Автокад Комбат - Джип (РФ)
MY2000 - Комбат T98 (АС 1936) '2000 / Комбат T98 (АС 1936) '2000 Прототип / Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2000 Прототип
MY2004 - Комбат T98 (АС 1936) '2004
MY2005 - Комбат T98 Luxury SUV (АС 1936.1) '2005 / Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2005
MY2006 - Комбат М98 SUV (АС 1936.1) '2006 / Комбат T98 (АС 1936) '2006
MY2008 - Комбат T98 (АС 1936) '2008
MY2009 - Комбат T98 SUV (АС 1936.1) '2009
MY2010 - Комбат М98 SUV (АС 1936.1) '2010
MEDIA - PrimRing.
Прототип автомобиля Автокад Т98 (АС 1936)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Prototype_AC_1936_v.1.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Prototype_AC_1936_v.2.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Prototype_AC_1936_v.3.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Prototype_AC_1936_v.4.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Prototype_AC_1936_v.5.png)
Прототип автомобиля Автокад Т98 SUV (АС 1936.1)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_SUV_Prototype_AC_19361_v.1.png)
Серийный автомобиль повышенной проходимости Автокад Т98 (АС 1936)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_AC_1936_v.1.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_AC_1936_v.2.png)
Модернизированный автомобиль повышенной проходимости Автокад Т98 (АС 1936)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Mk2_AC_1936_v.1.png)
![](/Cars/001/001/001AK/Avtokad_T98_Mk2_AC_1936_v.2.png)
Общие данные автомобиля высокой проходимости Автокад Комбат
Модификации (основные) Автокад Комбат
- 5-местный седан (джип) Автокад Комбат T98 (АС 1936)
- 9(12)-местный универсал (внедорожник) Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
КУЗОВ Автокад Комбат - цельнометаллический безрамный. Выполнен - ИЗ высоколегированной стали. ...Обеспечивают - максимально высокие параметры прочности, автомобильного кузовА Автокад Комбат...
ШАССИ Автокад Комбат - выполнено С применением, агрегатов предприятия General Motors (производство - США) - В частности: ПОДВЕСКА (front & rear) / рулевое управление / силовой агрегат / трансмиссия... Данные агрегаты, прменялись В внедорожнике Chevrolet Suburban 2500 (GMT800) А также В семействе военных автомобилей Humvee.
Варианты Автокад Комбат
РRO (защищенный вариант): класс защиты - В2 / С2 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия light (9-мм пистолет-пулемет Uzi / 9-мм пистолет МАКАРОВА / 7.62-мм пистолет ТУЛЬСКИЙ ТОКАРЕВА).
HI PRO (высокозащищенный вариант): класс защиты - В5 / С4 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия (G 3 / АКМ сердечник пули . термопрочный / СВД сердечник пули . стальной).
HI PRO S (высокозащищенный вариант ЭКСТРИМ): класс защиты - В6 / С5 - ЗАЩИТА ОТ Стрелкового оружия (СВД С бронебойной пулей (В)32) / бронирование - комбинированное (металлокерамическое) разнесенного типА / толщинА остекления - ДО 100 мм / уменьшенная площадь остекления / усиленное бронирование В зонах максимальной вероятности поражения...
N. A. (НЕ бронированный вариант) - стальной кузов (НЕ бронированный) / упрощенная отделкА салонА...
Дополнительное оборудование Автокад Комбат
Автоматические бронированные жалюзи радиаторА.
Бойницы С системой отсосА пороховых газов предназначенные - ДЛЯ ведения ответного огня ИЗ автоматического оружия. ДОП. - электропривод открывания-закрывания бойниц.
Климатическая УстановкА / Кондиционер.
ЛЕБЕДКА - В переднем бампере / В заднем бампере.
Люк увеличенного размерА предназначенный - ДЛЯ установки специальной комплектации / ДЛЯ эвакуационных целей.
Подушки безопасности - 1 или 2.
Предпусковой подогреватель двигателя + системА автономного подогревА салонА - С дистанционным управлением / С программированием.
СистемА полной герметизации салонА + системА активной вытяжки & ФВУ (ФильтроВентиляционная УстановкА) предназначенные - ЗАЩИТА ОТ поражающего действия отравляющих газов.
Электрический привод кресел С подогревом.
Боковое стекло СО стороны водителя . опускается-поднимается . ПРИ условии толщины СТЕКЛА - ДО 50 мм... КЛАСС ЗАЩИТЫ - В 5 / С 4 .
САЛОН Автокад Комбат
ВАРИАНТ V.I.P. : АудиосистемА / отделкА - натуральная КОЖА+ДЕРЕВО / полный электропакет / специальная покраскА кузовА высокого качествА
ВАРИАНТ ПАТРУЛЬНЫЙ
Техническое обслуживание Автокад Комбат
Т.О. Автокад Комбат - полностью адаптированы К сервисной базе, предприятия General Motors - В РФ + abroad.
Технические Характеристики автомобиля высокой проходимости Автокад Комбат
Автокад Комбат T98 (АС 1936)
5-местный 4-дверный джип.
КУЗОВ Автокад Комбат T98 (АС 1936) - закрытый несущий цельнометаллический . выполнен ИЗ высоколегированной стали / 3-объемный. Оборудованние - пулестойкие стеклА.
Габаритные размеры Автокад Комбат T98 АС 1936 (мм): ДЛИНА - 5100 (5.1 М.) / ШИРИНА - 2100 (2.1 М.) / ВЫСОТА - 1830 (1.83 М.).
Силовые агрегаты Автокад Комбат T98 (АС 1936) - Vortec 5.3L V8 . 253 H.P. / Vortec 6.0L V8 . 305 H.P. / General Motors 6.5L TD V8 . 190 H.P. Расположение С.А. - переднее.
Трансмиссия Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 4-Ст. АКПП С электронным управлением / передний мост - подключаемый / пониженная передачА... Привод Автокад Комбат T98 (АС 1936) - полный.
БАЗА Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 3340 мм.
КОЛЕЯ КОЛЕС Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 1760 мм.
ШИНЫ Автокад Комбат T98 (АС 1936): внедорожные ( 38.5 Х 14.5 ) / скоростные ( 35 Х 12.5 ) / универсальные ( 36.5 Х 12.5 ). Колесные диски - 9.75 Х 16.5.
Дорожный просвет Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 315 мм.
МАССА (СНАРЯЖЕННАЯ) Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 3.5 тонн / 3500 кг.
maximumSPEED Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 180 км/ч.
fuelEconomy Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 25...30 Л. / 100 км. Топливо - бензин АИ-92 / Д.Т.
Топливный бак Автокад Комбат T98 (АС 1936) - 200 Л.
Рулевой механизм Автокад Комбат T98 (АС 1936) - ТИПА винт + шариковая гайкА С ГУР.
ПОДВЕСКА Автокад Комбат T98 (АС 1936): передняя - независимая торсионная + стабилизатор поперечной устойчивости / задняя - зависимая рессорная + стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная системА Автокад Комбат T98 (АС 1936)
- РАБОЧАЯ Т.С. - гидравлическая / 2-контурная: отдельно - НА передние колесА + НА задние колесА / С гидравлическим усилителем тормозных механизмов...
- ЗАПАСНАЯ Т.С. - 1 ИЗ контуров РАБОЧЕЙ Т.С.
- СТОЯНОЧНАЯ Т.С. - механическая / С тросовым приводом К тормозным механизмам задних колес...
Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
7(9)12-местный 5-дверный внедорожник.
КУЗОВ Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - закрытый несущий цельнометаллический . выполнен ИЗ высоколегированной стали / 2-объемный. Оборудованние - пулестойкие стеклА.
Габаритные размеры Автокад Комбат М98 SUV АС 1936.1 (мм): ДЛИНА - 5600 (5.6 М.) / ШИРИНА - 2100 (2.1 М.) / ВЫСОТА - 2020 (2.02 М.).
Силовые агрегаты Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - Vortec 5.3L V8 . 253 H.P. / Vortec 6.0L V8 . 305 H.P. / General Motors 6.5L TD V8 . 190 H.P. Расположение С.А. - переднее.
Трансмиссия Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 4-Ст. АКПП С электронным управлением / передний мост - подключаемый / пониженная передачА... Привод Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - полный.
БАЗА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 3340 мм.
КОЛЕЯ КОЛЕС Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 1760 мм.
ШИНЫ Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1): внедорожные ( 38.5 Х 14.5 ) / скоростные ( 35 Х 12.5 ) / универсальные ( 36.5 Х 12.5 ). Колесные диски - 9.75 Х 16.5.
Дорожный просвет Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 315 мм.
МАССА (СНАРЯЖЕННАЯ) Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 3.7 тонн / 3700 кг.
maximumSPEED Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 180 км/ч.
fuelEconomy Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 25...30 Л. / 100 км. Топливо - бензин АИ-92 / Д.Т.
Топливный бак Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - 200 Л.
Рулевой механизм Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1) - ТИПА винт + шариковая гайкА С ГУР.
ПОДВЕСКА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1): передняя - независимая торсионная + стабилизатор поперечной устойчивости / задняя - зависимая рессорная + стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная системА Автокад Комбат М98 SUV (АС 1936.1)
- РАБОЧАЯ Т.С. - гидравлическая / 2-контурная: отдельно - НА передние колесА + НА задние колесА / С гидравлическим усилителем тормозных механизмов...
- ЗАПАСНАЯ Т.С. - 1 ИЗ контуров РАБОЧЕЙ Т.С.
- СТОЯНОЧНАЯ Т.С. - механическая / С тросовым приводом К тормозным механизмам задних колес...
Плавающие легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны
Т-40 (Объект 020) - Плавающий легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-40 (Объект 020) - принят НА вооружение В 1940 г.
Разработчик Т-40 (Объект 020) - Завод № 37. Главный конструктор Т-40 (Объект 020) - Н. А. Астров / Данный танк - разработан В 1939 г.
Изготовитель Т-40 (Объект 020) - Завод № 37.
Производство Т-40 (Объект 020) - серийное (1940-1941 гг.) / 487 Т-40 + 181 Т-40С = 668 единиц....
Боевое применение Т-40 (Объект 020) - Восточно-Европейский Театр военных действий Второй Мировой Войны (1941-1945 гг.).
Боевая массА Т-40 (Объект 020) - 5.5...5.9 тонн.
ДлинА Т-40 (Объект 020) - С пушкой вперед . 4140 мм / ПО корпусу . 4140 мм.
ШиринА Т-40 (Объект 020) - 2330 мм.
ВысотА Т-40 (Объект 020) - ПО крышу башни . 1905 мм.
Клиренс Т-40 (Объект 020) - 300 мм.
Среднее удельное давление Т-40 (Объект 020) НА грунт - 0.42 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-40 (Объект 020): подъем - 34 Г. / брод - плавает...
Силовой агрегат Т-40 (Объект 020) - карбюраторный двигатель ГАЗ-11 расположенный В срединной части корпусА.
Максимальная мощность Т-40 (Объект 020) - 85 л. с.
Удельная мощность Т-40 (Объект 020) - 14.4...15.5 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-40 (Объект 020) - 206 Л.
Максимальная скорость Т-40 (Объект 020): НА грунте - 44...46 км/ч / НА плаву* - 5...6 км/ч.
Запас ходА Т-40 (Объект 020) - 220...300 км.
*ДЛЯ движения ПО воде, применяются, четырехлопастные винты (управление - ПРИ помощи, водоходных рулей).
Бронирование Т-40 (Объект 020): лоб корпусА - 13 мм / лоб башни - 10 мм. Корпус Т-40 (Объект 020) состоит ИЗ катаных бронелистов - соединены: сваркА / клепкА.
Башня Т-40 (Объект 020) - смещенА влево, относительно продольной оси танкА.
Экипаж Т-40 (Объект 020) - 2 человек.
Радиостанция Т-40 (Объект 020) - 71-ТК(З).
Вооружение Т-40 (Объект 020): 12.7-мм пулемет ДШК (боекомплект (размещен В кольцевой боеукладке) - 500 патронов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2016 патронов).
Прицел Т-40 (Объект 020) - механический ТМФП-1.
Модификации - Т-40С (1941 г.), отличия ОТ Т-40 (Объект 020): 20-мм танковая пушкА ТНШ-20 (боекомплект - 154 выстрелА). Предназначение (создание) Т-40С - заменА, плавающих легких танков Т-37 / Т-37А / Т-38.
Боевое применение Т-40С - Восточно-Европейский Театр военных действий Второй Мировой Войны (1941-1945 гг.).
Плавающий легкий танк Т-40 (Объект 020)
Танкетки СССР времен Второй Мировой Войны
ППГ (Объект 217) - ТанкеткА (РСФСР/СССР)
Состояние ППГ (Объект 217) - созданА А 1940 г.
Разработчик ППГ (Объект 217) - Конструкторское Бюро предприятия ЛКЗ (Ленинградский Калининский Завод). ППГ - Подвижное Пулеметное Гнездо.
Изготовитель ППГ (Объект 217) - ЛКЗ.
Производство ППГ (Объект 217) - опытные образцы...
Боевая массА ППГ (Объект 217) - 1.7 т.
ДлинА ППГ (Объект 217): С пушкой вперед - 2500 мм / ПО корпусу - 2500 мм.
ШиринА ППГ (Объект 217) - 1720 мм.
ВысотА ППГ (Объект 217): ПО крышу башни - 360 мм.
Клиренс ППГ (Объект 217) - 300 мм.
Преодолеваемые препятствия ППГ (Объект 217): подъем - 35 град.
Силовой агрегат ППГ (Объект 217) - бензиновый карбюраторный двигатель ПМЗ, кормового расположения, мощностью - 16 л. с.
Удельная мощность ППГ (Объект 217) - 9.4 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ППГ (Объект 217) - 18 км/ч.
Корпус ППГ (Объект 217) - сварной С рациональными углами наклонА бронелистов.
Бронирование ППГ (Объект 217): лоб корпусА - 20 мм.
Экипаж ППГ (Объект 217) - 2 человек. ПосадкА/высадкА экипажА ППГ (Объект 217) - через 2-створчатый люк, размещенный НА крыше корпусА...
Вооружение ППГ (Объект 217): 2 x 7.62-мм пулемет ДТ*. Боекомплект - 1575 патронов.
Прицел ППГ (Объект 217) - механический перископический.
*Размещены - В лобовом бронелисте / В шаровых опорах...
Танкетку ППГ (Объект 217), предполагалось, применять, следующим образом - К месту боя, транспортировалась НА грузовом автомобиле / НА поле боя, использовалась КАК подвижное пулеметное гнездо...
Боеспособность танкетки ППГ (Объект 217) - ограниченА ПО причине: откровенно, слабые - маневреность + ходовые качествА...
ТанкеткА ППГ (Объект 217)
Колесно-гусеничные Легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны
А-20 - Колесно-гусеничный легкий танк (Украина)
Состояние А-20 - создан В 1939 г.
Разработчик А-20 - Конструкторское Бюро предприятия Харьковский Паровозостроительный Завод имени КоминтернА. Колесно-гусеничный легкий танк А-20 создавался, параллельно гусеничному легкому танку А-32 - ...который после испытаний признан, более надежным И после доработок был передан В серийное производство (индекс - Т-34).
Изготовитель А-20 - Харьковский Паровозостроительный Завод имени КоминтернА.
Производство А-20 - опытный образец...
Боевая массА А-20 - 18 тонн.
ДлинА А-20: С пушкой вперед - 5760 мм / ПО корпусу - 5760 мм.
ШиринА А-20 - 2650 мм.
ВысотА А-20: ПО крышу башни - 2435 мм.
Клиренс А-20 - 400 мм.
Среднее удельное давление А-20 НА грунт - 0.61 кг/см.
Преодолеваемые препятствия А-20: подъем - 40 Г. / брод - 1.4 М.
Силовой агрегат А-20 - дизельный двигатель В-2.
Максимальная мощность А-20 - 500 л. с.
Удельная мощность А-20 - 27.8 л. с. / тонну.
Максимальная скорость А-20: НА колесах - 74.7 км/ч . НА гусеницах - 65 км/ч.
Запас ходА А-20: НА гусеницах - 400 км / НА колесах - 900 км.
Бронирование А-20 - стальное катаное: лоб корпусА - 25 мм / лоб башни - 25 мм.
Корпус - сварной С рациональными углами наклонА бронелистов... НА корпус установленА сварная башня.
Экипаж А-20 - 4 человек.
Вооружение А-20: 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 192 снарядов) / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2709 патронов).
Размещение вооружения А-20 (пулеметы и танковое орудие): танковое орудие - В передней части башни / 1-й пулемет - спаренный С танковым орудием В передней части башни / 2-й пулемет - В лобовом бронелисте корпусА В шаровой установке.
Прицел А-20 - перископический телескопический.
Колесно-гусеничный легкий танк А-20
БТ-7М - Колесно-гусеничный легкий танк (Украина)
Состояние БТ-7М - принят НА вооружение В 1939 г.
Разработчик БТ-7М - Конструкторское Бюро предприятия ХПЗ имени КоминтернА (ХПЗ - Харьковский Поровозостроительный Завод).
Изготовитель БТ-7М - ХПЗ имени КоминтернА.
Производство БТ-7М - серийное (1939-1940 гг.) / ~700 экземпляров. БАЗА - колесно-гусеничный легкий танк БТ-7.
Отличия БТ-7М ОТ БТ-7 - двигатель В-2 (...который подвергался, повышенной вибрации ПО причине - недостаточная жесткость корпусА) / конструкция МТО / увеличился, запас ходА...
Боевая массА БТ-7М - 14.65 т.
ДлинА БТ-7М: С пушкой вперед - 5660 мм / ПО корпусу - 5660 мм.
ШиринА БТ-7М - 2290 мм.
ВысотА БТ-7М: ПО крышу башни - 2450 мм.
Клиренс БТ-7М - 390 мм.
Среднее удельное давление БТ-7М НА грунт - 0.68 кг/см.
Преодолеваемые препятствия БТ-7М: подъем - 42 град. / брод - 1 М.
Силовой агрегат БТ-7М - дизельный двигатель В-2 (мощность - 500 л. с.).
Удельная мощность БТ-7М - 34.1 л. с. / тонну.
Максимальная скорость БТ-7М: НА колесах - 86 км/ч / НА гусеницах - 65 км/ч.
Запас ходА БТ-7М: НА колесах - 700 км / НА гусеницах - 350 км.
Бронирование БТ-7М: лоб корпусА - 22 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж БТ-7М - 3 человек.
Радиостанция - 9Р.
Вооружение БТ-7М: 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 188 снарядов). Дополнительно - 3 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2394 патронов): спаренный С танковым орудием / кормовой В башне / зенитный.
Прицел - ТОС.
Колесно-гусеничный легкий танк БТ-7М
Т-25 - Колесно-гусеничный легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-25 - создан В 1939 г. Данный танк НЕ был принят НА вооружение ПО причине - ненадежность / сложность конструкции...
Разработчик Т-25 - Конструкторское Бюро предприятия Сталинградский Тракторный Завод (СТЗ). Колесно-гусеничный легкий танк Т-25 создавался, параллельно гусеничному легкому танку СТ-35.
Изготовитель Т-25 - СТЗ.
Производство Т-25 - опытный образец... Колесно-гусеничный легкий танк Т-25 создан НА базе (агрегаты + узлы), легких танков - украинский БТ-5 (БТ-7) / советский (российский) Т-26 - кормовая часть Т-25 соответствует Т-26.
Боевая массА Т-25 - 11.7 т.
ДлинА Т-25: С пушкой вперед - 4850 мм / ПО корпусу - 4850 мм.
ШиринА - 2680 мм.
ВысотА Т-25: ПО крышу башни - 2370 мм.
Клиренс Т-25 - 370 мм.
Среднее удельное давление Т-25 НА грунт - 0.73 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-25: подъем - 27 Г. / брод - 0.8 М.
Силовой агрегат Т-25 - бензиновый карбюраторный двигатель Т-26.
Максимальная мощность Т-25 - 90 л. с.
Удельная мощность Т-25 - 7.7 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-25 - 292 Л.
Максимальная скорость Т-25 - 28 км/ч.
Запас ходА Т-25 - 400 км НА колесном ходу* / 200 км НА гусеничном ходу.
*Ведущие элементы (ПРИ движении НА колесах) опорные катки (побортно) 2 х 2.
Бронирование Т-25: лоб корпусА - 24 мм / лоб башни - 16 мм. Передняя часть корпусА - обладает, рациональными углами наклонА брони, большей толщины (В сравнении С БТ-5 + Т-26).
Экипаж Т-25 - 3 человек.
Радиостанция Т-25 - 71-ТК(1).
Вооружение Т-25 - 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 108 снарядов) Размещено В передней части башни + 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1953 патронов) . спаренный С танковым орудием пулемет размещен В передней части башни И зенитный пупемет размещен НА крыше башни.
Прицел Т-25 - телескопический перископический.
Колесно-гусеничный легкий танк Т-25
Легкие танки СССР времен Второй Мировой Войны
Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - создан В 1940 г.
Разработчик Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Завод № 185. Главный конструктор - Ж. Я. Котин.
Изготовитель Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - Завод № 185.
Производство Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - опытный образец...
Боевая массА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 13.5 т.
ДлинА Т-50 Вариант 2 (Объект 211): С пушкой вперед - 5200 мм / ПО корпусу - 5200 мм.
ШиринА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 2470 мм.
ВысотА Т-50 Вариант 2 (Объект 211): ПО крышу башни - 2165 мм.
Клиренс Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 350 мм.
Среднее удельное давление Т-50 Вариант 2 (Объект 211) НА грунт - 0.55 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-50 Вариант 2 (Объект 211): подъем - 40 Г. / брод - 0.9 М.
Силовой агрегат Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - дизельный двигатель В-4.
Максимальная мощность Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 300 л. с.
Удельная мощность Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 20.7...22.2 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 350 Л.
Максимальная скорость Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 64 км/ч.
Запас ходА Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - 300...340 км.
Бронирование Т-50 Вариант 2 (Объект 211): лоб корпусА - 37 мм / лоб башни - 37 мм.
Корпус Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - сварной ИЗ катаной брони.
Башня Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - сварная ИЗ катаной брони. Оснащение - командирская башенкА С смотровыми щелями А также вооружение - танковое орудие и спаренный с ним пулемет.
Экипаж Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - четыре человекА.
Радиостанция Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - КРСТБ.
Вооружение Т-50 Вариант 2 (Объект 211): 45-мм танковое орудие Образец 1934 г.(боекомплект - 150 снарядов) . механизм наведения - С ручным приводом / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4095 патронов).
Прицел Т-50 Вариант 2 (Объект 211) - перископический телескопический...
Легкий танк Т-50 Вариант 2 (Объект 211)
Т-126СП - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-126СП - создан В 1940 г. Обозначение Т-126СП - (легкий танк) сопровождения пехоты.
Разработчик Т-126СП - Завод № 174. Главный конструктор Т-126СП - Л. ?. Троянов.
Изготовитель Т-126СП - Завод № 174.
Производство Т-126СП - опытный образец... близнец Т-126СП - опытный Т-127: БЕЗ курсового пулеметА И С обрезиненными опорными катками.
Боевая массА Т-126СП - 17 тонн.
ДлинА Т-126СП - С пушкой вперед . 4700 мм / ПО корпусу . 4700 мм.
ШиринА Т-126СП - 2765 мм.
ВысотА Т-126СП - ПО крышу башни . 2330 мм.
Клиренс Т-126СП - 380 мм.
Среднее удельное давление Т-126СП НА грунт - 0.6 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-126СП: подъем - 35 Г. / брод - 1.1 М.
Силовая установкА Т-126СП - дизельный двигатель В-3.
Максимальная мощность Т-126СП - 270 л. с.
Удельная мощность Т-126СП - 15.9 л. с. / тонну.
Запас топливА Т-126СП - 340 Л.
Максимальная скорость Т-126СП - 35 км/ч.
Запас ходА Т-126СП - 270 км.
Бронирование Т-126СП: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 45 мм.
Корпус Т-126СП - сварной, состоящий ИЗ бронелистов, толщиной - 20 мм / 45 мм // углы наклонА - 40...57 Г.
Экипаж Т-126СП - 4 человек.
Радиостанция Т-126СП - 71-ТК(З).
Вооружение Т-126СП - 45-мм танковое орудие Образец 1934 г. (боекомплект - 150 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4250 патронов), расположенный - НА верхнем лобовом бронелисте СЛЕВА* В шаровой опоре.
Прицел Т-126СП - телескопический.
*СПРАВА находится - люк механикА-водителя.
Легкий танк Т-126СП
Т-50 Вариант 1 - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-50 Вариант 1 - создан В 1940 г.
Разработчик Т-50 Вариант 1 - Завод № 174. Главные конструкторы Т-50 Вариант 1 - С. Гинзбург / Л. Троянов. Цель создания Т-50 Вариант 1 - заменА легких танков серии Т-26.
Изготовитель Т-50 Вариант 1 - Завод № 174 (эвакуированный В город Омск).
Производство Т-50 Вариант 1 - серийное (1941-1942 гг.) / 63 единицы.
ПриемуществА Т-50 Вариант 1 - выгодная компоновкА / рациональная формА (башня и корпус) / хорошая бронезащитА / хорошие маневренные качествА благодаря мощному силовому агрегату...
Боевое применение Т-50 Вариант 1 - ВОВ.
Боевая массА Т-50 Вариант 1 - 14.5 т.
ДлинА Т-50 Вариант 1 - С пушкой вперед . 5200 мм / ПО корпусу . 5200 мм.
ШиринА Т-50 Вариант 1 - 2450 мм.
ВысотА Т-50 Вариант 1 - ПО крышу башни . 2165 мм.
Клиренс Т-50 Вариант 1 - 350 мм.
Среднее удельное давление Т-50 Вариант 1 НА грунт - 0.57 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-50 Вариант 1 - подъем . 35 Г. / стенкА . 0.7 М. / ров . 2.2 М. / брод . 0.9 М.
Двигатель Т-50 Вариант 1 - дизельный В-4, мощностью 300 л. с.
Запас топливА Т-50 Вариант 1 - 350 Л.
Удельная мощность Т-50 Вариант 1 - 20.6 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-50 Вариант 1 - 50 км/ч.
Запас ходА Т-50 Вариант 1 - 344 км.
Бронирование Т-50 Вариант 1 - лоб корпусА . 37 мм / лоб башни . 37 мм.
Экипаж Т-50 Вариант 1 - 4 человек.
Радиостанция Т-50 Вариант 1 - 9Р.
Вооружение Т-50 Вариант 1 - 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 150 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 4000 патронов).
Прицел Т-50 Вариант 1 - перископический телескопический.
Модификации Т-50 Вариант 1 - огнеметный танк АТО-41.
Легкий танк Т-50 Вариант 1
Т-30 (Объект 030) - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-30 (Объект 030) - выпущен В 1941 г.
Разработчик Т-30 (Объект 030) - ЗАВОД № 37.
Изготовитель Т-30 (Объект 030) - ЗАВОД № 37.
Производство Т-30 (Объект 030) - небольшая серия / 1941 г. Агрегатная базА Т-30 (Объект 030) - Т-40. Заменен - Т-60.
Боевая массА Т-30 (Объект 030) - 5.5 тонн.
ДлинА Т-30 (Объект 030) - С пушкой вперед . 4110 мм / ПО корпусу . 4110 мм.
ШиринА Т-30 (Объект 030) - 2330 мм.
ВысотА Т-30 (Объект 030) - ПО крышу башни . 1905 мм.
Клиренс Т-30 (Объект 030) - 300 мм.
Среднее удельное давление Т-30 (Объект 030) НА грунт - 0.42 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-30 (Объект 030): подъем - 34 Г. / брод - 1.1 М.
Силовая установкА Т-30 (Объект 030) - бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-11А / смонтирован у правого бортА (С трансмиссией)... Мощность Т-30 (Объект 030) - 85 л. с. Удельная мощность Т-30 (Объект 030) - 15.5 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-30 (Объект 030) - 45 км/ч.
Запас ходА Т-30 (Объект 030) - 300 км.
Бронирование Т-30 (Объект 030): лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Корпус Т-30 (Объект 030) - сварной ИЗ катаных бронелистов.
Башня Т-30 (Объект 030) - поворотная / ВСЕ вооружение Т-30 (Объект 030), размещено В башне...
Экипаж Т-30 (Объект 030) - 2 человек.
Вооружение Т-30 (Объект 030): 20-мм пушкА ТИШ (боекомплект - 750 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1512 патронов). Наведение пушки В вертикальной плоскости - плечевой упор.
Прицел Т-30 (Объект 030) - ТМФП-1.
Недистатки Т-30 (Объект 030): При движении ПО пересеченной местности, Т-30 (Объект 030) сильно раскачивало ПО причине - относительно короткая базА.
Легкий танк Т-30 (Объект 030)
Т-60 - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-60 - принят НА вооружение В 1941 г.
Разработчик Т-60 - Конструкторское Бюро предприятия ГАЗ.
Изготовитель Т-60 - ГАЗ / Завод № 37 / Завод № 38 / Завод № 264...
Производство Т-60 - серийное (1941-43 гг.).
1) ГАЗ (город Горький): 1941 г. - 1323 елиниц + 1942 г. 1639 единиц = 2962 единиц
2) Завод № 37 (город Москва): 1941 г. - 20 единиц = 20 единиц
3) Завод № 37 (город Свердловск): 1942 г. - 1158 единиц + 1943 г. - 55 единиц = 1213 единиц
4) Завод № 38 (город Киров): 1942 г. - 539 единиц = 539 единиц
5) Завод № 264 (город Сталинград): 1941 г. - 45 единиц + 1942 г. - 1141 единиц = 1186 единиц
Итого: 1941 г. - 1388 единиц + 1942 г. - 4477 единиц + 1943 г. - 55 единиц = 5920 единиц
ПО другим данным: 3083 единиц - ГАЗ (город Горький) / 1239 единиц - Завод № 37 (город Свердловск) / 537 единиц - Завод № 38 (город Киров) / 1186 единиц - Завод № 264 (город Сталинград). Итого - 6045 единиц...
Боевая массА Т-60 - 5.8...6.4 тонн.
ДлинА Т-60 - С пушкой вперед . 4100 мм / ПО корпусу . 4100 мм.
ШиринА Т-60 - 2392 мм.
ВысотА Т-60 - ПО крышу башни . 1750 мм.
Клиренс Т-60 - 300 мм.
С.У.Д. Т-60 НА ГРУНТ - 0.53...0.63 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-60: крен . 35 Г. / подъем . 34 Г. / брод . 0.9 М.
Силовой агрегат Т-60 - бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-202 (70 л. с.). Впервые В советском танкостроении - НА серийном танке, применено, устройство ДЛЯ подогревА охлаждающей жидкости двигателя - В условиях зимы.
Запас топливА Т-60 - 320 Л.
Удельная мощность Т-60 - 12.3 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-60 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-60 - 450 км.
Бронирование Т-60: лоб корпусА - 35 мм / лоб башни - 25 мм.
Корпус Т-60 - сварной ИЗ катаных бронелистов.
Башня Т-60 - граненая С шестеренчатым механизмом поворотА.
Экипаж Т-60 - 2 человек.
Радиостанция Т-60 - 71-ТК(З).
Вооружение Т-60: 20-мм пушкА ШЗАК-20 (20-мм пушкА ТНШ) / 7.62-мм пулемет ДТ.
Боекомплект Т-60: ШЗАК-20 - 780 снарядов / ДТ - 945 патронов.
Прицел Т-60 - ТМФП-1.
Подъем орудия - винтовой механизм.
Механизм наведения (вертикальный / горизонтальный) - ручной.
Машины НА базе Т-60: Зенитная Самоходная УстановкА Т-60З (литерА "З" - Зенитный), вооруженная - 2 х 12.7 мм пулемет ДШК / созданА - В 1942 г.
Легкий танк Т-60
Т-70 - Легкий танк (РСФСР)
Состояние Т-70 - принят НА вооружение В 1942 г.
Разработчик Т-70 - КБ ГАЗ.
Изготовитель Т-70 - ГАЗ.
Производство Т-70 - серийное. БАЗА Т-70 - автомобильные агрегаты.
Боевая массА Т-70 - 9.2 т.
ДлинА Т-70: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-70 - 2420 мм.
ВысотА Т-70: ПО крышу башни - 2040 мм.
Клиренс Т-70 - 300 мм.
Среднее удельное давление Т-70 НА грунт - 0.67 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-70: подъем - 30...34 Г. / брод - 0.9 М.
Силовой агрегат Т-70 - 2 х бензиновый карбюраторный двигатель ГАЗ-203.
Максимальная мощность Т-70 - 2 x 70 л. с.
Запас топливА Т-70 - 440 Л.
Удельная мощность Т-70 - 15.2 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-70 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-70 - 350 км.
Бронирование Т-70: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Корпус Т-70 - сварной ИЗ катаных бронелистов, толщиной - 15 мм / 25 мм / 35 мм / 45 мм.
Башня Т-70 - сварная (граненая) С командирской башенкой (цилиндрической формы / оснащенная, смотровыми щелями / невращающегося типА) НА крыше. Башня, легкого танкА Т-70 смещенА - влево, относительно продольной оси корпусА.
Экипаж Т-70 - 2 человек.
Радиостанция Т-70 - 12РТ* (9Р).
Данной радиостанцией, оборудовались ТОЛЬКО командирские модификации, легкого танкА Т-70. НА ранних Т-70 всех модификаций, радиостанций НЕ БЫЛО.
Вооружение Т-70: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 90 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 945 патронов).
Прицел Т-70 - ТО (ТОП / ТМФ).
НА Т-70 -танковое орудие + пулемет - установлены В башне И прикрыты - литой маской.
Модификация Т-70 - В сентябре 1942 г. создан, легкий танк Т-70М.
Легкий танк Т- 70
Т-70М - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-70М - принят НА вооружение В 1942 г.
Разработчик Т-70М - КБ ГАЗ.
Изготовитель Т-70М - ГАЗ И другие.
Производство Т-70М - серийное С 1942 г.
Сущность Т-70М - модернизация Т-70 С усиленной ходовой частью - Ширина тракА гусеницы УВЕЛИЧЕНА . С 260 мм ДО 300 мм + усилены бортовые передачи / усилены поддерживающие катки.
Боевая массА Т-70М - 9.8 т.
ДлинА Т-70М: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-70М - 2420 мм.
ВысотА Т-70М: ПО крышу башни - 2045 мм.
Клиренс Т-70М - 300 мм.
СУДнГ Т-70М - 0.67 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-70М: подъем - 34° / брод - 0.9 М.
Двигатель Т-70М - бензиновый карбюраторный ГАЗ-203.
Максимальная мощность Т-70М - 2 x 85 л. с.
Запас топливА Т-70М - 440 Л.
Удельная мощность Т-70М - 14.3 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-70М - 45 км/ч.
Запас ходА Т-70М - 350 км.
Бронирование Т-70М: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Экипаж Т-70М - 2 человек.
Радиостанция Т-70М - 12РТ.
Вооружение Т-70М: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 90 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 945 патронов).
Прицел Т-70М - ТМФ.
Машины НА базе Т-70М (Т-70):
1) Самоходные установки - СУ-71 / СУ-74 / СУ-76 / СУ-76Д / СУ-76М / СУ-85А / СУ-85Б
2) Зенитные самоходные установки - ЗСУ(Т)90 / ЗСУ-37
3) Легкие танки - Т-80
Легкий танк Т-70М
Т-80 - Легкий танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-80 - принят НА вооружение В 1943 г.
Разработчик Т-80 - Мытищинский Завод № 40.
Изготовитель Т-80 - Мытищинский Завод № 40.
Производство Т-80 - серийное . С 1943 г. БАЗА - легкий танк Т-70М. Основные отличия Т-80 ОТ Т-70М - большая боевая массА . КАК следствие, снижение надежности агрегатов(+узлов) А также ухудшение проходимости Т-80 / изменены габариты корпусА / измененА формА корпусА / лучшая броневая защитА.
Боевая массА Т-80 - 11.6 т.
ДлинА Т-80: С пушкой вперед - 4285 мм / ПО корпусу - 4285 мм.
ШиринА Т-80 - 2500 мм.
ВысотА Т-80: ПО крышу башни - 2170 мм.
Клиренс Т-80 - 300 мм.
СУДнГ Т-80 - 0.8 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-80 - подъем . 34° / брод . 0.9 М.
Двигатель Т-80 - бензиновый карбюраторный ГАЗ-80.
Максимальная мощность Т-80 - 2 x 85 л. с.
Запас топливА Т-80 - 440 Л.
Удельная мощность Т-80 - 14.7 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-80 - 45 км/ч.
Запас ходА Т-80 - 350 км.
Бронирование Т-80: лоб корпусА - 45 мм / лоб башни - 35 мм.
Экипаж Т-80 - 3 человек.
Радиостанция Т-80 - 12РТ.
Вооружение Т-80: 45-мм танковое орудие ТП Образец 1938 г. (боекомплект - 94 снарядов) / 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 1008 патронов).
Прицел Т-80 - перископический телескопический. СтрельбА ПО воздушным целям, обеспечивается, коллиматорным прицелом К-8Т.
Легкий танк Т-80
Колесно-гусеничные Огнеметные танки СССР времен Второй Мировой Войны
ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - Колесно-гусеничный огнметный танк (Украина)
Состояние ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - создан В 1940 г.
Разработчик ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - Конструкторское Бюро предприятия ХПЗ (Харьковский Поровозостроительный Завод).
Изготовитель ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - ХПЗ.
Производство ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - опытный образец... БАЗА - колесно-гусеничный легкий танк БТ-7 Линейный.
Боевая массА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 14.3 т.
ДлинА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): С пушкой вперед - 5660 мм / ПО корпусу - 5660 мм.
ШиринА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 2230 мм.
ВысотА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): ПО крышу башни - 2700 мм.
Клиренс ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 400 мм.
Среднее удельное давление ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) НА грунт - 0.72 кг/см.
Преодолеваемые препятствия ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): подъем - 42 Г. / брод - 1 М.
Силовой агрегат ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - карбюраторный двигатель М-17Т.
Максимальная мощность ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 400 л. с.
Удельная мощность ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 28 л. с. / тонну.
Максимальная скорость ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): НА колесах - 70 км/ч / НА гусеницах - 52 км/ч.
Запас ходА ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): для гусеничного ходА - 350 км / для колесного ходА - 500 км.
Бронирование ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): лоб корпусА - 22 мм / лоб башни - 22 мм.
Экипаж ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 3 человек.
Радиостанция ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - 71-ТК(1).
Вооружение ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный): 45-мм танковое орудие Образец 1938 г. (боекомплект - 132 снарядА). Дополнительно - 2 x 7.62-мм пулемет ДТ (боекомплект - 2394 патронов).
Огнемет ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - пневматический КС-63 / размещение - В лобовой части подбашенной коробки. Запас огнесмеси (170 Л.), рассчитан НА 10...15 выстрелов... Улы ведения огня КС-63 - вертикальные . -9...+12 Г. / горизонтальные . 55 Г. Дальность огнеметания КС-63 - 70 М. Управление огнеметом - две рукоятки: 1 - для наведения огнеметА В вертикальной плоскости / 2 - для наведения огнеметА В горизонтальной плоскости...
Прицел ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный) - перископический телескопический.
Колесно-гусеничный огнметный танк ОТ-7 (БТ-7 Огнеметный)
Огнеметные танки СССР времен Второй Мировой Войны
Т-133 - Огнеметный танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-133 - принят НА вооружение В 1939 г.
Разработчик Т-133 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Изготовитель Т-133 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Производство Т-133 - серийное. БАЗА Т-133 - легкий танк Т-26 С конической башней...
Боевая массА Т-133 - 10.5 т.
ДлинА Т-133: С пушкой вперед - 4660 мм / ПО корпусу - 4660 мм.
ШиринА Т-133 - 2440 мм.
ВысотА Т-133 - ПО крышу башни - 2330 мм.
Клиренс Т-133 - 380 мм.
Среднее удельное давление Т-133 НА грунт - 0.69 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-133: подъем - 35 Г. / брод - 0.8 М.
Силовая установкА Т-133 - бензиновый карбюраторный двигатель Т-26, мощностью 95 л. с.
Удельная мощность Т-133 - 9 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-133 - 30 км/ч.
Запас ходА Т-133 - 120 км.
Бронирование Т-133: лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж Т-133 - 3 человек.
Вооружение Т-133: 3 x 7.62-мм пулемет ДТ / боекомплект - около 4000 патронов...
Огнемет Т-133 - 1 С боекомплектом НА сорок (40) выстрелов... Дальность огнеметания Т-133 - 35...50 М.
Прицел Т-133 - перископический.
Боевое применение Т-133 - ВО время советской агрессии против Финляндии (1939-1940 гг.). Боевые задачи Т-133 - уничтожение(подавление), огневых точек НА линии МаннергеймА (ДОТ / ДЗОТ). Выполнение боевых задач - подход вплотную К огневым точкам (ДОТ / ДЗОТ) С последующим, выпусканием огнесмеси, прямо В амбразуру.
Огнеметный танк Т-133
Т-134 - Огнеметный танк (РСФСР/СССР)
Состояние Т-134 - создан В 1940 г.
Разработчик Т-134 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Изготовитель Т-134 - ЗАВОД № 174 имени К. Е. ВорошиловА.
Производство Т-134 - опытный образец. БАЗА Т-134 - легкий танк Т-26 Поздний С конической башней.
Боевая массА Т-134 - 10.8 т.
ДлинА Т-134: С пушкой вперед - 4660 мм / ПО корпусу - 4660 мм.
ШиринА Т-134 - 2440 мм.
ВысотА Т-134: ПО крышу башни - 2330 мм.
Клиренс Т-134 - 380 мм.
Среднее удельное давление Т-134 НА грунт - 0.71 кг/см.
Преодолеваемые препятствия Т-134: подъем - 35 Г. / брод - 0.8 М.
Силовой агрегат Т-134 - карбюраторный двигатель Т-26.
Максимальная мощность Т-134 - 90 л. с.
Удельная мощность Т-134 - 8.9 л. с. / тонну.
Максимальная скорость Т-134 - 30 км/ч.
Запас ходА Т-134 - 120 км.
Бронирование Т-134: лоб корпусА - 15 мм / лоб башни - 15 мм.
Экипаж Т-134 - 3 человек.
Вооружение Т-134: 45-мм танковое орудие Образец 1938 г. / 2 x 7.62-мм пулемет ДТ - зенитный + спаренный С танковым орудием / огнемет* (количество выстрелов - 15...18).
Прицел Т-134 - перископический.
*Тип онеметА - пневматический / установлен - В шаровой опоре В лобовом листе подбашенной коробки. Емкость огнесмеси - 140 Л. Дальность огнеметания Т-134 - 50 М.
МАССА огнеметного оборудования Т-134 - 568 кг / расположение - боевое отделение / отделение управления (слевА ОТ механикА-водителя).
Огнеметный танк Т-134
|