БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Мікроавтобус (РФ)
Виробник - БМЗ. Завод-виробник - БМЗ (Будьонновськ / РФ). Кількість генерацій - одна.
Предположительно - МОДЕЛЬ 2212 Опытный Образец - изготовленный В 1995 г. Микроавтобус С сдвижной дверью... Произведен - Кирсановский Механический Завод...
Габаритные размеры БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 4630 мм х 1990 мм х 2410 мм.
МАССА снаряженного ТС БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 2115 кг. Полная массА - 2600 кг.
Історія моделі (БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303)
Производитель БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - Буденновский Р.М.З.
Кузов БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Число мест - 7+1 мест - В пассажирском кузове (6 мест) / В кабине (водительское место + пассажирское место).
Антикорозійний захист БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND
Двигун БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Силовой агрегат БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - рядный четырехцилиндровый бензиновый УМЗ-417, рабочим объемом 2445 см3 И максимальной мощностью - 76 л. с. при 4000 об/мин. ДЦ И ХП - 92 мм И 92 мм. Степень сжатия - 7:1. Порядок работы cylinder`S - 1-2-4-3. СистемА питания УМЗ-417 - карбюратор (К-126ГУ / К-151В). Воздушный фильтр УМЗ-417 - инерционно-масляный / сухой. СистемА охлаждения УМЗ-417 - жидкостная. Крутящий момент УМЗ-417 - 171.6 Н-м (17.5 кгс-м) при 2200...2500 об/мин.
Шасі БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Тип - полноприводное 2-осное УАЗ-3303.
Трансмісія БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
КоробкА перемены передач БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 4-ступенчатая механическая С синхронизаторами НА всех передачах переднего ходА. 2-Ст. МЕХАНИЧЕСКАЯ Р. К.
Сцепление БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - однодисковое С гидравлическим приводом выключения.
Підвіска БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Тип - ЗАВИСИМАЯ / НА полуэллиптических рессорах . ПО 2 амортизаторА НА каждом мосту...
Колеса і шини БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
КолесА БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - дисковые С ободьями размером 6 L 15 / крепление - НА пять шпильках. Число колес - 4(+1).
Шины БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - размером 8.40 15 / модель - Я-245 или НС-6 / рисунок протекторА - универсальный. Давление В шинах . передних колес + задних колес - 2.2 кгс/см² + 2.2 кгс/см².
Рульове керування БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Рулевой механизм БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - глобоидальный червяк и двухгребневый ролик . С передаточным числом - 20.3.
Гальмівна система БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Рабочая тормозная системА БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - 2-контурная С гидравлическим приводом + вакуумный усилитель тормозов / барабанного типА (диаметр тормозного барабанА - 280 мм / ширинА тормозных колодок - 50 мм).
Стояночный тормозной механизм БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303 - барабанный С механическим приводом / трансмиссионный.
Електрообладнання БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
Напряжение - 12 В.
Безпека БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND
Оцінка автомобіля БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин
Ціна і гарантія БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND
Продажі БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND
Модифікації БМЗ ТС-17144У на шасси УАЗ-3303
ND
ИСТОРИЯ: Транспортное Средство модели 17144, предназначенное ДЛЯ транспортирования сельских рабочих бригад (ТС-17144)
Семейство транспортных средств ТС-17144 состоит ИЗ - АвтоСпецТехникА / Вахтовые автомобили / МикроАвтобусы. БАЗА - шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д).
Появление ТС-17144 - Ноябрь 1991 г. ПричинА появления - нехваткА транспортных средств данного классА В РФ.
В первой половине 1990-х гг. Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ), располагал В своей производственной гамме (иодельном ряду) автомобили С типом кузовА - УАЗ-2206 (УАЗ-452В) микроавтобус (цельнометаллический) / УАЗ-3741 (УАЗ-452) фургон (цельнометаллический) - производил ИХ небольшими партиями... ...Потребность В микроавтобусах(+фургонах) - огромная...
В это же время, легкий бортовой грузовой автомобиль УАЗ-3303 С колесной формулой 4Х4 - являлся: массовой продукцией, предприятия Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ).
ДЛЯ кого предназначались транспортные средствА ТС-17144?
- ВАХТОВЫЕ РАБОЧИЕ
- КУЛЬТРАБОТНИКИ
- НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ
- ЭНЕРГЕТИКИ
...И Т. Д.
Производители ТС-17144: Авторемонтное предприятие В г. Абакан / Авторемонтное предприятие В г. Буденновск / Авторемонтное предприятие В г. Кирсанов / Авторемонтное предприятие В г. Махачкала / Авторемонтное предприятие В г. Минусинск / Авторемонтное предприятие В г. Павловск / Авторемонтное предприятие В г. Пермь / Авторемонтное предприятие В г. Плавск / Авторемонтное предприятие В г. Самара / Авторемонтное предприятие В г. Ульяновск / Завод АКРО / Завод Красная Пахра / УАРЗ...
В 1980-х гг. НА шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) изготавливались, подвижные лаборатории (подвижные мастерские), предприятия системы ГосКомСельХозТехникА - ИХ разработкой, занимались: ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект (организация испытаний готовых ТС / разработкА конструкторской документации НА КУЗОВ / рекомендации ПРИ выборе предприятия-изготовителя С учетом его технологических возможностей) при ГосАгроПром РСФСР / ГОСНИТИ (оборудование подвижных лабораторий + оборудование подвижных мастерских / оснащение специального кузовА) + РЯД ДРУГИХ.
К концу 1980-х гг. единственной пассажирской модификацией НА шасси УАЗ-3303 (УАЗ-452Д) являлся, микроавтобус ТС-17117 Каспиец (разработкА - ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект).
В 1989 г. был собран НА предприятии Махачкалинский АвтоРемонтный Завод - 1-й опытный образец.
В 1991 г. былА произведенА первая партия, микроавтобусов ТС-17117 Каспиец.
В этом же году, предприятие ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект, было ПО факту - ликвидировано ПО причине - реорганизация В системе государственного управления народным хозяйством: сотрудники отделА автотранспортА (руководитель - Игорь Эммануилович Заславский), перешли НА предприятие НПО АгроПромПрогресс* (директор - Евгений Львович Воловик - выходец С предприятия ГОСНИТИ).
* Профиль данного предприятия - научно-исследовательские разработки В области продовольствия...
РазработкА АвтоТранспортных Средств, помоглА предприятию НПО АгроПромПрогресс "продержаться НА плаву" ВСЕ "лихие девяностые"...
В июле 1991 г. появился проект подвижной мастерской МП-17144 Алтаец + проект модификации МП-17144 Алтаец вахтовый автобус предназначенный ДЛЯ транспортирования ремонтных бригад.
Именно по отношению К данному транспортному средству, было впервые, применено, обозначение 17144... After liquidation ЦПКТБ РосАгроПромРемТехПроект, interval of index 17101...17199, goes to НПО АгроПромПрогресс
Производство планировалось НА предприятии АвтоРемонтный Завод Павловский.
Предприятие АвтоРемонтный Завод Павловский К этому времени, освоило, производство вахтовых автомобилей, модели ТС-3966 НА шасси ГАЗ-53(12)0(1).
КУЗОВ МП-17144 Алтаец был унифицирован (max.) С кузовом, модели ТС-3966.
Подвижная мастерская МП-17144 Алтаец так И осталась проектом. ПричинА - распад СССР: ликвидация - КОЛХОЗ И СОВХОЗ / отсутствие средств НА централизованое приобретение, подобной техники... Появившиеся фермерские хозяйствА потребности В подвижных мастерских - НЕ испытывали.
Востребованными оказались, грузопассажирские(пассажирские) автомобили, изготовленные НА шасси УАЗ.
В следствии чего, предприятие НПО АгроПромПрогресс разработало, микроавтобус ТС-17144 Ермак - модификация МП-17144 Алтаец.
Вахтовый автомобиль ТС-17144 Ермак базируется НА шасси УАЗ-3303(0)1. КУЗОВ - сварной цельнометаллический С каркасом ИЗ труб прямоугольного сечения... САЛОН of body - 5-местный + отопитель салонА - работает ОТ базовой системы охлаждения двигателя...
5 ноября 1991 г. были согласованы технические условия ДЛЯ изготовления ТС-17144 Ермак...
6 ноября 1991 г. was issued УГАИ ГУВД МосГорИсполКом document СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОГЛАСОВАНИИ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЧАСТИ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...
В 1992 г. началось серийное производство ТС-17144 Ермак НА предприятии АвтоРемонтный Завод Павловский... Отличия ОТ опытного образцА - двери (размер) - уменьшился / окнА (размер) - уменьшился / подножкА двери расположенА - ниже / юбкА кузовА расположенА - выше.
ПОЗДНЕЕ предприятие АвтоРемонтный Завод Павловский производило модификацию ТС-17144 Ермак оснащенного - задняя дверь (ДЛЯ багажА): открытие(закрытие): горизонтальное...
В мае 1992 г. был изготовлен, опытный образец вахтового автомобиля ТС-17144С (ЛИТЕРА "С" обозначалА "САМАРСКИЙ"). Разработчик - АП СамараАвтоРемонт / бывший - Куйбышевский АвтоРемонтный Завод... Данное предприятие - 2-й изготовитель транспортных средств семействА ТС-17144.
ДЛЯ создания, вахтового автомобиля ТС-17144С было применено, полноприводное шасси УАЗ-3303.
В июне 1992 г. началось, серийное производство, вахтового автомобиля ТС-17144С ПОД названием ТС-17144 Волгарь. Отличия ОТ ТС-17144 Ермак - архитектурА кузовА (П/В - шесть) / остекление.
В ноябре 1992 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод (бывший: АП СамараАвтоРемонт), модернизировало ТС-17144 Волгарь... Новые модели, получили, обозначение: ТС-17144Б (С задней дверью) / ТС-17144И.
В 1994 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод (1994 г. - пик производствА ТС-17144), начало выпуск - промтоварный фургон ТС-17144Д / изотермический фургон ТС-17144ДИ...
В 1993 г. вахтовый автомобиль ТС-17144 Ермак, начали производить, предприятия:
1) ТОО АгроРемМаш (г. Пермь). Отличия ОТ ТС-17144 Ермак (г. Павловск): ТМ КАМА + отсутствие, гофрированной обшивки кузовА...
2) АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод (г. Ульяновск). Отличия ОТ ТС-17144 Ермак (г. Павловск): задние окнА (глухие) / пассажирская дверь (неостекленная).
- ТС-17144 Ермак Модернизированный: ДАТА - РУБЕЖ 1993-1994 гг. Отличия - запасная дверь (1-створчатая / остекленная) / пассажирская дверь (остекленная).
- ТС-17144 Ермак Модернизированный(2): ДАТА -1995 г. Отличия - новая крышА (плоская).
3)? АООТ АвтоРемонтный Завод Минусинский (пгт. Городок / Красноярский Край)... Сведения: производство - С мартА 1993 г. / число произведенных ТС - (крайне) небольшое количество?
Сторонние производители ТС-17144 Ермак
В первой половине 1990-х гг. demand (спрос) НА ТС-17144 Ермак - was huge (был огромным). Причины: дефицит транспортных средств В РФ / низкая стоимость ТС-17144 Ермак (ниже, цены нового УАЗ-2206) / универсальный кузов (...который мог быть применен ДЛЯ транспортирования - cargo and passengerS) / эксплуатационные характеристики базового шасси (УАЗ-3303).
В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО, МНОЖЕСТВО потенциальных предприятий-изготовителей специальных кузовов НА шасси УАЗ-3303 tried производить, собственные модификации, вахтового автомобиля ТС-17144 Ермак.
Основное препятствие - оформление конструкторской документации / оформление разрешений НА производство / проведение испытаний... Поэтому некоторые, предприятия-изготовители - обращались В предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс (бывший - НПО АгроПромПрогресс / С апреля 1992 г.).
Предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс (разработчик(+владелец) документации ПО вахотовому автомобилю ТС-17144 Ермак) - брало НА себя обязательствА:
- дополнение проектА очередной модификацией Т.Е. внесение, соответствующих изменений В готовый проект - А НЕ создание нового проектА "С нуля".
- получение свидетельствА ГАИ(ГИБДД) - дававшее право НА регистрацию переоборудованных автомобилей Т.Е. являвшееся разрешением НА серийное производство В обход сертификации ПО ГОСТ(Р).
В январе 1993 г. был создан, вахтовый автомобиль ТС-17144А - серийное производство, было налажено НА предприятии ? АвтоРемонтный Завод Плавский, которое ДО этого В данном кузове, выпускало: лаборатория охраны трудА ЛОТ-2 / подвижная мастерская МПР-18326...
В декабре 1993 г. предприятие ТОО Абаканское Предприятие ТТТ (г. Абакан), наладило, серийное производство, микроавтобусов ТС-17144ТТТ.
В этом же году, предприятие АООТ СтройМаш (г. Ульяновск), приступило К производству, микроавтобусов ТС-17144? (НЕ установленной модификации).
Технические Характеристики: некоторые модификации ТС-17144 разработанных предприятием НИПТИ АгроПромПрогресс
1)О ТС-17144 (опытный) / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АРЗ Павловский / Базовое шасси: УАЗ-3303(0)1 / Габаритные размеры, мм: 4500х1930х2530 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 6
2)О ТС-17144С (опытный) / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: СамараАвтоРемонт / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4380х1920х2300 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
1а) ТС-17144Б / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Самарский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1908х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
1б) ТС-17144И / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Самарский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1908х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
2) ТС-17144А / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АРЗ Плавский / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4420х1970х2270 / МАССА снаряженного ТС(кг) - Н. Д. / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3а) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: РМЗ Буденновский / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4630х1990х2410 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2115 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3б) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4375х1910х2305 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1950 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
3в) ТС-17144У / ТехУсловия: ТУ 10 РСФСР 874-91 / Предприятие-Изготовитель: АКРО / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4630х1990х2410 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2115 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 7
4) ТС-17144 Модернизированный (2212-0000010) / ТехУсловия: Н. Д. / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4780х1950х2470 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1960 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2603 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 8
5) ТС-17144Г (2944-0000010) / ТехУсловия: ТУ 4521-011-11624078-95 / Предприятие-Изготовитель: Ульяновский АРЗ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4460х1920х2230 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1860 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 4 + 500 кг
6) АС-1 / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: АКРО / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4475х1940х2330 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2050 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)
7) АС-1К / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: Кирсановский Механический Завод / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4235х1925х2270 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 2020 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)
8) АС-1ТТТ / ТехУсловия: ТУ 4517-003-11624078-93 / Предприятие-Изготовитель: Абаканское Предприятие ТТТ / Базовое шасси: УАЗ-3303 / Габаритные размеры, мм: 4250х1924х2030 / МАССА снаряженного ТС(кг) - 1920 / ПОЛНЫЙ ВЕС ТС(кг) - 2600 / Количество пассажирских мест . В т. ч. В кабине - 5 + 1 (НА носилках)
Модернизация ТС-17144 Ермак
Характерной чертой, модернизации ТС-17144 Ермак является - объединение пространствА: салонА + кузовА...
В апреле 1992 г. было разработано техническое задание НА подвижную диагностическую установку УПД-1 (ПО ЗАКАЗУ: АгроПромышленный Комплекс Ремонтно-Технический Опытный (АКРО) - г. Ульяновск / Инженерно-Производственный Кооператив ТРИАДА - г. МОСКВА). Предназначение УПД-1 - проведение, технического обслуживания сельскохозяйственной техники В полевых условиях... Цель создания УПД-1 - заменА подвижной лаборатории КИ-13905М НА шасси УАЗ-3303(0)1*.
*Производство - Эстония - Нуйаское Межрайонное Объединение СельХозТехникА (производство кузовА) / Тартуский Опытный Ремонтный Завод (производство(+установкА) оборудования).
Производство УПД-1 - ЛЕТО 1992 г. ... ОСЕНЬ 1992 г. / В дальнейшем ЗАКАЗОВ НА УПД-1 - НЕ последовало... Основной заказчик - Главное Управление Механизации+Электрификации МИНСЕЛЬХОЗА РФ...
Поэтому, предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс разработало НА базе УПД-1 - микроавтобус ТС-17144У (литерА "У" - Ульяновский). Категория B - 7 пассажирских мест... Комплектация ТС-17144У - багажник НА крыше / высокая крышА / крепления запасного колесА / передние защитные дуги...
Микроавтобус ТС-17144У превосходил ПО потребительским качествам - базовый микроавтобус предприятия УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) - УАЗ-2206.
В конце 1992 г. было освоено, серийное производство, микроавтобусов ТС-17144У. Предприятие-изготовитель ТС-17144У - ОАО АПК АКРО.
Данный автомобиль, производили ЕЩЕ четыре предприятия:
1) В городе Павловск АООТ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД - С 12 1993 г.
2) В городе Кирсанов АОЗТ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 12 1993 г.
3) В городе Буденновск АООТ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 01 1994 г.
4) В поселке Красная ПахрА АООТ РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - С 03 1994 г.
Документация былА единой НО ТС-17144У различных изготовителей, отличались - конструкция передних защитных дуг / формА горловин бензобаков / формА дверных ручек / формА колесных арок / формА окон / формА форточек И Т. Д.
НА базе ТС-17144У было создано, Н-ое количество специальных автомобилей:
- АС-1 КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ / ОАО АПК АКРО / Опытный Обрзец изготовлен - 04 1993 г. - после прохождения испытаний, был рекомендован К серийному производству. ПреимуществА перед УАЗ-3962 - высокая крышА.
- АС-1К КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ - упрощенная модификация АС-1 (отсутствие, передних защитных дуг) / Серийно производились - В городе Кирсанов / В поселке Красная ПахрА.
- АС-1ТТТ КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ. Сведения О производстве - отсутствуют.
- ТС-17144У КУЛЬТУРА АГИТАЦИОННО-КУЛЬТУРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / Серийно производились - В городе Павловск (car . serie - 1994 г.). Основной заказчик - Алтайское Краевое Управление Культуры.
С 1994 г. предприятие АОЗТ Самарский АвтоРемонтный Завод производило, микроавтобус ТС-17144М - унифицированный С ТС-17144Б. Особенность - "ГОРБАТАЯ" КРЫША.
МОДИФИКАЦИИ ТС-17144М:
- 17144М(0)1 - конструкция задней двери: распашного типА
- 17144М(0)2 - open . UP
New Stage of ТС-17144 Ермак
К 1995 г. В связи С ростом объемА производствА автомобилей, семействА ТС-17144 стало, труднее оформлять, разрешительные документы НА ИХ изготовление (certificate of traffic police ГАИ valid for one year)... Изготовителям, каждый год требовалось - палучать, разрешительные документы / тратить, средствА НА испытания(+согласования).
В этом же году, предприятие НИПТИ АгроПромПрогресс намерилось - сертифицировать, разработку проектА транспортного средствА ТС-17144 Ермак + получить ДЛЯ предприятий-изготовителей - ОТТС... Так был создан, проект модернизации ТС-17144 Ермак НА базе ТС-17144У:
- МОДЕЛЬ 2212 . МИКРОАВТОБУС // Отличия ОТ ТС-17144У - остекление / пассажирская дверь . сдвижного типА // Производство - В городе Кирсанов 1(?) экземпляр
- МОДЕЛЬ 2212(0)1 . бортовой грузовой автомобиль С 2-рядной кабиной
- МОДЕЛЬ 2212(0)2 . КАРЕТА СКОРОЙ ПОМОЩИ
- МОДЕЛЬ 2212(0)4 . фургон С цельнометаллическим кузовом
Для соответствия стандартам ЕЭК ООН были модифицированы: тормозные механизмы базового шасси УАЗ-3303 / светотехникА базового шасси УАЗ-3303...
Единственной массовой моделью В семействе 2212 . стал - бортовой грузовой автомобиль ТС-17144Г / МОДЕЛЬ 2944...
С 1995 г. ТС-17144Г производился НА нескольких предприятиях:
- АОЗТ Механический Завод
- АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод - leader of Production ТС-17144Г / МОДЕЛЬ 2944
- ОАО АПК АКРО
- ТОО АгроРемМаш : ТС-17144ГМ
Особенности ТС-17144Г: высокая крышА (О. О. - standard roof) → standard roof УАЗ / пониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) С надколесными нишами → НЕпониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) С надколесными нишами → НЕпониженная грузовая платформА (цельнометаллическая) БЕЗ надколесных ниш → грузовая платформА - стандартная ИЗ деревА УАЗ...
Последние модификации ТС-17144 Ермак
С концА 1996 г. demand (спрос) НА ТС-17144 Ермак - began to fall РЕЗКО. ПО 2-М ПРИЧИНАМ: усложнение, получения свидетельствА ГАИ(ГИБДД) - В обход сертификации ПО ГОСТ(Р) // появление, коммерческих автомобилей, В 1-ю очередь семействА LCV ГАЗ-ГАЗель... Автомобили УАЗ-3303 - стали анахронизмом...
К 1997 г. производство вахтовых автомобилей ТС-17144 Ермак С модификациями, было прекращено - НА всех предприятиях ЗА исключением: АвтоРемонтный Завод Павловский // АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод...
В августе 1998 г. производство ТС-17144 Ермак С модификациями - было прекращено ПОЛНОСТЬЮ... КРОМЕ:
- ТС-17144Г : тип - бортовой грузовой автомобиль С 2-рядной кабиной... Производился - ДО апреля 2002 г. (АООТ Ульяновский АвтоРемонтный Завод). НА данный автомобиль, был получен ОТТС - поэтому ТС-17144Г экспортировался В - Белорусь / Казахстан.
- ТС-17144У : тип - микроавтобус... Производился - ДО 2001 г. (ОАО АПК АКРО).
- ТС-17144У Грузопассажирский
- ТС-17144У Охотничий ...С спальными местами...
Последним представителем, семействА транспортных средств ТС-17144 является: фургон(хлебовоз) ТС-17144Ф ОТ предприятия ОАО АПК АКРО. Базовое шасси - УАЗ-3303... Разработчик - ОАО АПК АКРО - отношения К предприятию НИПТИ АгроПромПрогресс НЕ имеет...
|