Главная » 2017 » Декабрь » 30 » WORKS №015 - ГалАЗ / Галицький АвтоЗавод
20:50
WORKS №015 - ГалАЗ / Галицький АвтоЗавод

WORKS №015 - ГалАЗ / Галицький АвтоЗавод

Галицкий автозавод

Галицкий автозавод
Тип - общество с ограниченной ответственностью
Год основания - 2005
Год закрытия - 2016
Расположение - _ Украина, Львов, ул. Городоцкая, 280
Отрасль - автомобильная промышленность (МСОК: 2910)
Продукция - автобусы
Материнская компания - корпорация "Эталон"

Галицкий автозавод (укр. Галицький автозавод) - предприятие автомобильной промышленности в Железнодорожном районе Львова, выпускавшее автобусы малого и среднего класса марки ГалАЗ. Основателем и владельцем автозавода стало львовское предприятие ООО «Мера и Ко», начинавшее свою деятельность с пассажирских перевозок. Завод функционировал в 2005-2015 годах.
История
В сентябре 2005 года корпорация «Эталон-Авто» объявила о намерении открыть во Львове Галицкий автобусный завод на базе государственного ОАО «ЭКТИавтопром», имущество которого было решено взять в аренду. Производственные мощности завода должны были обеспечивать выпуск до 200 автобусов в год.
В октябре 2005 года предприятием был представлен предсерийный образец автобуса малого класса ГалАЗ-3207 «Виктория», разработанного на шасси и агрегатах автомобиля ГАЗ-331041 «Валдай». К 8 ноября 2005 года был построен и представлен второй автобус.
В конце 2005 года завод начал работу.
В 2006 году завод подготовил к производству автобус малого класса ГалАЗ-3208.11 «Бизон» на шасси российского грузовика ЗиЛ-5301 «Бычок», первый образец которого был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившем в Киеве международном автосалоне SIA'2006. Однако в конце сентября 2006 года завод отказался от производства ГалАЗ-3208.
В течение 2006 года завод выпустил 26 автобусов, в 2007 году - ещё 90, в 2008 году - ещё 86.
В 2007 году завод освоил серийное производство нового автобуса ГалАЗ-А075, который в модификациях был переименован в ГалАЗ-3209. Автобусы строились на грузовых шасси Mercedes-Benz Vario и Mercedes-Benz T2 cерии 800 с дизельным двигателем OM 904 LA (Euro 2) мощностью 136-177 л.с. Выпускались в пригородном и городском исполнениях. Пригородные модификации отличаются размерами кузова: ГалАЗ-3209.10 при колесной базе 4250 мм вмещает 26 пассажиров, а у ГалАЗ-3209.60 база на 550 мм больше, что позволило установить в салоне дополнительный ряд сидений и довести пассажировместимость до 30 мест. У всех модификаций передние двери - автоматические, задние - ручные. Колеса с посадочным размером 17,5 дюймов. В стандартной комплектации автобусы оснащались автономными подогревателями Webasto DWB 2016 и гидроусилителями руля. По заказу автобусы комплектовались тонированными окнами, маршрутоуказателями и мягкими сиденьями.
В производственной номенклатуре завода были также автобусы ГалАЗ-А307.50 на шасси Mercedes-Benz Sprinter, обновленный ГалАЗ-3207 на шасси Iveсo 65F15 и ГалАЗ-А510.50 «Галич», но сведений об их выпуске нет.
19 декабря 2008 года завод приостановил работу в связи с необходимостью аккумулировать средства для возобновления производства. С целью сокращения непроизводственных расходов, работники были отправлены в отпуска. В начале января 2009 года завод простаивал, но затем возобновил производство. Всего с начала января до конца февраля 2009 года завод выпустил 5 автобусов. Большинство специалистов предприятия перешло на расположенный по соседству завод «Стрый Авто».
18 декабря 2014 года хозяйственный суд Львова вынес решение о признании завода банкротом и начал процедуру по его ликвидации. К началу 2016 года завод уже не функционировал.
Модификации - Габариты, мм - Пассажировместимость
_ - Длина - Ширина - Высота - База - Общая - Количество сидячих мест - Тип модификации
ГалАЗ-3207.05 «Виктория» - 7450 - 2350 - 2970 - 4000 - 42 - 18/22 - городская
ГалАЗ-3207.25 «Виктория» - 7450 - 2350 - 2970 - 4000 - 40 - 22 - Пригородная/междугородная
ГалАЗ-3207.60 «Виктория» - 7940 - 2350 - 2970 - 4250 - 42 - 24 - Пригородная/междугородная
ГалАЗ-3207.62 «Виктория» - 7940 - 2350 - 2970 - 4250 - 37 - 26 - Пригородная/междугородная
Продукция (ГалАЗ):
автобус ГалАЗ-3207.05 «Виктория» (городская модификация);
автобус ГалАЗ-3207.25 «Виктория» (пригородная/междугородная модификация);
автобус ГалАЗ-3207.60 «Виктория» (пригородная/междугородная модификация);
автобус ГалАЗ-3207.62 «Виктория» (пригородная/междугородная модификация);
автобус ГалАЗ-3207.63 «Виктория» (междугородная модификация);
автобус ГалАЗ-3208.11 «Бизон» (пригородная модификация);
автобус ГалАЗ-3209.10 (городская модификация);
автобус ГалАЗ-3209.60 (междугородная модификация).

Автобус ГалАЗ-3207, 2010 г.
Автобус ГалАЗ A075, 2019 г.
Автобус ГалАЗ-3209.10, 2019 г.
Автобус ГалАЗ-3209.60, 2019 г.
Автобус ГалАЗ-3209.63, 2019 г.
Автобус ГалАЗ-3209.63, 2019 г.
Автобус ГалАЗ-3208.11 «Бизон» (...на выставке)

ru.wikipedia.org

Продукція Галицький АвтоЗавод
ГалАЗ 3207 Вікторія '2006-2009 / ГалАЗ 3207.05 / ГалАЗ 3207.25 / ГалАЗ 3207.25 Міжміський / ГалАЗ 3207.60 / ГалАЗ 3207.61 / ГалАЗ 3207.62 / ГалАЗ 3207.63 / ГалАЗ 3208 Бізон / ГалАЗ 3209 Вікторія / ГалАЗ 3209.10 / ГалАЗ 3209.20 / ГалАЗ 3209.60 / ГалАЗ А (3207) Iveсo 65F15 '2015-в.т. / ГалАЗ А075 (Mercedes Vario 814D) / ГалАЗ А075 (Mercedes Vario 816D) / ГалАЗ А075 (Mercedes Vario 818D) / ГалАЗ А307.50 (Mercedes-Benz Sprinter 515) / ГалАЗ А307.50 (Mercedes-Benz Sprinter 516) / ГалАЗ А307.50 (Mercedes-Benz Sprinter 616) / ГалАЗ А510.50 Галич

Категория: АвтоТранспортна Україна | Просмотров: 615 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar