Главная » 2017 » Декабрь » 20 » НАМІ Белка (а50) - Мікролітражний автомобіль (СРСР) 1955-1956
00:45
НАМІ Белка (а50) - Мікролітражний автомобіль (СРСР) 1955-1956

НАМІ Белка (а50) - Мікролітражний автомобіль (СРСР) 1955-1956

Виробник - НАМІ. Завод-виробник - НАМІ (Москва / РФ). Кількість генерацій - одна.

Габариты (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей) LENGTH WIDTH HEIGHT: Austin A30 - 3425 мм х 1400 мм х 1505 мм; Avia ? - 3250 мм х 1250 мм х 1300 мм; AWZ P70 Zwickau - 3740 мм х 1580 мм х 1430 мм; BMW Isetta - 2285 мм х 1380 мм х 1335 мм; Brütsch Spatz - 3380 мм х 1420 мм х 1150 мм; Brütsch Zwerg - 2400 мм х 1200 мм х 1050 мм; Citroën 2CV - 3780 мм х 1480 мм х 1600 мм; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 2880 мм х 1400 мм х 1420 мм; FIAT 600 - 3215 мм х 1380 мм х 1405 мм; Fuldamobil S 6 - 3100 мм х 1470 мм х 1330 мм; Goliath 700 - 4100 мм х 1570 мм х 1470 мм; Goggomobil TS 300 - 2900 мм х 1280 мм х 1310 мм; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 2660 мм х 1370 мм х 1265 мм; Kleinschnittger F250 - 3100 мм х 1400 мм х 1200 мм; Lloyd 600 - 3355 мм х 1410 мм х 1350 мм; Maico Champion 400 - 3420 мм х 1470 мм х 1350 мм; Messerschmitt KR200 - 2820 мм х 1220 мм х 1200 мм; Renault 4CV - 3630 мм х 1430 мм х 1470 мм; Spatz 200 - 3300 мм х 1400 мм х ? мм.
Вес (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 700 кг; Avia ? - 340 кг; AWZ P70 Zwickau - 800 кг; BMW Isetta - 350 кг; Brütsch Spatz - 280 кг; Brütsch Zwerg - 185 кг; Citroën 2CV - 500 кг; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 400 кг; FIAT 600 - 600 кг; Fuldamobil S 6 - 375 кг; Goliath 700 - 900 кг; Goggomobil TS 300 - 390 кг; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 450 кг; Kleinschnittger F250 - 300 кг; Lloyd 600 - 540 кг; Maico Champion 400 - 580 кг; Messerschmitt KR200 - 230 кг; Renault 4CV - 600 кг; Spatz 200 - 300 кг.
Максимальная скорость (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 100 км/ч; Avia ? - 80 км/ч; AWZ P70 Zwickau - 85 км/ч; BMW Isetta - 85 км/ч; Brütsch Spatz - 90 км/ч; Brütsch Zwerg - 100 км/ч; Citroën 2CV - 80 км/ч; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 85 км/ч; FIAT 600 - 95 км/ч; Fuldamobil S 6 - 80 км/ч; Goliath 700 - 100 км/ч; Goggomobil TS 300 - 90 км/ч; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 85 км/ч; Kleinschnittger F250 - 90 км/ч; Lloyd 600 - 95 км/ч; Maico Champion 400 - 85 км/ч; Messerschmitt KR200 - 100 км/ч; Renault 4CV - 100 км/ч; Spatz 200 - 75 км/ч.
Средний расход топлива (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 7(8) LiterS ` 100 km; Avia ? - 5.5 LiterS ` 100 km; AWZ P70 Zwickau - 7(8) LiterS ` 100 km; BMW Isetta - 3.5 LiterS ` 100 km; Brütsch Spatz - 5 LiterS ` 100 km; Brütsch Zwerg - 4 LiterS ` 100 km; Citroën 2CV - 5 LiterS ` 100 km; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 5 LiterS ` 100 km; FIAT 600 - 6.5 LiterS ` 100 km; Fuldamobil S 6 - 5 LiterS ` 100 km; Goliath 700 - 8 LiterS ` 100 km; Goggomobil TS 300 - 4.5 LiterS ` 100 km; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 5 LiterS ` 100 km; Kleinschnittger F250 - 5 LiterS ` 100 km; Lloyd 600 - 5.5 LiterS ` 100 km; Maico Champion 400 - 6 LiterS ` 100 km; Messerschmitt KR200 - 4.5 LiterS ` 100 km; Renault 4CV - 6.5 LiterS ` 100 km; Spatz 200 - 4 LiterS ` 100 km.

Історія моделі (НАМІ Белка (а50))

Кузов НАМІ Белка (а50)

Сущность кузова (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей):
Kfz Citroën 2CV - цельнометаллический несущий 2-дверный 2-объемный закрытый кузов... Компоновка, микролитражного автомобиля Citroën 2CV - передний моторный отсек / срединный салон / задний багажный отсек. Единый блок, автомобиля Citroën 2CV, отсутствует.
Kfz FIAT 600 - цельнометаллический несущий 2-дверный 2-объемный закрытый кузов... Компоновка, микролитражного автомобиля FIAT 600 - передний багажный отсек / срединный салон / задний моторный отсек. Единый блок, автомобиля FIAT 600, состоит - двигатель / дифференциал / КПП.
Kfz Lloyd 600 - цельнометаллический несущий 2-дверный 3-объемный открытый кузов... Компоновка, микролитражного автомобиля Lloyd 600 - передний моторный отсек / срединный салон / задний багажный отсек. Единый блок, автомобиля Lloyd 600, отсутствует.
Kfz Renault 4CV - цельнометаллический несущий 4-дверный 3-объемный закрытый кузов... Компоновка, микролитражного автомобиля Renault 4CV - передний багажный отсек / срединный салон / задний моторный отсек. Единый блок, автомобиля Renault 4CV... ?.
Вместимость (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 4 (четырехместный кузов); Avia ? - 3 (трехместный кузов); AWZ P70 Zwickau - 4 (четырехместный кузов); BMW Isetta - 2(3) (двух(трех)местный кузов); Brütsch Spatz - 3 (трехместный кузов); Brütsch Zwerg - 2 (двухместный кузов); Citroën 2CV - 4 (четырехместный кузов); Dornier Delta (Zündapp Janus) - 4 (четырехместный кузов); FIAT 600 - 4 (четырехместный кузов); Fuldamobil S 6 - 2.5 (двух(2.5)местный кузов); Goliath 700 - 4 (четырехместный кузов); Goggomobil TS 300 - 2+2 (двухместный кузов); Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 2 (двухместный кузов); Kleinschnittger F250 - 3 (трехместный кузов); Lloyd 600 - 4 (четырехместный кузов); Maico Champion 400 - 4 (четырехместный кузов); Messerschmitt KR200 - 2 (двухместный кузов); Renault 4CV - 4 (четырехместный кузов); Spatz 200 - 3 (трехместный кузов).

Антикорозійний захист НАМІ Белка (а50)

Двигун НАМІ Белка (а50)

Силовые агрегаты (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей):
Kfz Citroën 2CV - оппозитный 2-цилиндровый карбюраторный двигатель with воздушное охлаждение. Система смазки - ?.
Диаметр цилиндра + Ход поршня - ? + ?.
Степень сжатия Citroën 2CV - ?.
Расположение клапанов Citroën 2CV - верхее. Тип клапанов - ?.
Kfz FIAT 600 - рядный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель with жидкостное охлаждение. Система смазки - принудительная.
Диаметр цилиндра + Ход поршня - 60 + 56.
Степень сжатия FIAT 600 - 7:1.
Расположение клапанов FIAT 600 - верхнее. Тип клапанов - подвесные.
Kfz Lloyd 600 - ? 2-цилиндровый карбюраторный двигатель with воздушное охлаждение. Система смазки - ?.
Диаметр цилиндра + Ход поршня - 77 + 64.
Степень сжатия Lloyd 600 - ?.
Расположение клапанов Lloyd 600 - верхнее. Тип клапанов - ?.
Kfz Renault 4CV - рядный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель with воздушное охлаждение. Система смазки - ?.
Диаметр цилиндра + Ход поршня - ? + ?.
Степень сжатия Renault 4CV - ?.
Расположение клапанов Renault 4CV - нижнее. Тип клапанов - ?.
Мощность двигателя (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 28 л. с. при 4800 об/мин (объем - 800 см3); Avia ? - 15 л. с. при 4650 об/мин (объем - 350 см3); AWZ P70 Zwickau - 22 л. с. при 3500 об/мин (объем - 690 см3); BMW Isetta - 12 л. с. при 5800 об/мин (объем - 250 см3); Brütsch Spatz - 14 л. с. при 5200 об/мин (объем - 250 см3); Brütsch Zwerg - 11 л. с. при 5200 об/мин (объем - 200 см3); Citroën 2CV - 12 л. с. при 3500 об/мин (объем - 425 см3); Dornier Delta (Zündapp Janus) - 14 л. с. при 4000 об/мин (объем - 250 см3); FIAT 600 - 19 л. с. при 4600 об/мин (объем - 633 см3); Fuldamobil S 6 - 10 л. с. при 5200 об/мин (объем - 200 см3); Goliath 700 - 25 л. с. при 4500 об/мин (699 см3) / 30 л. с. при 4500 об/мин (объем - 699 см3 / С.П. - непосредственный впрыск); Goggomobil TS 300 - 15 л. с. при 4800 об/мин (объем - 293 см3); Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 9 л. с. при 5700 об/мин (объем - 175 см3); Kleinschnittger F250 - 15 л. с. при 6000 об/мин (объем - 250 см3); Lloyd 600 - 19 л. с. при 4500 об/мин (объем - 600 см3); Maico Champion 400 - 15 л. с. при 4000 об/мин (объем - 400 см3); Messerschmitt KR200 - 10 л. с. при 5200 об/мин (объем - 200 см3); Renault 4CV - 21 л. с. при 4500 об/мин (объем - 748 см3); Spatz 200 - 11 л. с. при 5200 об/мин (объем - 200 см3).

Шасі НАМІ Белка (а50)

Колесная база (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 2020 мм; Avia ? - 2050 мм; AWZ P70 Zwickau - 2380 мм; BMW Isetta - 1500 мм; Brütsch Spatz - 2100 мм; Brütsch Zwerg - 1470 мм; Citroën 2CV - 2400 мм; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 1820 мм; FIAT 600 - 2000 мм; Fuldamobil S 6 - 1840 мм; Goliath 700 - 2300 мм; Goggomobil TS 300 - 1800 мм; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 1760 мм; Kleinschnittger F250 - 1850 мм; Lloyd 600 - 2000 мм; Maico Champion 400 - 2020 мм; Messerschmitt KR200 - 2030 мм; Renault 4CV - 2100 мм; Spatz 200 - 1950 мм.
Колея колес (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - F 1150 мм х R 1150 мм; Avia ? - F 1000 мм х R 1000 мм; AWZ P70 Zwickau - F 1190 мм х R 1200 мм; BMW Isetta - F 1200 мм х R 520 мм; Brütsch Spatz - F 1160 мм х R ? мм; Brütsch Zwerg - F 1200 мм х R ? мм; Citroën 2CV - F 1260 мм х R 1260 мм; Dornier Delta (Zündapp Janus) - F 1210 мм х R 1210 мм; FIAT 600 - F 1144 мм х R 1154 мм; Fuldamobil S 6 - 375 кг; Goliath 700 - F 1250 мм х R 1250 мм; Goggomobil TS 300 - F 1090 мм х R 1090 мм; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - F 1225 мм х R ? мм; Kleinschnittger F250 - F 1080 мм х R 1080 мм; Lloyd 600 - F 1050 мм х R 1100 мм; Maico Champion 400 - F 1200 мм х R 1150 мм; Messerschmitt KR200 - F 1080 мм х R ? мм; Renault 4CV - F 1220 мм х R 1220 мм; Spatz 200 - F 1160 мм х R 1160 мм.

Трансмісія НАМІ Белка (а50)

Сцепление (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей):
Kfz Citroën 2CV - відцентрове;
Kfz FIAT 600 - ?;
Kfz Lloyd 600 - ?;
Kfz Renault 4CV - автоматичне електромагнітне;
Число передач (скоростей) МКПП (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - четыре (4-speed manual gearbox); Avia ? - три (3-speed manual gearbox); AWZ P70 Zwickau - три (3-speed manual gearbox); BMW Isetta - четыре (4-speed manual gearbox); Brütsch Spatz - четыре (4-speed manual gearbox); Brütsch Zwerg - четыре (4-speed manual gearbox); Citroën 2CV - три (3-speed manual gearbox); Dornier Delta (Zündapp Janus) - четыре (4-speed manual gearbox); FIAT 600 - четыре (4-speed manual gearbox); Fuldamobil S 6 - четыре (4-speed manual gearbox); Goliath 700 - четыре (4-speed manual gearbox); Goggomobil TS 300 - четыре (4-speed manual gearbox); Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - четыре (4-speed manual gearbox); Kleinschnittger F250 - три (3-speed manual gearbox); Lloyd 600 - три (3-speed manual gearbox); Maico Champion 400 - три(четыре) (3(4)-speed manual gearbox); Messerschmitt KR200 - четыре (4-speed manual gearbox); Renault 4CV - три (3-speed manual gearbox); Spatz 200 - четыре (4-speed manual gearbox).

Підвіска НАМІ Белка (а50)

Подвеска (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей):
Kfz Citroën 2CV - независимая (гидропневматическая), передних колес + независимая (гидропневматическая), задних колес (привод Citroën 2CV - передний);
Kfz FIAT 600 - независимая, передних колес + независимая, задних колес (привод FIAT 600 - задний);
Kfz Lloyd 600 - ?;
Kfz Renault 4CV - ?;

Колеса і шини НАМІ Белка (а50)

Шиноразмеры (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - 5.20-13; Avia ? - 4.80-10; AWZ P70 Zwickau - 5.00-16; BMW Isetta - 4.80-10; Brütsch Spatz - 4.00-12; Brütsch Zwerg - 4.00-8; Citroën 2CV - 4.25-15; Dornier Delta (Zündapp Janus) - 3.50-12; FIAT 600 - 5.20-12; Fuldamobil S 6 - 4.00-8; Goliath 700 - 5.00-16; Goggomobil TS 300 - 4.40-10; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - 4.40-10; Kleinschnittger F250 - 4.40-11; Lloyd 600 - 4.25-15; Maico Champion 400 - 4.80-15; Messerschmitt KR200 - 4.40-8; Renault 4CV - 5.00-15; Spatz 200 - 4.40-12.

Рульове керування НАМІ Белка (а50)

Гальмівна система НАМІ Белка (а50)

Тип привода тормозных механизмов (у микролитражных автомобилей (MY 1956), европейских производителей): Austin A30 - hydraulic; Avia ? - mechanical; AWZ P70 Zwickau - mechanical; BMW Isetta - hydraulic; Brütsch Spatz - mechanical; Brütsch Zwerg - mechanical; Citroën 2CV - hydraulic; Dornier Delta (Zündapp Janus) - hydraulic; FIAT 600 - hydraulic; Fuldamobil S 6 - mechanical TO front-wheelS; Goliath 700 - hydraulic; Goggomobil TS 300 - hydraulic; Heinkel Kabine 175 (Typ 153) - hydraulic; Kleinschnittger F250 - mechanical; Lloyd 600 - hydraulic; Maico Champion 400 - hydraulic; Messerschmitt KR200 - mechanical; Renault 4CV - hydraulic; Spatz 200 - hydraulic.

Електрообладнання НАМІ Белка (а50)

Безпека НАМІ Белка (а50)

Оцінка автомобіля НАМІ Белка (а50)
- Переваги
- Недоліки
- Доступність запчастин

Ціна і гарантія НАМІ Белка (а50)

Продажі НАМІ Белка (а50)

Модифікації НАМІ Белка (а50)
НАМІ Белка (а50) Відкритий
НАМІ Белка (а50) Закритий

Просмотров: 460 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar