Главная » 2017 » Декабрь » 20 » НАМІ-1 - Малолітражний автомобіль (СРСР) 1927-1931
00:45
НАМІ-1 - Малолітражний автомобіль (СРСР) 1927-1931

НАМІ-1 - Малолітражний автомобіль (СРСР) 1927-1931

Виробник - НАМІ. Завод-виробник - Завод Спартак (Москва / СРСР), у минулому Каретні і АвтоРемонтні Майстерні П. П. Ільїна. Кількість генерацій - одна.

Статус - 1-й советский легковой автомобиль.
Вес НАМИ-1 - 700 кг.
Максимальная скорость - 75 км/ч. Расход топлива (в городских условиях) - 8(9) литров / 100 км.

Історія моделі (НАМІ-1)
Разработка - 1925 г. ... Изготовление опытного(ых) образца(ов) - 1927 г. Серийное производство - 1928-1931 гг.
Количество, произведенных автомобилей НАМИ-1 - 3+512.
Требования, к 1-му советскому легковому автомобилю - достаточно, хорошая проходимость / использование, советских материалов / комфортабельность / низкая себестоимость / низкая стоимость, ремонтных мероприятий (ремонт автомобиля / плавность хода / стоимость автомобильных шин) / низкий расход топлива / ремонтопригодность / хорошая динамика (т. е. - запас мощности) / эксплуатация, в зимних условиях / эксплуатация, в условиях, полного бездорожья. ...Требовалось учитывать, производственные возможности, советских автозаводов - 1927 г. - АМО & ЯГАЗ.
Совершенные мото(авто)пробеги: Москва-Крым-Москва (НАМІ-1 Досвідчений); Москва-Ленинград-Москва (НАМІ-1 Досвідчений); Москва-Тифлис-Москва (НАМІ-1 Досвідчений); Специальное испытание на проходимость (НАМІ-1 Досвідчений) - 100 км / Результат - положительный.

А у цей час... у Європі АБО Автомобілі-конкуренти, фаетона НАМІ-1
Международная берлинская выставка 1929
Austin 3/15 HP - Лимузин / Британская империя / 1400 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый
Dixi 3/15 PS - Лимузин / Германия / 1400 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый
DKW 3/15 PS - Кабриолет / Германия / 1200 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый
Hanomag 3/16 PS - Ландоле / Германия / 1300 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый
Opel 4/16 PS - Кабриолет / Германия / 1250 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый
Rosengart 3/15 CV - Лимузин / Франция / 1250 советских рублей `1929 г. / 4-цилиндровый

Современники о НАМИ-1

Н. М. Лагутин - шофер / Гараж ЦИК / г. Москва
Пробег автомобиля НАМИ-1 - 2500 км / 2.5 мес. ~ 51 рабочий день
- Высокий уровень шума (Двигатель / Задний мост / Конус / КП)...
- Дефекты лако-красочного покрытия...
- Заедание педали тормоза...
- Заедание рулевого колеса...
- Износ педали тормоза...
- Люфт передних колес...
- Перегрев двигателя...
- Плохое шлифование шестерней КП, и как следствие, высокий уровень шума КП...
- Плохой обзор...
- Поломка вентилятора (отсоединились две лопасти)...
- Поломка задних центровых болтов, у передних рессор, по причине, высоких нагрузок...
- Поломка клапанных пружин х 2...
- Поломка передних крыльев...
- Поломка рулевой сошки...
- Поломка стяжных болтов, у передних рессор...
- Поломка толкателя выпускного клапана...
- Поломка фар...
- Потеря компрессии, в одном цилидре двигателя
- Пробуксовка конуса...
- Провертывание шпилек передних колес...
- Прогибание педали акселератора...
- Проседание рессор...
- Сильные вибрации, в салоне (особенно, при скорости - 20...30 км/ч)...
- Частая регулировка толкателей...

В. ?. Николаев - шофер / Гараж ЦИК / г. Москва
Пробег автомобиля НАМИ-1 - 2500 км / 2.5 мес. ~ 51 рабочий день
- Дефекты лако-красочного покрытия...
- Заедание педали тормоза...
- Износ педали тормоза...
- Люфт передних колес...
- Поломка вентилятора (отсоединились две лопасти)...
- Поломка клапанных пружин х 2...
- Поломка передних крыльев...
- Поломка рулевой сошки...
- Поломка стяжных болтов, у передних рессор...
- Поломка толкателя выпускного клапана...
- Поломка фар...
- Потеря компрессии, в одном цилидре двигателя
- Пробуксовка конуса...
- Провертывание шпилек передних колес...
- Прогибание педали акселератора...
- Проседание рессор...

В. С. Стологоров - шофер / Гараж ВСНХ / г. Москва
Пробег автомобиля НАМИ-1 - ? км / 1 мес.
- Высокий уровень шума (Двигатель / Задний мост)...
- Недостаточная емкость АКБ...
- Перегрев двигателя...
- Плохое действие, стояночной тормозной системы...
- Подтекание моторного масла, по причине, износа кожуха, в картере двигателя...
- Поломка рулевой сошки...
- Поломка толкателя выпускного клапана...
- Попадание моторного масла, на свечу зажигания...
- Слабое освещение...

