортный бронеавтомобиль (СССР) 1939

Создание БА-22 - 1939 г. Разработчик БА-22 - Ижорский Завод.
Производство БА-22 - опытный образец. Производитель БА-22 - Ижорский Завод.
Базовый автомобиль - ГАЗ-ААА.
Колесная формула БА-22 - 6 х 4.
Боевая масса БА-22 - 5.24 т.
Габаритные размеры БА-22 (Д / Ш / В) - 6100 мм / 1980 мм / 2880 мм // Дорожный просвет БА-22 - 240 мм.
Среднее удельное давление на грунт БА-22 - 3.6 кг/см2.
Преодолеваемые препятствия БА-22 - 24 Г (подъем) / (крен) / (стенка) / (ров) / (брод).
Силовой агрегат БА-22 - карбюраторный / Ford AA (ГАЗ-АА).
Максимальная мощность БА-22 - 40 л. с.
Удельная мощность БА-22 - 7.6 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БА-22 - 40 км/ч. Запас хода БА-22 - 250 км. Запас топлива БА-22 - 109 Л.
Лобовое бронирование БА-22 - 6 мм (корпус) / 6 мм (башня).
Экипаж БА-22 - 2 Ч + 10 Десант.
Вооружение БА-22 - ?. Боекомплект БА-22 - ? патронов.
Прицел БА-22 - ?.
Радиостанция БА-22 - 71.ТК.1.
Дополнительно: корпус - сварной / коробчатого типа / количество (расположение) дверей - 3 (2 - борт / 1 - корма); особое оснащение, санитарно-транспортного бронеавтомобиля БА-22 - съемные гусеничные ленты / тип - цепной → подтип - крупнозвенные.

Просмотров: 481 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar