Главная » Статьи » Огляди та Специфікації |
Украинские «казаки»-богатыри... на колёсах КрАЗ-7133С4 Фантастика! Совсем древняя машина. Раритет! Когда-то, в дни своей молодости автор работал на таком автомобиле на строительстве второй очереди КамАЗа. Это был самый надежный автомобиль, на который затрачивалось меньше ремчасов, чем на остальные машины. Правда, кабина его была деревянной и в дождь ее дверцы "распухали" и не закрывались, а в жару ссыхались и тоже не закрывались. Приходилось "фетрочку" набивать на нижнюю часть двери. АР-60 на шасси КрАЗ-63221 (1995 г.) В 1958 году вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о переводе производства тяжелых грузовиков, разработанных ярославскими автостроителями, на Кременчугский комбайновый завод. УЭЦН на шасси КрАЗ-216Б (1976 г.) В 1999 году с приходом в холдинговую компанию нового инвестора - украинско-германского предприятия "Мега-Моторс" - на украинском автозаводе начался новый период развития. Увеличился выпуск автомобилей, была организована дилерская сеть, в странах СНГ создавались центры технического обслуживания. Была пересмотрена маркетинговая политика, в частности, внедрена система продаж автомобилей КрАЗ в кредит и по лизингу. Генеральный директор ХК "АвтоКрАЗ" Сергей Сазонов Худшим вариантом оказался седельный тягач КрАЗ-64431. У него неплохая конструкция и хорошие эксплуатационные данные, но огромное количество брака, допущенного при сборке, сводило на нет все достоинства машины. Этот автомобиль стал яблоком раздора тест-группы и российского дилера ХК "АвтоКрАЗ", а ведь предыдущие машины на испытаниях особых нареканий не вызывали. КрАЗ-64431 стал еще и отправной точкой для конструктивного и доверительного диалога испытателей отдела с руководством предприятия, а точнее с ее техническим директором Александром Гриценко. К мнению редакции прислушались, и на следующей модели шасси КрАЗ-7140Н6 (8х6) появилось много новинок, которые в практике кременчугских автостроителей применялись впервые. Это шасси придет на смену моделям КрАЗ-63221 и КрАЗ-6322-056. На него устанавливают технику для освоения и ремонта нефтяных и газовых скважин, передвижные насосные установки для аварийно-ремонтных служб, ремонтно-эвакуационные установки, а также бетоносмесители и бетононасосы. Якутский "старичок" КрАЗ-257 На примере развития нефтегазового комплекса можно проследить и эволюцию кременчугского шасси, применяемого под монтаж спецоборудования. В 1972-1977 годах для установки нефтегазового оборудования применяли в основном шасси КрАЗ-214Б, КрАЗ-255 и КрАЗ-257. Сегодня Кунгурский машиностроительный завод, АО "НПО им. М. Фрунзе" (г. Сумы), ОАО "Первомайскхиммаш", НПО "Стройнефтемаш" (г. Ростов-на-Дону) и другие предприятия устанавливают свои агрегаты на уже упоминавшиеся шасси КрАЗ-63221, КрАЗ-6322-056 и шасси 65053. С появлением шасси КрАЗ-7140Н6 заводы, производящие нефтяное, газовое и ремонтно-эвакуаторное оборудование, будут устанавливать на него современные, более универсальные агрегаты. КрАЗ-65015 В Управлении главного конструктора (УГК) ХК "АвтоКрАЗ" разработаны 7-кубовые автобетоносмесители КрАЗ-6124Р4, КрАЗ-6224Р4 и КрАЗ-6133Р4 на базе шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-6510 и КрАЗ-65055. Они изготовлены и на специальном шасси, и на самосвальном. Применение само-свального шасси позволяет сделать автомобиль универсальным и использовать его как спецтехнику, а при установке самосвального кузова - и как самосвал. Наи-большим спросом у строителей, предприятий горнодобывающей промышленности пользуются самосвалы КрАЗ-6510, КрАЗ-65055 и КрАЗ-65032. КрАЗ-7133С4 Производство не стоит на месте в ХК "АвтоКрАЗ". Несмотря на майские каникулы, с конвейера автозавода сошло 300 автомобилей (из них 40 автомобилей в разобранном виде для поставки на сборочные производства). Производственный показатель, достигнутый в мае 2005 года, в 1,7 раза превышает результат за аналогичный период прошлого года и в 4 раза - результат мая 2003 года. На КрАЗе проводится модернизация технологий и производственных мощностей автозавода. В мае ХК "АвтоКрАЗ" приступила к монтажу микроплазменной установки для раскроя металла для изготовления деталей сложной конфигурации, завершена обкатка новой линии 2КЛ57 по производству барабанов для проходной трансмиссии, отвечающих требованиям ISO 9001, продолжена модернизация линии 2КЛ58 для обработки тормозных барабанов. Завод также приступил к модернизации закалочного агрегата СТЗА-10 для термообработки деталей в термическом цехе. | |
Просмотров: 168 | |
Всего комментариев: 0 | |