И. М. Ткач - шофер / ? / г. Грозный
Пробег автомобиля НАМИ-1 - 10000 км / ? мес.
- Возгорание сцепления, по причине, длительного(сильного) торможения...
- Ненадежные тормозные механизмы / Решение - перенос, тормозных механизмов, с оси заднего моста, на задние колеса...
- Обрыв болтов (левого / правого)...
- Обрыв фар, по причине, вибраций, создаваемых, работой силового агрегата...
- Слабое освещение...

А. К. Чудин - ? / АвтоБаза НКПиТ / г. Москва
Пробег автомобиля НАМИ-1 - 1500 км / 3.5 мес.
- Обрыв гибкого соединения правой полуоси...
- Перегрев электропроводки...
- Поломка вентилятора...
- Поломка головки блока цилиндров...
- Поломка клапана х 2...
- Поломка кронштейнов рулевой штанги...
- Поломка крыльев...
- Поломка пружины клапана...
- Поломка ручного стартера...
- Поломка фар...
- Проседание рессор (передних)...
- Срыв шпонки валика сцепления...

А. К. Чудин - ? / АвтоБаза НКПиТ / г. Москва
Пробег автомобиля НАМИ-1 - 2300 км / 3.5 мес.
- Обрыв гибкого соединения правой полуоси...
- Перегрев электропроводки...
- Поломка вентилятора...
- Поломка головки блока цилиндров...
- Поломка клапана х 2...
- Поломка кронштейнов рулевой штанги...
- Поломка крыльев...
- Поломка пружины клапана...
- Поломка ручного стартера...
- Поломка фар...
- Проседание рессор (передних)...
- Срыв шпонки валика сцепления...

Кузов НАМІ-1
Тип - 2-дверный 4-местный фаэтон. Производитель BODY - АМО.

Антикорозійний захист НАМІ-1
ОТСУТСТВУЕТ

Двигун НАМІ-1
Силовой агрегат - V-образный 2-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель, рабочим объемом 1160(1163) см3, мощностью 18.5(20...22) л. с. при 2600(2800) об/мин. Система охлаждения - воздушная. Диаметр цилиндра & Ход поршня - 84 мм & 105 мм. Степень сжатия - 4.5.
Угол V - 45 градусов. Мощность - 16 л. с. / 1 литр Р.О.
Клапаны - верхнего расположения, подвесного типа.
Карбюратор - Schebler De Luxe.
Вес двигателя - 70 кг.
Топливо - Бензин. Возможное топливо - Керосин.
Описание, силового агрегата, легкового автомобиля НАМИ-1 - высокий уровень шума, возникающий, при работе двигателя / компактность / неприхотливая конструкция / неприхотливый ремонт / низкая стоимость, изготовления двигателя / низкая стоимость, ремонтных мероприятий / отсутствие воды, для охлаждения двигателя / отсутствие радиатора / плохая уравновешанность двигателя / хорошее охлаждение, достигнутое, путем применения, вентилятора, который расположен, в сборной воронке, на фальш-радиаторе (против цилиндров двигателя).

Шасі НАМІ-1
Привод - задний. Дорожный просвет - 260 мм.
Основание - трубное. Специальная труба, диаметром 130 мм, соединяла - заднюю подвеску / переднюю подвеску.

Трансмісія НАМІ-1
КПП - 2-ходовая + качающаяся кулиса / 3-ступенчатая механическая (3F+1R).
Сцепление - 1-дисковое сухое ФЕРАДО + 6 прижимных пружин.
Передача вращения - трубчатый вал, с двумя наконечниками: 1 прикручен, к хвосту валика, малой зубчатки, конческого типа; 2 шпоночно-пазовым соединением, к валику КПП.

Підвіска НАМІ-1
Задний мост - на качающихся полуосях, разрезного типа + подрессоривание, всех тяжелых масс, заднего моста. Дифференциал - отсутствует... что дает - компактность / удешевление производства / удешевление ремонта / упрощение производства / упрощение ремонта.
Задний мост - на полукантелеперных рессорах.

Колеса і шини НАМІ-1
Колеса - на колесных дисках. Диаметр колес - 700 мм.
Средний пробег шины - 15000...20000 км.

Рульове керування НАМІ-1
Расположение рулевого управления - правое.
Рулевое колесо - 4-спицевое.

Гальмівна система НАМІ-1
Рабочая тормозная система - барабанного типа, на задних колесах.
Стояночная тормозная система - барабанного типа.

Електрообладнання НАМІ-1
Н.Д.

Безпека НАМІ-1

Оцінка автомобіля НАМІ-1
- Переваги
Динамика. Неприхотливость. Плавность хода. Проходимость. Экономичность.
- Недоліки
Низкое качество, материалов. Низкое качество, сборки.
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія НАМІ-1
Н.Д.

Продажі НАМІ-1
Н.Д.

Модифікації НАМІ-1
НАМІ-1 / Произведено - 512 ед.
НАМІ-1 Досвідчений / Произведено - 3 ед.
НАТІ-2

Просмотров: 413 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar