ВНИИТЭ ПТ - Мінівен (СРСР) 1964
Виробник - ВНИИТЭ. Завод-виробник - ВНИИТЭ (Москва / РФ). Кількість генерацій - одна.
Подходящая деятельность ВНИИТЭ ПТ - TAXI А также частный извоз...
Максимальная скорость ВНИИТЭ ПТ - не более 90 км/ч.
Історія моделі (ВНИИТЭ ПТ)
Тип ТС ВНИИТЭ ПТ - таксомотор.
Легковой автомобиль ВНИИТЭ ПТ изготовлен - В 1966 г. В единственном экземпляре. Ходовой макет ВНИИТЭ ПТ был готов - В 1964 г.
В 2006 г. данный автомобиль, становится, экспонатом - МУЗЕЙ ЭКИПАЖЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ.
Разработчик - НВИИТЭ. Руководитель - Юрий Долматовский.
Эпитеты АВТОисториков - «шедевр дизайнА мирового уровня» / «хрущобА НА колесах»...
Дизайн ВНИИТЭ ПТ - соответствует 1970-м гг. Данный автомобиль, был расчитан НА производство - конец 1960-х гг. ... начало 1980-х гг.
Кузов ВНИИТЭ ПТ
КУЗОВ ВНИИТЭ ПТ - однобъемный вагонного типА С расположением переднего сиденья (водительского креслА) НАД передними колесами.
Конструкция - металлический пространственный каркас + (наружные) стеклопластиковые навесные панели. Каркас - ИЗ труб прямоугольного сечения. (...передние стойки изготовлены - ИЗ таких ЖЕ труб...) ОпорА днищА кабины - НА коробчатые лонжероны - подобны, передним лонжеронам, легкового автомобиля АЗЛК-2141 Москвич.
Пластиковые панели ВНИИТЭ ПТ : С тыльной стороны . НЕ выступают - грубые слои стеклоткани. Стекло (СО стороны водителя) - оснащено стеклоподъемником / находится - ЗА форточкой.
Статус ВНИИТЭ ПТ - 1-й проект Юрия Долматовского легкового автомобиля С однообъемным кузовом. (Юрий Долматовский - Автор проектов - НАМИ 013 С 2-х объемным кузовом + С задним продольным расположением двигателя / НАМИ БЕЛКА А50 С 2-х объемным кузовом + С задним продольным расположением двигателя)
КомпоновкА салонА ВНИИТЭ ПТ : 1 отделение (кабинА) - 1 сиденье for driver / 2 отделение - 1 сиденье for three passengerS + откидное кресло...
Расположение водителя ВНИИТЭ ПТ - перед передними колесами / водительское сиденье* - анатомическое . НЕ регулируемое / конструктор - Юрий Долматовский / смещено К центру... ПосадкА+ВысадкА - крайне НЕ удобная...
*Сущность - пластиковый стул + тряпичная обивкА.
Пассажирский салон ВНИИТЭ ПТ - просторный С обивкой: искусственная кожА оранжевого цветА...
Непосредственно В салоне ВНИИТЭ ПТ имеется, возможность - транспортировать: детская коляскА / радиолА / телевизионный приемник...*
* В 1950-х гг. подобные изделия, транспортировали - ГАЗ-12 (ЗИМ) / ЗиС-110 - ...В ГАЗ М21 ВОЛГА (ГАЗ-21 ВОЛГА) - они уже НЕ помещались.
Задний диван ВНИИТЭ ПТ - трехместный С откидной спинкой. Простор - ДЛЯ троих рослых людей.
Багажное пространство ВНИИТЭ ПТ - ЗА задним диваном.
Пассажирское отделение ВНИИТЭ ПТ - оснащено, сдвижной дверью С электрическим приводом (троссового типА) - ЕЕ open-close руководит водитель ПРИ помощи клавиши электроприводА...
Данная дверь - пластиковая травмобезопасная / находится СПРАВА / без ручек...
Педальный узел ВНИИТЭ ПТ - Сдвигаемый, ВПЕРЕД-НАЗАД... Управление - рычаг ПОД панелью приборов СЛЕВА ОТ рулевого колесА. Перемещение - педальный узел together with главные цилиндры (три единицы)...
КАК работает механизм?
Открыть крышку фальшкапотА (откинуть или снять С петель) - Найти крышку накрывающую педальный узел (пластмассовую / закрепленА НА винтах) - педальный узел (педали) И главные цилиндры (три единицы) . установлены НА направляющие салазки - ПРИ повороте рычагА В салоне(кабине) . поперечная тягА (тонкая) . освобождает . фиксатор = педальный узел (педали) И главные цилиндры (три единицы) . двигаются ПО салазкам...
Антикорозійний захист ВНИИТЭ ПТ
ND
Двигун ВНИИТЭ ПТ
Силовой агрегат ВНИИТЭ ПТ - рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый карбюраторный двигатель МЗМА-408 Москвич. Мощность - 50 л. с. при 4750 об/мин.
Р. О. - 1.4 Л.
РАДИАТОР - ОТ МЗМА-408 Москвич.
Расположение силового агрегатА ВНИИТЭ ПТ - поперечное заднее.
Шасі ВНИИТЭ ПТ
ND
Трансмісія ВНИИТЭ ПТ
4-МКПП+З.П.
Підвіска ВНИИТЭ ПТ
Передняя подвескА ВНИИТЭ ПТ - ОТ МЗМА-408 Москвич...
Колеса і шини ВНИИТЭ ПТ
КОЛЕСА ВНИИТЭ ПТ - 13-дюймовые С колесными дисками ОТ Л/А МЗМА-408 Москвич...
ШИНЫ ВНИИТЭ ПТ - радиальные МИ16 (НЕ оригинальные). Размеры - 175/70 R 13.
Рульове керування ВНИИТЭ ПТ
Рулевой привод ВНИИТЭ ПТ assembled . three shaftS - соединных МУЖДУ СОБОЙ парами конических шестерен.
1-й вал - короткий - НЕ НЕМ установлено, рулевое колесо.
2-й вал - установлен, поперечно ПОД панелью приборов.
3-й вал - наклонен to rear ПОД нижней консолью - соединен С рулевым редуктором.
Рулевая колонкА ВНИИТЭ ПТ - НЕ регулируемая.
Рулевое колесо ВНИИТЭ ПТ - ОТ МЗМА-403 Москвич.
Гальмівна система ВНИИТЭ ПТ
Тормозные механизмы ВНИИТЭ ПТ - барабанного типА.
Електрообладнання ВНИИТЭ ПТ
Фары ВНИИТЭ ПТ - сдвинуты К центру / закрыты, откидным забралом С регистрационным знаком. ПРИ включении светА headlightS - регистрационный знак . be off...
Панель приборов ВНИИТЭ ПТ - приборы выстроены В линию: указатель поворотА / указатель - дверь / указатель - ручной тормоз / указатель температуры охлаждающей жидкости / спидометр / указатель уровня топливА (бензин) / указатель - ручной тормоз / указатель - дверь / указатель поворотА... Нижняя консоль ВНИИТЭ ПТ - моточасы / прикуриватель / клавиши переключателей (материал - алюминий: дорогой В производстве).
Спидометр ВНИИТЭ ПТ - (1965 г.) ленточного типА ОТ ГАЗ-24 ВОЛГА. ШКАЛА (км/ч) - ... 20 . 40 . 60 . 80 . 100 . 120 . 140 . 160 . 180
Подпанельное пространство ВНИИТЭ ПТ - бачок омывателя стеклА / блок предохранителей / педаль омывателя стеклА / переключатель светА ФАР ОТ МЗМА-403 Москвич . ножного типА...
Счетчик TAXI - ОТ ГАЗ-21Т ВОЛГА - расположен НА кожухе...
Безпека ВНИИТЭ ПТ
ND
Оцінка автомобіля ВНИИТЭ ПТ
- Переваги
КУЗОВ ВНИИТЭ ПТ - устойчив К деформированию ПОД влиянием времени
- Недоліки
ПО причине наличия короткой базы, таксомотор ВНИИТЭ ПТ, обладает, плохой курсовой устойчивостью...
- Доступність запчастин
Ціна і гарантія ВНИИТЭ ПТ
ND
Продажі ВНИИТЭ ПТ
NO
Модифікації ВНИИТЭ ПТ
NO
|